Проект "Атлас".
почему строем не ходите?!
Я строем не хожу, строем ходят солдаты! Здесь строем летают!) А ветка эта про самолеты, а не про корабли и моряков. А посыл был, если кто понял, не заваливайте всяким мусором тему.
Заканчиваем строительство и испытания специализированного решения для фотограмметрии. Сверхдолголетающий коптер (100-120 минут). Хочу показать чем отличаются хорошие винты от винтов TAROT. Просто пропасть!!!
Пы.Сы. Винты 24"
Разница по весу более чем в ДВА раза. Это означает то, что у лёгкого винта момент инерции будет меньше и регулятор булет отрабатывать намного чётче.
Разница по весу одинаковых винтов из комплекта доходит до 20 гр.
Винты Tarot не только “слегка” тяжеловаты, но отличаются до 25% по весу.
Не совсем понятно где которые винты…
Спасибо, я немного накосячил.
Всё…поправил фотки.
Спасибо, я немного накосячил.
Тарот - это без маркировки которые?
Да, они и есть.
OK, тяжелее.
Толщина профиля - одинакова? Жёсткость, прочность - одинаковы?
Жесткость на изгиб примерно похожая, По прочности не знаю, нужно сначала полетать 😒.
Габариты почти одинаковые. Максимальную толщину завтра проверю.
Пы.Сы.
Таротовский цельный, Т-Мотор - похоже с заполнением. Балансировка тоже в норме.
Есть подозрение что более лёгкий винт даёт меньший момент инерции и как следствие:
- лучшая управляемость коптера.
- большая продолжительность полёта.
…А это нам и нужно!!!
Хочу показать чем отличаются хорошие винты от винтов TAROT
А хорошие это чьи?
Там на фотке видно - “T-motor”.
Пы.Сы.
…Нужно фотки будет в большем разрешении делать!😍
Внутри лопастей T motor бальзовый сердечник.
Жесткость лопастей избыточна, можно делать лопасти легче, в два раза смело.
Эффективность теряется на подруливании, по хорошему настраивать регулятор под пропеллеры разных серий индивидульно. Сами котроллеры тоже не шоколад, у каждого свои потери в ключах на разных режимах, и далеко не в каждом контроллере ключи оптимальны.
Очень большие скачки тока при управляющем воздействии, отсюда потери на управлении, перегрев ключей и еще большие потери, дешевыми датчиками смотреть бесполезно.
По хорошему так-же задавать лимиты угловых ускорений автопилоту.
Что это за клава? Чтото я гдето видел… попадалось на глаза.
Мы тут немного пофантазировали по поводу НСУ
Надо думать это-“фантазии на тему”, а не окончательный вариант?
Кейс- однозначно нужен металлический, ноутбук- однозначно нужен в защищенном исполнении: дождь, снег,мороз, жара, падение на палубу…www.nnz-ipc.ru/catalogue/…/rugged_notebook/(не реклама),
по поводу антенного хозяйства- тоже не стал бы сильно разносить его с ЦП: провода- оборвут, антенны- поуродуют.
Возможный вариант компоновки- мощная складная тренога с полкой для ноута и штангой для антенн?
Как вариант для палубы- мощные магниты на “ногах” для фиксации…
Ибо- “гусары (рыбаки, то есть) люди грубые, они лошадей…ут”(С)
можно делать лопасти легче
Тут важно помнить о решении главной задачи- создание долголетающего аппарата с достаточно приемлемыми характеристиками.
На все описанные чудеса (по простому- отлов блох) потребуются средства и трудозатраты?
А возможная выгода в 1-2%- их покроет?
“Лучшее- враг хорошего” (С)- не нами сказано, но справедливо уже много лет:(
Коллеги, всем привет! Мы тут немного пофантазировали по поводу НСУ, вот, что в итоге получилось.
ниши под стопки и фляжку забыли выпилить
Есть подозрение что более лёгкий винт даёт меньший момент инерции и как следствие: - лучшая управляемость коптера. - большая продолжительность полёта. …А это нам и нужно!!!
при одинаковом диаметре для достижения максимального времени “висения” важнее правильно выбранный шаг, геометрия и в частности форма законцовки. Конечный показатель эффективность (гр/вт) в режиме “ховер”
т.е. ставите на стенд измерения тяги, добавляете мощность пока весы не покажут тягу равную 1/4 веса квадрокоптера, записываете сколько ватт кушает. берете второй проп и делаете тоже самое.
обратите внимание на балансировку, тоже влияет на эффективность
Забыли добавить, что эти “1/4 веса квадрокоптера” должны приходиться на 50% “газа”.
Идея для Андрея. Для инспекции труб. Я такой купил недавно, списанный в утиль. Техника 95года, но мониторы можно заменить. Управление минироботом такое же, как моделью, два стика и куча кнопочек. Рубка управления шикарная: мягкое кресло, печка, шкафчики для пива, даже кушетка для поспать есть. Взади выкинуть оборудование и место хватит для не одного дрона, плюс минимастерская. получится полностью всепогодная передвижная станция. Думаю в Москве/Питере можно найти на разборках похожую технику. Как правило ценное в них --запчасти для роботов, то, что в задней части машины. А нас это не интересует.
А техосмотры на такие у вас не надо проходить? Или это просто на огороде поставить?
А техосмотры на такие у вас не надо проходить? Или это просто на огороде поставить?
Надо, как и везде. Но тех.осмотр проходит сама машина, не оборудование, обычная проверка, тормаза, свет и т.п. Плати деньги и получай наклейку. Это не проблема. Трудности есть другого рода. Для хобби все равно дороговато выходит. Лично я как бы я не вдохновлялся и не строил планы, потянуть такой проэкт нет ни время ни денег. Хотя продавать пока не буду)) Пусть будет мечтой.
Мышь в пень. Трекбола более чем достаточно. Мониторчик побольше и по контрастнее. В нижней плоскости кейса широкое дюралевое основание с резьбой по центру для установки “на треноге”. Все внешние гнезда с герметичными колпаками. Кнопки и тумблеры более “цепкие” и герметичные для оперирования в перчатках.
Тема интересная. Не в коем случае не останавливайтесь!
Мышь в пень. Трекбола более чем достаточно…
Как бы уже было:
… а мышка - это допка, которая снимается вместе с подстилкой, для долгой работы.
Трекбол удобен при штатной работе, а когда идет отладка комплекса - многим удобней мышь.
Может кому сгодится.
4 кг летает 129 минут