Проект "Атлас".
А диванным экспертам…
Это подарок от диванного эксперта профессионалу. Не забудьте купить подписку на Fusion 360 и использовать лазерный резак или CNC станок.
apps.autodesk.com/FUSION/en/Detail/Index?id=304447…
И ещё диванные эксперты могут сделать модель самолёта, описав её полностью языком программирования. Исходники прилагаются.
www.thingiverse.com/thing:2228276
Ну и если не хотите видеть диванных экспертов, закрывайте тему для узкого круга лиц.
Честь имею!
Коллеги, всем привет!
Мы тут немного пофантазировали по поводу НСУ, вот, что в итоге получилось.
…
Оператор с этим будет на палубе находиться? Мышка, судя по всему беспроводная- не привязана и не очень удобно будет запястью. Обычно вся морская аппаратура с трекболами, на которую иногда вешают дополнительно мышь и иногда колхозят столик под неё при значительных объемах мышьих работ. Про принайтовано, я уже говорил))) Антенное хозяйство будет на штативе или крепиться перед полетами к элементам корпуса судна? Очень удобно было бы использовать радиорубку и сопли от неиспользуемой или устаревшей аппаратуры- близко к мостику или выгородка на мосту. Все данные на кабеля есть, как правило и антенны правильно установлены. Можно будет обсудить последние новости со штурманами или подвернуть оперативненько. И да. Я всё своё барахло таскал в рюкзаках и сумках с двумя резервными точками подвески. Иначе возникает соблазн при погрузке привязать выброску к ручке, которая оторвется или чемодан долбанет об борт…
Сейчас, еще неделю будут обсуждать чемодан FPV!) И некоторые знатоки придут к мнению, что нужно обязательно ходить в тельняшке, а на самолет необходим якорь и парус, а то не полетит!)
Обычно вся морская аппаратура с трекболами, на которую иногда вешают дополнительно мышь
Ну … так и есть.
Шарик справа от клавы и является трекболом, а мышка - это допка, которая снимается вместе с подстилкой для долгой работы.
Сейчас, еще неделю будут обсуждать чемодан FPV!) И некоторые знатоки придут к мнению, что нужно обязательно ходить в тельняшке, а на самолет необходим якорь и парус, а то не полетит!)
Не срач. Академический интерес. Если вы такой умный, почему строем не ходите?! Задница ракушками поросла? Поделитесь стажем морской службы или работы? Выхлопом от реализованных проектов, если не под подпиской? А если серьезно, это опыт внедрения и знание моряков и их рыбацкого подвида, которые умудрялись сломать неразрушимое и потерять прикованное на цепь. 😍 Это другая среда и из- за случайно уроненного чемодана можно похерить весь проект. Легко. Там мелочей нет, а баранов достаточно. Мне, чтоб устроить экспертизу проекта достаточно высунуть морду на манки- дэк и посмотреть, по какой траектории полетит сдутая каска😒 . Это по поводу вертикального взлета и посадки))
А по делу- не заметил шарика. Я имел в виду отлив с шаром под палец, как тут psicompany.com/…/FMd3200_Intuitive_Control_System.… видел раньше такие для геймеров. Или ещё лучше трекпоинт, как раньше ставили на ноутбуках Toshiba по центру клавы. Что то типа микроджойстика под один палец, не подразумевающего перемещения пальцев и ладони.
почему строем не ходите?!
Я строем не хожу, строем ходят солдаты! Здесь строем летают!) А ветка эта про самолеты, а не про корабли и моряков. А посыл был, если кто понял, не заваливайте всяким мусором тему.
Заканчиваем строительство и испытания специализированного решения для фотограмметрии. Сверхдолголетающий коптер (100-120 минут). Хочу показать чем отличаются хорошие винты от винтов TAROT. Просто пропасть!!!
Пы.Сы. Винты 24"
Разница по весу более чем в ДВА раза. Это означает то, что у лёгкого винта момент инерции будет меньше и регулятор булет отрабатывать намного чётче.
