Проект "Атлас".
Люди, а давайте вы сначала будите читать КАКИЕ данные и по какой технологии вы получаете с приемника GPS, а потом говорить про точность?
Для геодезических приемников вопрос точности -также больной(не путать с разрешающей способностью). И да, есть столбики у которых известны координаты с определенной точностью есть - геодезические пункты. Именно с этих столбиков берутся данные для внесения поправок в данные, полученные с передвижного приемника.
И я читал про технологии получения отофотопланов, зачем там точное ориентирование снимков -мне не понятно.
Люди, а давайте вы сначала будите читать КАКИЕ данные и по какой технологии вы получаете с приемника GPS, а потом говорить про точность?
Ок, простите что писал. Можете мои посты удалить ? А то мне уже не дает такой возможности.
я для нижеотписавшегося писал, дескать он проверял и относительное смешение у него сошлось с точностью до 0.5 метра.
Тут дело в точности абсолютной, а не относительной.
Рас уж столько умных людей собралось… А на сколько жпс может врать в абсолюте, если относительно показывает стабильно 30-50 см?
Все от условий зависит. На открытой местности вроде 5-10, под деревьями 15+. Китайский телефонный маяк (который смс отправляет о месте крушения модельки), при испытаниях врал в пределах 50-80 метров.
Моделисты используют модули, которые корректируют данные и выдают вменяемые относительные координаты, а абсолютная точность нам не нужна.
Для чего абсолютные координаты снимков я если честно не знаю.
Странно, когда смотрю логи полётов, координаты (как тут говорится абсолютная точность) совпадают как минимум до двух метров - на месте старта знаю уже каждый кустик и точно знаю как оно выглядит на гуглмапс. Ориентируюсь по той части лога, когда я ещё на земле подготавливаю модель и настраиваю азимут антенны поворотной наземной антенны. Ни какими 5-10 метров там и не пахнет.
Нипонятка у меня в следующем: с одной стороны используется офигенно точный гпс приёмник, с другой стороны берется информация о крене и тангаже с автопилота. Ошибка в десятую долю градуса даст несовпадение больше, чем ошибка того самого китайского гпс.
В чем прикол?
Прикол тех задании на съемку. Должно быть. А то, что в десятую долю градуса наши гироскопы не меряют угол отклонения -кому какая разница? ( в одном из тз также должна была быть платформа с компенсацией сколько-то там минут. Что-то я сомневаюсь, что хоббийские мелкие сервы могут выдать такую точность…или моторы…)
то-то я сомневаюсь, что хоббийские мелкие сервы могут выдать такую точность
0.1 градуса ? Да легко даст серва 0.1 градуса, если поставить ей задачу максимальный угол поворота делать 1 градус.
Коллеги, всем привет!
Нормально в Пицхавке всё с углами. Это не первый самолёт, всё проверено и вполне достаточно для работы. Погрешности поправляются в других программах. Как? Не пытайте, этим не я занимаюсь. Я конкретно по самолёту работаю.
Осталось совсем немного
Сделал и установил площадку для модуля GPS, которая держит фотоаппарат на месте через амортизатор, примерил всё.
Осталось установить большую антенну GPS, сделать площадки для аккумуляторов, прицепить несколько разъёмов и можно делать первое включение.
Пы. Сы.
Посчитал полётный вес - 5900 гр.
Нагрузка 77 гр.
Кстати, если нужно вот, немного повозился, нарисовал.
wingcgcalc.bruder.com.br/?unitsystem=metric&panels…
По регулю, с аппаратуры Р/У можно его программировать? или тока с компа на CastleLink. Есть в этой модели регуля отключение при превышении тока?
Регуль с аппаратуры не программируется, во всяком случае я этого не делал. Отключение тоже не пробовал, поскольку нет такой необходимости. Максимальный ток при статической тяге 5300 гр составляет 55А, что намного меньше максимального тока регулятора.
Да, вот ещё, сегодня проверили всё оборудование на работоспособность.
РАБОТАЕТ!!!😃, правда пришлось заменить косячный кабель от малой GPS, разбираться не стал, сделал новый, а неисправный просто выкинул. Вся проводка в чулках оплётках и искать проблему не имеет смысла. С новым кабелем всё заработало как нужно.
Выдали команду на 50 снимков - все 50 меток на логах GPS получены, ничего не потерялось!!!
Завтра буду всё причёсывать и готовить самолёт к испытаниям.
Максимальный ток при статической тяге 5300 гр составляет 55А, что намного меньше максимального тока регулятора.
Какой мотор/винт ?
Константин, привет!
Мотор OS motor OMA-5022-400 питание 5S 22000 mA. Винт 18/8 .
Да вот можно…как это… и без мотора. Пятница однако!!!
Улыбнитесь! 😁
Улыбнитесь!
Улыбнулся 😃
У вас в ММГ с ЦТ проблемы что ли ? 😃
Улыбнитесь!
Очень понравился Ваш неловкий, полный паж в чёрном 😃
У вас в ММГ с ЦТ проблемы что ли ?
Там просто кусок фанеры весом 5900 гр.😁
неловкий, полный паж
Он очень очень старался натянуть резинку и не получить по зубам колышком, который мог выскочить из земли.😁
Пы.Сы.
Колышки еле выдрал потом.😍
Но это уже история.
Там просто кусок фанеры весом 5900 гр
Ну я же и написал - ММГ (макет массо габаритный) 😃
Улыбнитесь!
Слишком жесткая резина вдвое сложенная, слишком тяжелая. И мало удлинение. Надо было украсть методу у планеристов полностью, с парашутиком 😉
Чтобы колышком по зубам не получить надо со стороны колышков парашютики крепить, тогда колыщек в запускающего быстро не полетит. Подсмотрел идею на израильском БПЛА.
Не понятно зачем все это если есть хорошая катапульта и фотки ее были в этой теме. Там усилия резинки внутри конструкции замыкаются. А колышки эти зимой не забить будет. А именно зимой катапультный старт наиболее востребован ибо снега по пояс и с разбега не кинуть…
Не понятно зачем все это если есть хорошая катапульта
это гоморой, возить ее с собой, собирать.
это гоморой, возить ее с собой, собирать.
Если конструкцию катапульты продумать то все влазит в багажник седана (направляющая собирается из 3х частей на шарнирах с защелками). Сборка 10 минут. Зато не надо думать куда эту резинку зацепить если площадка всего 5 метров а дальше снег по пояс.