Проект "Атлас".
Было, я там писал, он ответил, но наверное не понял, что это я.
Сегодня был испытан самолёт предназначенный для мониторинга теплосетей. В принципе это тот же самолёт для выполнения геодезических работ, но вместе с фотоаппаратом на нём параллельно делая снимки работает термограф, далее идёт построение ортофотоплана и к нему потом приклеивается площадная термограмма. Всё это даёт возможность проверки утечек тепла в трубопроводах систем отопления и эти утечки будут чётко привязаны на местности. В общем копать можно будет до того как прорвало трубу… ну или как обычно после 😁.
На видео посадка крупным планом.
Андрей,
Получилось ли наложить фото и термограмму?
И ещё маленький вопрос: что используете для ортофотоплана? Извиняюсь, если это уже освещалось.
P.S. У нас бомжи принаровились отрывать теплоизоляцию с наружных трубопроводов, чтобы зимой греться. Так что у вас побочным эффектом будет локализация бомжатников. 😃
Ортофотоплан строится на программе которая называется “Фотоскан”, а склеивать термограмму и ортофото будут специалисты, я пока не знаю как это делается.😍
А что использовали в качестве термографа? Это как я понимаю тепловизор, который делает фотоснимки?
Тепляк по спецзаказу делали, чтобы фоткал. Еще тот геморой…
Коллеги, привет!
Сегодня мы окончательно испытали новую катапульту на работоспособность.
Сначала была куча предварительных тестов и устранение проявленных недостатков на весовом аналоге прямо во дворе.
Всё было снято в замедленной съёмке.
Хорошо виден момент отцепа и работа амортизаторов.
А вот на этом видео виден сход весового аналога.
И старт самолёта в замедленной съёмке.
И наконец полноценный старт.
После проведения соответствующих замеров (так уж получилось :wub:), стало понятно, что дальность безмоторного полёта БУРАТИНЫ весом 5600 гр. при старте с этой катапульты составляет 13 метров, что позволяет быть уверенным в том, что двигатель можно будет запускать после схода самолёта с катапульты 😄.
двигатель можно будет запускать
И Ето-правильно!(С)
А то самолет может сам слететь с каретки.
Все очень красиво, но возникло пара вопросов:насколько ее (катапульту) можно сложить? Не возить же на Камазе? И сколько времени занимает сборка до готовности?
Туда же: много раз, особенно зимой, мелкие винтики при сборке самолета или катапульты- падали в снег безвозвратно:( Как здесь обстоит дело? То есть, оптимально- сделать какие то “невыпадающие” крепежи, чтобы их выронить было просто нельзя?
И второе: блоки в конструкции- стоят для увеличения скорости каретки…А вот корректно ли (это вопрос к знатокам ТММ) пропускать через них сам резиновый жгут? И не будет ли правильнее сделать тросики, которые будут работать на блоках, а уже их концы- привязать к жгуту?
А в целом- браво!
Все грамотно и красиво, как всегда.
Самолет уходит с каретки без просадки, что подтверждает верность расчетов.
А то самолет может сам слететь с каретки.
форма крюка не позволяет самолёту отцепиться до момента, пока стойка зацепа не начнёт складываться вперёд .
И второе: блоки в конструкции- стоят для увеличения скорости каретки…
заблуждение ,это неподвижные блоки.
Отличное средство для успешного освоения финансовых инвестиций.
Это те деятели, у которых аэротакси размером с 450-й коптер клюнуло в сугроб в Сколково. Там одни рендеры и невнятное видео неустойчивого полета каракатицы размером с Мавик.
Это те деятели
Это не те деятели. Зачем говорить чушню, если не знаете? Даже по внешнему виду эти аппараты отличаются. Человека, который проектировал конвертоплан TRIADA, считаю грамотным специалистом! Учился в Казанском КАИ, моделизмом занимается с детства. Под руководством своего руководителя добился серьёзных результатов среди юношей. Однажды, давно, его даже Белявский Андрей похвалил! Пожелал всяческих успехов. Вот успехи и появились.
Правда, название Триада больше подходит хлопцам из Китая… Прежнее название мне нравилось больше )
Случайно проверили как сильно бросает катапульта 😁, заодно и влагозащиту самолёта.
Андрей, капу надо было нажимать, капу. И луца залить не забыть.
Да забыли капу нажать…😍, зато проверили дальность безмоторного полёта.
Кстати сегодня ещё проверили полёт на дальность.
Что-то тема замерла. Разбавлю вестями из забугорья.
В Германии проходил слёт моделистов.
Михаэль там представил концепт ЛК с обратной стреловидностью. Пока недоволен.
Видео я видел, но оно не публичное.
А некий Стефан напечатал Буратину из PETG пластика и ничего так полетал на радость публики.
Так автора темы того… забанили.То и замерла.
напечатал Буратину из PETG пластика
вот с этого места- можно подробнее: что значит “напечатал”?
ПЭТГ (п олиэтил энтерефталат модифицированный гликолем)- это листовой материал, предназначенный для вакуум формовки.
А “напечатал”- предполагается 3Д принтер?
Или все таки “отформовал”?
Так это- разные вещи…
Формованный FPV я еще в 2011 году выпускал, примерно такой, но без V-tOL
Тут фюз, лобик крыла, ХО- именно формованы из ПЭТГ…
что значит “напечатал”?
Уже довольно давно продаётся для 3D принтеров, очень удобный пластик, печатать проще чем абс, при печати очень похож на PLA