Проект "Атлас".

Dokz

Оператор с этим будет на палубе находиться? Мышка, судя по всему беспроводная- не привязана и не очень удобно будет запястью. Обычно вся морская аппаратура с трекболами, на которую иногда вешают дополнительно мышь и иногда колхозят столик под неё при значительных объемах мышьих работ. Про принайтовано, я уже говорил))) Антенное хозяйство будет на штативе или крепиться перед полетами к элементам корпуса судна? Очень удобно было бы использовать радиорубку и сопли от неиспользуемой или устаревшей аппаратуры- близко к мостику или выгородка на мосту. Все данные на кабеля есть, как правило и антенны правильно установлены. Можно будет обсудить последние новости со штурманами или подвернуть оперативненько. И да. Я всё своё барахло таскал в рюкзаках и сумках с двумя резервными точками подвески. Иначе возникает соблазн при погрузке привязать выброску к ручке, которая оторвется или чемодан долбанет об борт…

Aleksel

Сейчас, еще неделю будут обсуждать чемодан FPV!) И некоторые знатоки придут к мнению, что нужно обязательно ходить в тельняшке, а на самолет необходим якорь и парус, а то не полетит!)

Bil
Dokz:

Обычно вся морская аппаратура с трекболами, на которую иногда вешают дополнительно мышь

Ну … так и есть.
Шарик справа от клавы и является трекболом, а мышка - это допка, которая снимается вместе с подстилкой для долгой работы.

Dokz
Aleksel:

Сейчас, еще неделю будут обсуждать чемодан FPV!) И некоторые знатоки придут к мнению, что нужно обязательно ходить в тельняшке, а на самолет необходим якорь и парус, а то не полетит!)

Не срач. Академический интерес. Если вы такой умный, почему строем не ходите?! Задница ракушками поросла? Поделитесь стажем морской службы или работы? Выхлопом от реализованных проектов, если не под подпиской? А если серьезно, это опыт внедрения и знание моряков и их рыбацкого подвида, которые умудрялись сломать неразрушимое и потерять прикованное на цепь. 😍 Это другая среда и из- за случайно уроненного чемодана можно похерить весь проект. Легко. Там мелочей нет, а баранов достаточно. Мне, чтоб устроить экспертизу проекта достаточно высунуть морду на манки- дэк и посмотреть, по какой траектории полетит сдутая каска😒 . Это по поводу вертикального взлета и посадки))

А по делу- не заметил шарика. Я имел в виду отлив с шаром под палец, как тут psicompany.com/…/FMd3200_Intuitive_Control_System.… видел раньше такие для геймеров. Или ещё лучше трекпоинт, как раньше ставили на ноутбуках Toshiba по центру клавы. Что то типа микроджойстика под один палец, не подразумевающего перемещения пальцев и ладони.

Aleksel
Dokz:

почему строем не ходите?!

Я строем не хожу, строем ходят солдаты! Здесь строем летают!) А ветка эта про самолеты, а не про корабли и моряков. А посыл был, если кто понял, не заваливайте всяким мусором тему.

Bil

Заканчиваем строительство и испытания специализированного решения для фотограмметрии. Сверхдолголетающий коптер (100-120 минут). Хочу показать чем отличаются хорошие винты от винтов TAROT. Просто пропасть!!!
Пы.Сы. Винты 24"


Разница по весу более чем в ДВА раза. Это означает то, что у лёгкого винта момент инерции будет меньше и регулятор булет отрабатывать намного чётче.


Разница по весу одинаковых винтов из комплекта доходит до 20 гр.
Винты Tarot не только “слегка” тяжеловаты, но отличаются до 25% по весу.

Lazy

Не совсем понятно где которые винты…

Bil

Спасибо, я немного накосячил.
Всё…поправил фотки.

Lazy
Bil:

Спасибо, я немного накосячил.

Тарот - это без маркировки которые?

Lazy

OK, тяжелее.
Толщина профиля - одинакова? Жёсткость, прочность - одинаковы?

