Проект "Атлас".
А то самолет может сам слететь с каретки.
форма крюка не позволяет самолёту отцепиться до момента, пока стойка зацепа не начнёт складываться вперёд .
И второе: блоки в конструкции- стоят для увеличения скорости каретки…
заблуждение ,это неподвижные блоки.
Отличное средство для успешного освоения финансовых инвестиций.
Это те деятели, у которых аэротакси размером с 450-й коптер клюнуло в сугроб в Сколково. Там одни рендеры и невнятное видео неустойчивого полета каракатицы размером с Мавик.
Это те деятели
Это не те деятели. Зачем говорить чушню, если не знаете? Даже по внешнему виду эти аппараты отличаются. Человека, который проектировал конвертоплан TRIADA, считаю грамотным специалистом! Учился в Казанском КАИ, моделизмом занимается с детства. Под руководством своего руководителя добился серьёзных результатов среди юношей. Однажды, давно, его даже Белявский Андрей похвалил! Пожелал всяческих успехов. Вот успехи и появились.
Правда, название Триада больше подходит хлопцам из Китая… Прежнее название мне нравилось больше )
Случайно проверили как сильно бросает катапульта 😁, заодно и влагозащиту самолёта.
Андрей, капу надо было нажимать, капу. И луца залить не забыть.
Да забыли капу нажать…😍, зато проверили дальность безмоторного полёта.
Кстати сегодня ещё проверили полёт на дальность.
Что-то тема замерла. Разбавлю вестями из забугорья.
В Германии проходил слёт моделистов.
Михаэль там представил концепт ЛК с обратной стреловидностью. Пока недоволен.
Видео я видел, но оно не публичное.
А некий Стефан напечатал Буратину из PETG пластика и ничего так полетал на радость публики.
Так автора темы того… забанили.То и замерла.
напечатал Буратину из PETG пластика
вот с этого места- можно подробнее: что значит “напечатал”?
ПЭТГ (п олиэтил энтерефталат модифицированный гликолем)- это листовой материал, предназначенный для вакуум формовки.
А “напечатал”- предполагается 3Д принтер?
Или все таки “отформовал”?
Так это- разные вещи…
Формованный FPV я еще в 2011 году выпускал, примерно такой, но без V-tOL
Тут фюз, лобик крыла, ХО- именно формованы из ПЭТГ…
что значит “напечатал”?
Уже довольно давно продаётся для 3D принтеров, очень удобный пластик, печатать проще чем абс, при печати очень похож на PLA
Покупаем одну из таких бобин.
ru.aliexpress.com/store/…/1358796_258342654.html
И печатаем.
А то, что Вы делали в 2011 году уже неактуально. Прогресс ушёл вперёд.
Файлы для печати тут.
www.thingiverse.com/thing:3047415
Вы делали в 2011 году уже неактуально
Ну, проходит время- и все проходит!
Тогда- это было очень актуально…
Да и сейчас, глядя на фото “Буратино”, меня терзают смутные сомнения, что это сделано на 3Д: слишком большая, глянцевая и совершенно без поводки конструкция?
На ВФ такое сделать- нет проблемы, а вот какой прочности (веса?) и качества будет 3Д печать, и сколько дней займет сама процедура “выдавливания по капле”- очень большой вопрос?
Файлы для печати тут
А можно увидеть что то, сделанное Вами по такой технологии?
Просто интересно…А уж видео- было бы совсем подарком ?
Михаэль там представил концепт ЛК с обратной стреловидностью
Он наверное не в курсе, что на такую схему- надо обязательно ставить гироскоп в канал тангажа (РВ)?
Иначе- все силы уйдут на удержание от клевков и кабрирования.
Вот этот самолет- летал уже лет 15 назад. На фото-он с обычным стреловидным крылом, после замены консолей- преврашался в СУ57 (Беркут)…rcopen.com/files/529465689970730077f57491
К сожалению, больше не полетит- создатель, А.Ф.Харламов- умер в 2013.
Он наверное не в курсе, что на такую схему- надо обязательно ставить гироскоп в канал тангажа (РВ)?
Наверно “не в курсе” кто-то другой?
БП-2 Беляева 1934г
Cornelius XFG-1, 1944г
Ц-1/ЛЛ-3, 1947г
МАК-15, 1952г
Как то вполне обходились без гироскопов.
Ну и, более близкая к теме, построенная в немеряных количествах и вариантах Alula:
В большинстве случаев тоже используется без дополнительных стабилизирующих устройств.
