Проект "Атлас".
Спасибо, я немного накосячил.
Всё…поправил фотки.
Спасибо, я немного накосячил.
Тарот - это без маркировки которые?
Да, они и есть.
OK, тяжелее.
Толщина профиля - одинакова? Жёсткость, прочность - одинаковы?
Жесткость на изгиб примерно похожая, По прочности не знаю, нужно сначала полетать 😒.
Габариты почти одинаковые. Максимальную толщину завтра проверю.
Пы.Сы.
Таротовский цельный, Т-Мотор - похоже с заполнением. Балансировка тоже в норме.
Есть подозрение что более лёгкий винт даёт меньший момент инерции и как следствие:
- лучшая управляемость коптера.
- большая продолжительность полёта.
…А это нам и нужно!!!
Хочу показать чем отличаются хорошие винты от винтов TAROT
А хорошие это чьи?
Там на фотке видно - “T-motor”.
Пы.Сы.
…Нужно фотки будет в большем разрешении делать!😍
Внутри лопастей T motor бальзовый сердечник.
Жесткость лопастей избыточна, можно делать лопасти легче, в два раза смело.
Эффективность теряется на подруливании, по хорошему настраивать регулятор под пропеллеры разных серий индивидульно. Сами котроллеры тоже не шоколад, у каждого свои потери в ключах на разных режимах, и далеко не в каждом контроллере ключи оптимальны.
Очень большие скачки тока при управляющем воздействии, отсюда потери на управлении, перегрев ключей и еще большие потери, дешевыми датчиками смотреть бесполезно.
По хорошему так-же задавать лимиты угловых ускорений автопилоту.
Что это за клава? Чтото я гдето видел… попадалось на глаза.
Мы тут немного пофантазировали по поводу НСУ
Надо думать это-“фантазии на тему”, а не окончательный вариант?
Кейс- однозначно нужен металлический, ноутбук- однозначно нужен в защищенном исполнении: дождь, снег,мороз, жара, падение на палубу…www.nnz-ipc.ru/catalogue/…/rugged_notebook/(не реклама),
по поводу антенного хозяйства- тоже не стал бы сильно разносить его с ЦП: провода- оборвут, антенны- поуродуют.
Возможный вариант компоновки- мощная складная тренога с полкой для ноута и штангой для антенн?
Как вариант для палубы- мощные магниты на “ногах” для фиксации…
Ибо- “гусары (рыбаки, то есть) люди грубые, они лошадей…ут”(С)
можно делать лопасти легче
Тут важно помнить о решении главной задачи- создание долголетающего аппарата с достаточно приемлемыми характеристиками.
На все описанные чудеса (по простому- отлов блох) потребуются средства и трудозатраты?
А возможная выгода в 1-2%- их покроет?
“Лучшее- враг хорошего” (С)- не нами сказано, но справедливо уже много лет:(
Коллеги, всем привет! Мы тут немного пофантазировали по поводу НСУ, вот, что в итоге получилось.
ниши под стопки и фляжку забыли выпилить
Есть подозрение что более лёгкий винт даёт меньший момент инерции и как следствие: - лучшая управляемость коптера. - большая продолжительность полёта. …А это нам и нужно!!!
при одинаковом диаметре для достижения максимального времени “висения” важнее правильно выбранный шаг, геометрия и в частности форма законцовки. Конечный показатель эффективность (гр/вт) в режиме “ховер”
т.е. ставите на стенд измерения тяги, добавляете мощность пока весы не покажут тягу равную 1/4 веса квадрокоптера, записываете сколько ватт кушает. берете второй проп и делаете тоже самое.
обратите внимание на балансировку, тоже влияет на эффективность
Забыли добавить, что эти “1/4 веса квадрокоптера” должны приходиться на 50% “газа”.
Идея для Андрея. Для инспекции труб. Я такой купил недавно, списанный в утиль. Техника 95года, но мониторы можно заменить. Управление минироботом такое же, как моделью, два стика и куча кнопочек. Рубка управления шикарная: мягкое кресло, печка, шкафчики для пива, даже кушетка для поспать есть. Взади выкинуть оборудование и место хватит для не одного дрона, плюс минимастерская. получится полностью всепогодная передвижная станция. Думаю в Москве/Питере можно найти на разборках похожую технику. Как правило ценное в них --запчасти для роботов, то, что в задней части машины. А нас это не интересует.
А техосмотры на такие у вас не надо проходить? Или это просто на огороде поставить?
А техосмотры на такие у вас не надо проходить? Или это просто на огороде поставить?
Надо, как и везде. Но тех.осмотр проходит сама машина, не оборудование, обычная проверка, тормаза, свет и т.п. Плати деньги и получай наклейку. Это не проблема. Трудности есть другого рода. Для хобби все равно дороговато выходит. Лично я как бы я не вдохновлялся и не строил планы, потянуть такой проэкт нет ни время ни денег. Хотя продавать пока не буду)) Пусть будет мечтой.
Мышь в пень. Трекбола более чем достаточно. Мониторчик побольше и по контрастнее. В нижней плоскости кейса широкое дюралевое основание с резьбой по центру для установки “на треноге”. Все внешние гнезда с герметичными колпаками. Кнопки и тумблеры более “цепкие” и герметичные для оперирования в перчатках.
Тема интересная. Не в коем случае не останавливайтесь!
Мышь в пень. Трекбола более чем достаточно…
Как бы уже было:
… а мышка - это допка, которая снимается вместе с подстилкой, для долгой работы.
Трекбол удобен при штатной работе, а когда идет отладка комплекса - многим удобней мышь.
Может кому сгодится.
4 кг летает 129 минут
По его просьбе публикую фотографии малыша Буратино, который практически готов к первому полёту.
А модель он где то выкладывал?
Интересный аппарат! Теперь ждём результатов испытаний. Надеюсь, коллега покажет.
Сорри, долго не писал. Очень занят.
Сейчас есть что показать…
Новый малогабаритный коптер для полноценной геодезической съёмки.
Полётное время около полутора часов. За один полёт снимает около 75 гектар (участок примерно 850Х850 метров) поверхности которые после обработки и превращаются в ортофотоплан. Сегодня 25 Га было отснято за 25 полётных минут. 3а 75 полётных минут он снимет 75 Га. и ещё останется время для уверенного продолжения полёта (на всякий случай).
…