Проект "Атлас".
Нарисовался новый самолётик.
Крыло пенопластовое, фюзеляж “композитный” фанера + пенопласт. Конструкция предельно простая, фанерный скелет с пенопластовым наполнителем.
Размах 1350 мм, полётный вес 2800 гр, расчётная продолжительность полёта от 2х до 2,5 часов.
Дальнейшие испытания или подтвердят или опровергнут расчёты в общем время покажет.
Первое впечатление от полёта очень хорошее.
Нарисовался новый самолётик.
Супер машинка 😃
P.S.
А можно мне в личку пару фотачек?
Нарисовался новый самолётик.
интересное крылышко, посмотреть бы в чертежах D:
На этом самолёте применено крыло от Multiplex XENO а к нему можно прицепить всё чего угодно 😁
Сегодня подловили “хорошую погоду”.
Промочили по полной программе.
В общем получилось неплохо.
@Bil
Вести из забугорья. Ещё один испекли.
Вес: 1250г.
Батарейка: 4000 мАч
Ждём-с результата облёта.
Повело немного пластик на стыке жёлтого и серого…
Отличный аппарат получился!
Смотрел я внимателно видяшки.
Повело немного пластик на стыке жёлтого и серого…
Отличный аппарат получился!
Смотрел я внимателно видяшки.
Это точно не Михаэль печатал. Он бы себе такой деформации позволить не мог. 😃
Тот ещё перфекционист. Сейчас экспериментирует со сглаживателями тока для шаговых моторов и микрошагами.
Ступеньки видите ли ему большие. Это когда поверхность двойной кривизны есть эффект “рыбьей чешуи”.
А он думал, что ты не видел его роликов. Говорит, “комментариев от него не было”.
Было, я там писал, он ответил, но наверное не понял, что это я.
Сегодня был испытан самолёт предназначенный для мониторинга теплосетей. В принципе это тот же самолёт для выполнения геодезических работ, но вместе с фотоаппаратом на нём параллельно делая снимки работает термограф, далее идёт построение ортофотоплана и к нему потом приклеивается площадная термограмма. Всё это даёт возможность проверки утечек тепла в трубопроводах систем отопления и эти утечки будут чётко привязаны на местности. В общем копать можно будет до того как прорвало трубу… ну или как обычно после 😁.
На видео посадка крупным планом.
Андрей,
Получилось ли наложить фото и термограмму?
И ещё маленький вопрос: что используете для ортофотоплана? Извиняюсь, если это уже освещалось.
P.S. У нас бомжи принаровились отрывать теплоизоляцию с наружных трубопроводов, чтобы зимой греться. Так что у вас побочным эффектом будет локализация бомжатников. 😃
Ортофотоплан строится на программе которая называется “Фотоскан”, а склеивать термограмму и ортофото будут специалисты, я пока не знаю как это делается.😍
А что использовали в качестве термографа? Это как я понимаю тепловизор, который делает фотоснимки?
Тепляк по спецзаказу делали, чтобы фоткал. Еще тот геморой…
Коллеги, привет!
Сегодня мы окончательно испытали новую катапульту на работоспособность.
Сначала была куча предварительных тестов и устранение проявленных недостатков на весовом аналоге прямо во дворе.
Всё было снято в замедленной съёмке.
Хорошо виден момент отцепа и работа амортизаторов.
А вот на этом видео виден сход весового аналога.
И старт самолёта в замедленной съёмке.
И наконец полноценный старт.
После проведения соответствующих замеров (так уж получилось :wub:), стало понятно, что дальность безмоторного полёта БУРАТИНЫ весом 5600 гр. при старте с этой катапульты составляет 13 метров, что позволяет быть уверенным в том, что двигатель можно будет запускать после схода самолёта с катапульты 😄.
двигатель можно будет запускать
И Ето-правильно!(С)
А то самолет может сам слететь с каретки.
Все очень красиво, но возникло пара вопросов:насколько ее (катапульту) можно сложить? Не возить же на Камазе? И сколько времени занимает сборка до готовности?
Туда же: много раз, особенно зимой, мелкие винтики при сборке самолета или катапульты- падали в снег безвозвратно:( Как здесь обстоит дело? То есть, оптимально- сделать какие то “невыпадающие” крепежи, чтобы их выронить было просто нельзя?
И второе: блоки в конструкции- стоят для увеличения скорости каретки…А вот корректно ли (это вопрос к знатокам ТММ) пропускать через них сам резиновый жгут? И не будет ли правильнее сделать тросики, которые будут работать на блоках, а уже их концы- привязать к жгуту?
А в целом- браво!
Все грамотно и красиво, как всегда.
Самолет уходит с каретки без просадки, что подтверждает верность расчетов.
А то самолет может сам слететь с каретки.
форма крюка не позволяет самолёту отцепиться до момента, пока стойка зацепа не начнёт складываться вперёд .
И второе: блоки в конструкции- стоят для увеличения скорости каретки…
заблуждение ,это неподвижные блоки.
Отличное средство для успешного освоения финансовых инвестиций.
Это те деятели, у которых аэротакси размером с 450-й коптер клюнуло в сугроб в Сколково. Там одни рендеры и невнятное видео неустойчивого полета каракатицы размером с Мавик.
Это те деятели
Это не те деятели. Зачем говорить чушню, если не знаете? Даже по внешнему виду эти аппараты отличаются. Человека, который проектировал конвертоплан TRIADA, считаю грамотным специалистом! Учился в Казанском КАИ, моделизмом занимается с детства. Под руководством своего руководителя добился серьёзных результатов среди юношей. Однажды, давно, его даже Белявский Андрей похвалил! Пожелал всяческих успехов. Вот успехи и появились.
Правда, название Триада больше подходит хлопцам из Китая… Прежнее название мне нравилось больше )