Bil

Жесткость на изгиб примерно похожая, По прочности не знаю, нужно сначала полетать 😒.
Габариты почти одинаковые. Максимальную толщину завтра проверю.
Пы.Сы.
Таротовский цельный, Т-Мотор - похоже с заполнением. Балансировка тоже в норме.
Есть подозрение что более лёгкий винт даёт меньший момент инерции и как следствие:

  • лучшая управляемость коптера.
  • большая продолжительность полёта.
    …А это нам и нужно!!!
ZAGUS
Bil:

Хочу показать чем отличаются хорошие винты от винтов TAROT

А хорошие это чьи?

Bil

Там на фотке видно - “T-motor”.
Пы.Сы.
…Нужно фотки будет в большем разрешении делать!😍

Андрей#

Внутри лопастей T motor бальзовый сердечник.
Жесткость лопастей избыточна, можно делать лопасти легче, в два раза смело.
Эффективность теряется на подруливании, по хорошему настраивать регулятор под пропеллеры разных серий индивидульно. Сами котроллеры тоже не шоколад, у каждого свои потери в ключах на разных режимах, и далеко не в каждом контроллере ключи оптимальны.
Очень большие скачки тока при управляющем воздействии, отсюда потери на управлении, перегрев ключей и еще большие потери, дешевыми датчиками смотреть бесполезно.
По хорошему так-же задавать лимиты угловых ускорений автопилоту.

Alexandrius

Что это за клава? Чтото я гдето видел… попадалось на глаза.

blade
Bil:

Мы тут немного пофантазировали по поводу НСУ

Надо думать это-“фантазии на тему”, а не окончательный вариант?
Кейс- однозначно нужен металлический, ноутбук- однозначно нужен в защищенном исполнении: дождь, снег,мороз, жара, падение на палубу…www.nnz-ipc.ru/catalogue/…/rugged_notebook/(не реклама),
по поводу антенного хозяйства- тоже не стал бы сильно разносить его с ЦП: провода- оборвут, антенны- поуродуют.
Возможный вариант компоновки- мощная складная тренога с полкой для ноута и штангой для антенн?
Как вариант для палубы- мощные магниты на “ногах” для фиксации…
Ибо- “гусары (рыбаки, то есть) люди грубые, они лошадей…ут”(С)

Андрей#:

можно делать лопасти легче

Тут важно помнить о решении главной задачи- создание долголетающего аппарата с достаточно приемлемыми характеристиками.
На все описанные чудеса (по простому- отлов блох) потребуются средства и трудозатраты?
А возможная выгода в 1-2%- их покроет?
“Лучшее- враг хорошего” (С)- не нами сказано, но справедливо уже много лет:(

9 days later
alexeykozin
Bil:

Коллеги, всем привет! Мы тут немного пофантазировали по поводу НСУ, вот, что в итоге получилось.

ниши под стопки и фляжку забыли выпилить

Bil:

Есть подозрение что более лёгкий винт даёт меньший момент инерции и как следствие: - лучшая управляемость коптера. - большая продолжительность полёта. …А это нам и нужно!!!

при одинаковом диаметре для достижения максимального времени “висения” важнее правильно выбранный шаг, геометрия и в частности форма законцовки. Конечный показатель эффективность (гр/вт) в режиме “ховер”
т.е. ставите на стенд измерения тяги, добавляете мощность пока весы не покажут тягу равную 1/4 веса квадрокоптера, записываете сколько ватт кушает. берете второй проп и делаете тоже самое.
обратите внимание на балансировку, тоже влияет на эффективность

Scorpio9999

Забыли добавить, что эти “1/4 веса квадрокоптера” должны приходиться на 50% “газа”.

tauber



Идея для Андрея. Для инспекции труб. Я такой купил недавно, списанный в утиль. Техника 95года, но мониторы можно заменить. Управление минироботом такое же, как моделью, два стика и куча кнопочек. Рубка управления шикарная: мягкое кресло, печка, шкафчики для пива, даже кушетка для поспать есть. Взади выкинуть оборудование и место хватит для не одного дрона, плюс минимастерская. получится полностью всепогодная передвижная станция. Думаю в Москве/Питере можно найти на разборках похожую технику. Как правило ценное в них --запчасти для роботов, то, что в задней части машины. А нас это не интересует.

nyc73

А техосмотры на такие у вас не надо проходить? Или это просто на огороде поставить?