Разница по весу одинаковых винтов из комплекта доходит до 20 гр.
Винты Tarot не только “слегка” тяжеловаты, но отличаются до 25% по весу.
Не совсем понятно где которые винты…
Спасибо, я немного накосячил.
Всё…поправил фотки.
Спасибо, я немного накосячил.
Тарот - это без маркировки которые?
Да, они и есть.
OK, тяжелее.
Толщина профиля - одинакова? Жёсткость, прочность - одинаковы?
Жесткость на изгиб примерно похожая, По прочности не знаю, нужно сначала полетать 😒.
Габариты почти одинаковые. Максимальную толщину завтра проверю.
Пы.Сы.
Таротовский цельный, Т-Мотор - похоже с заполнением. Балансировка тоже в норме.
Есть подозрение что более лёгкий винт даёт меньший момент инерции и как следствие:
- лучшая управляемость коптера.
- большая продолжительность полёта.
…А это нам и нужно!!!
Хочу показать чем отличаются хорошие винты от винтов TAROT
А хорошие это чьи?
Там на фотке видно - “T-motor”.
Пы.Сы.
…Нужно фотки будет в большем разрешении делать!😍
Внутри лопастей T motor бальзовый сердечник.
Жесткость лопастей избыточна, можно делать лопасти легче, в два раза смело.
Эффективность теряется на подруливании, по хорошему настраивать регулятор под пропеллеры разных серий индивидульно. Сами котроллеры тоже не шоколад, у каждого свои потери в ключах на разных режимах, и далеко не в каждом контроллере ключи оптимальны.
Очень большие скачки тока при управляющем воздействии, отсюда потери на управлении, перегрев ключей и еще большие потери, дешевыми датчиками смотреть бесполезно.
По хорошему так-же задавать лимиты угловых ускорений автопилоту.
Что это за клава? Чтото я гдето видел… попадалось на глаза.
Мы тут немного пофантазировали по поводу НСУ
Надо думать это-“фантазии на тему”, а не окончательный вариант?
Кейс- однозначно нужен металлический, ноутбук- однозначно нужен в защищенном исполнении: дождь, снег,мороз, жара, падение на палубу…www.nnz-ipc.ru/catalogue/…/rugged_notebook/(не реклама),
по поводу антенного хозяйства- тоже не стал бы сильно разносить его с ЦП: провода- оборвут, антенны- поуродуют.
Возможный вариант компоновки- мощная складная тренога с полкой для ноута и штангой для антенн?
Как вариант для палубы- мощные магниты на “ногах” для фиксации…
Ибо- “гусары (рыбаки, то есть) люди грубые, они лошадей…ут”(С)
можно делать лопасти легче
Тут важно помнить о решении главной задачи- создание долголетающего аппарата с достаточно приемлемыми характеристиками.
На все описанные чудеса (по простому- отлов блох) потребуются средства и трудозатраты?
А возможная выгода в 1-2%- их покроет?
“Лучшее- враг хорошего” (С)- не нами сказано, но справедливо уже много лет:(
Коллеги, всем привет! Мы тут немного пофантазировали по поводу НСУ, вот, что в итоге получилось.
ниши под стопки и фляжку забыли выпилить
Есть подозрение что более лёгкий винт даёт меньший момент инерции и как следствие: - лучшая управляемость коптера. - большая продолжительность полёта. …А это нам и нужно!!!
при одинаковом диаметре для достижения максимального времени “висения” важнее правильно выбранный шаг, геометрия и в частности форма законцовки. Конечный показатель эффективность (гр/вт) в режиме “ховер”
т.е. ставите на стенд измерения тяги, добавляете мощность пока весы не покажут тягу равную 1/4 веса квадрокоптера, записываете сколько ватт кушает. берете второй проп и делаете тоже самое.
обратите внимание на балансировку, тоже влияет на эффективность
Забыли добавить, что эти “1/4 веса квадрокоптера” должны приходиться на 50% “газа”.