Проект "Атлас".

Bil

Регуль с аппаратуры не программируется, во всяком случае я этого не делал. Отключение тоже не пробовал, поскольку нет такой необходимости. Максимальный ток при статической тяге 5300 гр составляет 55А, что намного меньше максимального тока регулятора.
Да, вот ещё, сегодня проверили всё оборудование на работоспособность.
РАБОТАЕТ!!!😃, правда пришлось заменить косячный кабель от малой GPS, разбираться не стал, сделал новый, а неисправный просто выкинул. Вся проводка в чулках оплётках и искать проблему не имеет смысла. С новым кабелем всё заработало как нужно.
Выдали команду на 50 снимков - все 50 меток на логах GPS получены, ничего не потерялось!!!
Завтра буду всё причёсывать и готовить самолёт к испытаниям.

Solo
Bil:

Максимальный ток при статической тяге 5300 гр составляет 55А, что намного меньше максимального тока регулятора.

Какой мотор/винт ?

Bil

Константин, привет!
Мотор OS motor OMA-5022-400 питание 5S 22000 mA. Винт 18/8 .
 Да вот можно…как это… и без мотора. Пятница однако!!!
Улыбнитесь! 😁

X3_Shim
Bil:

Улыбнитесь!

Улыбнулся 😃

У вас в ММГ с ЦТ проблемы что ли ? 😃

Algimantas
Bil:

Улыбнитесь!

Очень понравился Ваш неловкий, полный паж в чёрном 😃

Bil
X3_Shim:

У вас в ММГ с ЦТ проблемы что ли ?

Там просто кусок фанеры весом 5900 гр.😁

Algimantas:

неловкий, полный паж

Он очень очень старался натянуть резинку и не получить по зубам колышком, который мог выскочить из земли.😁

Пы.Сы.
Колышки еле выдрал потом.😍

Но это уже история.

X3_Shim
Bil:

Там просто кусок фанеры весом 5900 гр

Ну я же и написал - ММГ (макет массо габаритный) 😃

Володимир
Bil:

Улыбнитесь!

Слишком жесткая резина вдвое сложенная, слишком тяжелая. И мало удлинение. Надо было украсть методу у планеристов полностью, с парашутиком 😉

dima043

Чтобы колышком по зубам не получить надо со стороны колышков парашютики крепить, тогда колыщек в запускающего быстро не полетит. Подсмотрел идею на израильском БПЛА.

Не понятно зачем все это если есть хорошая катапульта и фотки ее были в этой теме. Там усилия резинки внутри конструкции замыкаются. А колышки эти зимой не забить будет. А именно зимой катапультный старт наиболее востребован ибо снега по пояс и с разбега не кинуть…

X3_Shim
dima043:

Не понятно зачем все это если есть хорошая катапульта

это гоморой, возить ее с собой, собирать.

dima043
X3_Shim:

это гоморой, возить ее с собой, собирать.

Если конструкцию катапульты продумать то все влазит в багажник седана (направляющая собирается из 3х частей на шарнирах с защелками). Сборка 10 минут. Зато не надо думать куда эту резинку зацепить если площадка всего 5 метров а дальше снег по пояс.

X3_Shim
dima043:

Сборка 10 минут

ну да, 10, потом разборка 10. Итого 20. Уже нормальная прибавка. И так хватает чего собирать.

Bil

Так это было год назад, тогда катапульты не было ещё, искали способы эапуска.
Этот не канает. Я и написал - улыбнитесь!😁

Olegfpv
Algimantas:

Очень понравился Ваш неловкий, полный паж в чёрном 😃

присмотрелся и понял, паж в черном это тоже Андрей Bil, либо брат двойник.

Algimantas
Olegfpv:

присмотрелся и понял, паж в черном это тоже Андрей Bil, либо брат двойник.

Да ладно 😃
Bil ни в какое сравнение: строен, подтянут, одним словом-офицер 😃

Bil

Коллеги, всем привет!
Пересмотрел тему…получается так, что условное название “Проект Атлас” Включает в себя не только один самолёт, а комплекс работ по разработке технологий и постройке нескольких аппаратов, и поскольку сейчас мы несколько отклонились от темы двухмоторного самолёта имеющего собственное название “Атлас”, то снова хочу показать Вам коротенькое кино про самолётик с деревянным названием “Буратино” - 1 серия.

vovan1972

Звонок заказчиков в тему, пора занимать очередь.

Bil
vovan1972:

пора занимать очередь.

Ветеранам 😍…без очереди.😁

stud

Андрей, похоже, что Ваш парашютик изготовлен не из той ткани. Скорее всего, применили парапланерную ткань. Нужно использовать парашютную.
После раскрытия парашюта на участке снижения, нет раскачки?

Bil

Сергей, привет!
Ткань самая, что есть парашютная, я брал её в конторе, которая занимается беспилотниками, из неё и делают. практически исключается залипание и быстро надувается. Сам купол крестообразный для стабилизации по вращению. Ну а раскачка, это нужно проверять, пока не знаю, руки до испытаний “Буратины” пока не доходят. Подопытного “кролика” бросали, вроде всё ОК.
Теперь по X-8, вроде сборку закончил, впереди очередная проверка на земле, по результатам буду думать как с этой фигнёй взлететь.😁



Algimantas
vovan1972:

Звонок заказчиков в тему, пора занимать очередь.

Хорошо быть богатым и здоровым!