Проект "Атлас".
Видимо да. Но у PX4 сами возможности шире , но проблемные сенсоры. Лично через меня прошло штук 5 контроллеров типа Пиксов и везде сам контроллер отрабатывал все на хорошо скажем так. Сказать на отлично думаю нельзя, ибо это идеал и к нему надо стремиться, но не дойти до него. Т е в программной части у меня не было проблем никогда. Во всяком случае пока. Заказал контроллер тут еще PX4, но версии 2,4,7. Посмотрим , что и как. Но почта … С 9 ноября где-то на сортировке…
Почему-то мне кажется что речь идёт о не оригинальных пк пикс?
Ну понять где оригинал , а где не оригинал мне кажется сейчас непросто. Всякие там pixhawk и pixchawk лепят кому не лень. А читая форум и дорогие контроллеры по факту тоже глюки ловят. Но одно дело контроллер за 4 т.р и совсем другое за 30 т.р например. Во всяком случае меня вполне устраивает и Пикс за 4 т.р . Но ставить его на профессиональный аппарат я бы не стал. И причина , как понимаете, не функционал. Выход ,как я понимаю , купить закрытое решение типа Panda или DJI ну или ещё что то типа этого. Хотя на DJI вижу тоже жалобы посыпались. В моем же случае, когда надо подключать дополнительные устройства, менять конфигурацию -такие решения не подходят.
Просто покупайте у официального дилера и будет вам добро
Просто покупайте у официального дилера
знать бы еще кто оф а кто нет
У производителей написано кто официальный продавец.
Нарисовался новый самолётик.
Крыло пенопластовое, фюзеляж “композитный” фанера + пенопласт. Конструкция предельно простая, фанерный скелет с пенопластовым наполнителем.
Размах 1350 мм, полётный вес 2800 гр, расчётная продолжительность полёта от 2х до 2,5 часов.
Дальнейшие испытания или подтвердят или опровергнут расчёты в общем время покажет.
Первое впечатление от полёта очень хорошее.
Нарисовался новый самолётик.
Супер машинка 😃
P.S.
А можно мне в личку пару фотачек?
Нарисовался новый самолётик.
интересное крылышко, посмотреть бы в чертежах D:
На этом самолёте применено крыло от Multiplex XENO а к нему можно прицепить всё чего угодно 😁
Сегодня подловили “хорошую погоду”.
Промочили по полной программе.
В общем получилось неплохо.
@Bil
Вести из забугорья. Ещё один испекли.
Вес: 1250г.
Батарейка: 4000 мАч
Ждём-с результата облёта.
Повело немного пластик на стыке жёлтого и серого…
Отличный аппарат получился!
Смотрел я внимателно видяшки.
Повело немного пластик на стыке жёлтого и серого…
Отличный аппарат получился!
Смотрел я внимателно видяшки.
Это точно не Михаэль печатал. Он бы себе такой деформации позволить не мог. 😃
Тот ещё перфекционист. Сейчас экспериментирует со сглаживателями тока для шаговых моторов и микрошагами.
Ступеньки видите ли ему большие. Это когда поверхность двойной кривизны есть эффект “рыбьей чешуи”.
А он думал, что ты не видел его роликов. Говорит, “комментариев от него не было”.
Было, я там писал, он ответил, но наверное не понял, что это я.
Сегодня был испытан самолёт предназначенный для мониторинга теплосетей. В принципе это тот же самолёт для выполнения геодезических работ, но вместе с фотоаппаратом на нём параллельно делая снимки работает термограф, далее идёт построение ортофотоплана и к нему потом приклеивается площадная термограмма. Всё это даёт возможность проверки утечек тепла в трубопроводах систем отопления и эти утечки будут чётко привязаны на местности. В общем копать можно будет до того как прорвало трубу… ну или как обычно после 😁.
На видео посадка крупным планом.
Андрей,
Получилось ли наложить фото и термограмму?
И ещё маленький вопрос: что используете для ортофотоплана? Извиняюсь, если это уже освещалось.
P.S. У нас бомжи принаровились отрывать теплоизоляцию с наружных трубопроводов, чтобы зимой греться. Так что у вас побочным эффектом будет локализация бомжатников. 😃
Ортофотоплан строится на программе которая называется “Фотоскан”, а склеивать термограмму и ортофото будут специалисты, я пока не знаю как это делается.😍
А что использовали в качестве термографа? Это как я понимаю тепловизор, который делает фотоснимки?
Тепляк по спецзаказу делали, чтобы фоткал. Еще тот геморой…
Коллеги, привет!
Сегодня мы окончательно испытали новую катапульту на работоспособность.
Сначала была куча предварительных тестов и устранение проявленных недостатков на весовом аналоге прямо во дворе.
Всё было снято в замедленной съёмке.
Хорошо виден момент отцепа и работа амортизаторов.
А вот на этом видео виден сход весового аналога.
И старт самолёта в замедленной съёмке.
И наконец полноценный старт.
После проведения соответствующих замеров (так уж получилось :wub:), стало понятно, что дальность безмоторного полёта БУРАТИНЫ весом 5600 гр. при старте с этой катапульты составляет 13 метров, что позволяет быть уверенным в том, что двигатель можно будет запускать после схода самолёта с катапульты 😄.