Он наверное не в курсе, что на такую схему
А не могли бы вы ( знаю, что не можете, но вдруг? ) продемонстрировать вашу собственную модель такой схемы?
Покупаем одну из таких бобин.
…
И печатаем.
…делали в 2011 году уже неактуально. Прогресс ушёл вперёд.
Увы пока то что сделано на бытовом 3Д принтере это очень долго не прочно и не надежно. Хотя спору нет - как то летать оно будет если летать аккуратно и приземлять на пуховую перину. А то что сделано на всяких хитрых принтерах из металла или композитов еще и очень дорого. Пока формовка рулит и еще долго будет рулить.
Да и сейчас, глядя на фото “Буратино”, меня терзают смутные сомнения, что это сделано на 3Д: слишком большая, глянцевая и совершенно без поводки конструкция?
На ВФ такое сделать- нет проблемы, а вот какой прочности (веса?) и качества будет 3Д печать, и сколько дней займет сама процедура “выдавливания по капле”- очень большой вопрос…
А можно увидеть что то, сделанное Вами по такой технологии?
Просто интересно…А уж видео- было бы совсем подарком ?
Буратину я не печатал. Автор говорит, что порядка 40 часов печати.
Там всё из частей и внутри хорошо продуманные рёбра жёсткости.
Если Вам интересно что-то именно моё, то извольте.
www.thingiverse.com/thing:2228276
Порядка 36 часов печати. Ссылки на видео внутри.
А так печатал пару крыльев от wersy. Видео на моём канале в Youtube.
Если Вам интересно что-то именно моё
Ну, "никто не запретит солдату- спеть строевую песню"©…
В смысле, если Вас интересуют эксперименты с 3Д принтером- вперед?
Сделать что то единичное, проверив свои умения в проектировании и печати- велл камм!
Но я, как разработчик и производитель массовой техники- очень скептически отношусь к данной технологии по нескольким причинам:
первое- очень долго (в применении к данной модели- в 10 раз дольше, чем у меня с лазерной резкой, формовкой, сборкой) Мои самолеты- собирались до летной готовности за 4 часа? Формовка “Буратины”, (чему изначально и была посвящена тема) классическим методом- тоже не быстро, но качество и прочность изделия- несравнимо выше!
второе: ремонтопригодность- думается, что после легкого краша ( или жесткой посадки) чинить в “напечатанном” самолете- уже нечего?
Рассыпается на мелкие гранулы, поскольку материал- не монолитный…
Третье: как писал коллега dima043- низкая прочность самого материала, даже одной (PETG) марки: разница в технологии- как между стеной из кирпичиков (при 3Д) и монолитным бетоном- при формовке из экструзированного листа?
То есть, даже в процессе обычной эксплуатации, без экстремальных нагрузок- через короткое время- пойдут трещины в местах наибольшей нагрузки?
Что опять же недопустимо при массовом производстве.
Наверно “не в курсе” кто-то другой? БП-2 Беляева 1934г
Да все , кому надо- в курсе!
Просто данная схема, кроме некоторых преимуществ (сверхманевренность, к примеру)- содержит еще и кучу
проблем: очень низкая продольнаяустойчивость, что вызвало применение большого количества гироскопов и мощного бортового вычислителя, без которого она просто не летает), проблемы с прочностью в районе крепления крыла и т.д. и т.п.?
А все эти схемы, опробованные еще в 20-30х годах- есть в юбилейной книге " Авиация- Энциклопедия 1994г", издание ЦАГИ"
…что вызвало применение большого количества гироскопов и мощного бортового вычислителя без которого она просто не летает…
Где всё это в МАК-15?
“…Пилотажных особенностей планер не имел, вел себя устойчиво, при этом “прощал” пилоту грубые ошибки.
С 1956 г. планер МАК-15 строился серийно на заводах ДОСААФ и широко эксплуатировался практически во всех аэроклубах страны….”
Ежели человек выбрал схему осознанно и понимает как её реализовать, с учетом её особенностей, он может сделать ЛА, вполне прилично летающий без “большого количества гироскопов и мощного бортового вычислителя”. И вышеприведенная Алула в этом отношении неплохой пример.
Вопрос, насколько схема будет оправдана, в хоббийном моделизме по большому счёту не актуален совсем. Ибо “захотелосятакфсевсад”.😈
есть в юбилейной книге…
Читаю книгу, вижу
ЦАГИ, оно конечно да, солидно.
Удобная ширма, только в данном случае она стоит в сторонке.