Проект "Атлас".
Улыбнитесь!
Улыбнулся 😃
У вас в ММГ с ЦТ проблемы что ли ? 😃
Улыбнитесь!
Очень понравился Ваш неловкий, полный паж в чёрном 😃
У вас в ММГ с ЦТ проблемы что ли ?
Там просто кусок фанеры весом 5900 гр.😁
неловкий, полный паж
Он очень очень старался натянуть резинку и не получить по зубам колышком, который мог выскочить из земли.😁
Пы.Сы.
Колышки еле выдрал потом.😍
Но это уже история.
Там просто кусок фанеры весом 5900 гр
Ну я же и написал - ММГ (макет массо габаритный) 😃
Улыбнитесь!
Слишком жесткая резина вдвое сложенная, слишком тяжелая. И мало удлинение. Надо было украсть методу у планеристов полностью, с парашутиком 😉
Чтобы колышком по зубам не получить надо со стороны колышков парашютики крепить, тогда колыщек в запускающего быстро не полетит. Подсмотрел идею на израильском БПЛА.
Не понятно зачем все это если есть хорошая катапульта и фотки ее были в этой теме. Там усилия резинки внутри конструкции замыкаются. А колышки эти зимой не забить будет. А именно зимой катапультный старт наиболее востребован ибо снега по пояс и с разбега не кинуть…
Не понятно зачем все это если есть хорошая катапульта
это гоморой, возить ее с собой, собирать.
это гоморой, возить ее с собой, собирать.
Если конструкцию катапульты продумать то все влазит в багажник седана (направляющая собирается из 3х частей на шарнирах с защелками). Сборка 10 минут. Зато не надо думать куда эту резинку зацепить если площадка всего 5 метров а дальше снег по пояс.
Сборка 10 минут
ну да, 10, потом разборка 10. Итого 20. Уже нормальная прибавка. И так хватает чего собирать.
Так это было год назад, тогда катапульты не было ещё, искали способы эапуска.
Этот не канает. Я и написал - улыбнитесь!😁
Очень понравился Ваш неловкий, полный паж в чёрном 😃
присмотрелся и понял, паж в черном это тоже Андрей Bil, либо брат двойник.
присмотрелся и понял, паж в черном это тоже Андрей Bil, либо брат двойник.
Да ладно 😃
Bil ни в какое сравнение: строен, подтянут, одним словом-офицер 😃
Коллеги, всем привет!
Пересмотрел тему…получается так, что условное название “Проект Атлас” Включает в себя не только один самолёт, а комплекс работ по разработке технологий и постройке нескольких аппаратов, и поскольку сейчас мы несколько отклонились от темы двухмоторного самолёта имеющего собственное название “Атлас”, то снова хочу показать Вам коротенькое кино про самолётик с деревянным названием “Буратино” - 1 серия.
Звонок заказчиков в тему, пора занимать очередь.
пора занимать очередь.
Ветеранам 😍…без очереди.😁
Андрей, похоже, что Ваш парашютик изготовлен не из той ткани. Скорее всего, применили парапланерную ткань. Нужно использовать парашютную.
После раскрытия парашюта на участке снижения, нет раскачки?
Сергей, привет!
Ткань самая, что есть парашютная, я брал её в конторе, которая занимается беспилотниками, из неё и делают. практически исключается залипание и быстро надувается. Сам купол крестообразный для стабилизации по вращению. Ну а раскачка, это нужно проверять, пока не знаю, руки до испытаний “Буратины” пока не доходят. Подопытного “кролика” бросали, вроде всё ОК.
Теперь по X-8, вроде сборку закончил, впереди очередная проверка на земле, по результатам буду думать как с этой фигнёй взлететь.😁
Звонок заказчиков в тему, пора занимать очередь.
Хорошо быть богатым и здоровым!
Ткань самая, что есть парашютная, я брал её в конторе, которая занимается беспилотниками, из неё и делают. практически исключается залипание и быстро надувается.
Андрей, а мне показалось, или она хрустела как бумага? Я делал парашюты тоже из парашютной ткани плотностью около 30г
так они мягкие и такие “пушистые”, и не хрустят
мне показалось, или она хрустела как бумага
Мне тоже показалось. Вы не одиноки. Хрустит парапланерная ткань.
Эта хрустит, ткань похожа на тряпочку из которой делают ветровки не классическая парашютная не знаю как называется, но её для БПЛА спас систем используют. Вот и я решил воспользоваться их опытом.