Проект "Атлас".
Андрей, похоже, что Ваш парашютик изготовлен не из той ткани. Скорее всего, применили парапланерную ткань. Нужно использовать парашютную.
После раскрытия парашюта на участке снижения, нет раскачки?
Сергей, привет!
Ткань самая, что есть парашютная, я брал её в конторе, которая занимается беспилотниками, из неё и делают. практически исключается залипание и быстро надувается. Сам купол крестообразный для стабилизации по вращению. Ну а раскачка, это нужно проверять, пока не знаю, руки до испытаний “Буратины” пока не доходят. Подопытного “кролика” бросали, вроде всё ОК.
Теперь по X-8, вроде сборку закончил, впереди очередная проверка на земле, по результатам буду думать как с этой фигнёй взлететь.😁
Звонок заказчиков в тему, пора занимать очередь.
Хорошо быть богатым и здоровым!
Ткань самая, что есть парашютная, я брал её в конторе, которая занимается беспилотниками, из неё и делают. практически исключается залипание и быстро надувается.
Андрей, а мне показалось, или она хрустела как бумага? Я делал парашюты тоже из парашютной ткани плотностью около 30г
так они мягкие и такие “пушистые”, и не хрустят
мне показалось, или она хрустела как бумага
Мне тоже показалось. Вы не одиноки. Хрустит парапланерная ткань.
Эта хрустит, ткань похожа на тряпочку из которой делают ветровки не классическая парашютная не знаю как называется, но её для БПЛА спас систем используют. Вот и я решил воспользоваться их опытом.
А парапланерная для парашютов не очень, насколько я понимаю? Воздухопроницаемость низкая?
Не первый раз потому что встречаю на форуме проблему, что происходит раскачка. У меня спуск идет очень плавно и ровно вниз, несмотря на отсутствие центрального отверстия. Тоже думал про парапланерную, так как она еще легче и компактней, но, видимо, не подходит все же?
Ну слетаем посмотрим, во всяком случае не я придумал её использовать, воспользовался опытом фирмы которая серийно строит БПЛА. Если чего пойдёт не так, раскачка будет или другие козявки вылезут, ничего не мешает пошить новый купол.
парапланерная для парашютов не очень, насколько я понимаю? Воздухопроницаемость низкая?
У обоих тканей низкая проницаемость воздуха.
парапланерную, так как она еще легче
Плотность тканей разная. Для системы спасения беспилотников, обычно, применяется ткань PN 9.
из которой делают ветровки
Я бы не стал ходить в такой ветровке…
я решил воспользоваться их опытом.
Судя по тому, как изготовлено изделие, им есть чему поучиться…
Думаю, что и мне тоже стоит поучиться, швейная машинка это не станок с ЧПУ, тут уметь нужно . Сайтик с парашютами возьму на заметку. Спасибо.😁
швейная машинка это не станок с ЧПУ, тут уметь нужно .
Да ладно ? 😃
У обоих тканей низкая проницаемость воздуха.
В корне не верно. Есть парашютные ткани с нулевой воздухопроницаемостью, есть с ненулевой .Это же касается и парапланов. Уж вы то должны знать:)
И каков смысл самому шить, когда можно за не дорого купить готовые в парависе?
И каков смысл самому шить
Вы детей любите?
Нет, но сам процесс… (с)
Что тут в корне не верно? Я говорил про низкую проницаемость.
Вы подтверждаете мои слова: есть с ненулевой
Где противоречие? Ткани разные.
На парашюты не идёт ткань с нулевой воздухопроницаемостью. Существует вероятность, что парашют может не открыться. Почему меня удивило использование Андреем ткани похожей на парапланерную.
В тоже время на мягкие крылья не применяют парашютные ткани. Кому нужно дырявое крыло?
Кстати, на новом изделии “Тетрагон”, при той же площади, удалось получить меньшую вертикальную скорость снижения за счёт геометрии. Ткань PN9.
На парашюты не идёт ткань с нулевой воздухопроницаемостью.
Идет. В частности ZP-0.
Андрей, а можете пожалуйста озвучить расход на километр Х8 с весом под 5.5кг на крейсерской? И какая у него при таком весе крейсерская скорость?
Вот честно скажу, не измерял, поскольку не я их эксплуатирую. Крейсерскую знаю - 70 км/ч.
Летает самолёт полтора часа ну (+), (-), в зависимости от внешних факторов.
Вес самолёта 5900гр.
Бывает и чпу.
Не, нафик мне это не нужно, проще в магазине парашютик купить😍 .
А по поводу того парашюта, что на видео - не нужно много скептики, по разному оно бывает. Я уверен в том, что там всё правильно сделано…и не без оснований.😁
Приветствую ! Андрей ! Все здорово ! А остальное , сам видиш , накинулись . с уважением .
Александр, привет!
Всё отлично, я очень рад, что тема интересует не только меня.😁.
В общем сначала думал рассказать про двухмоторный композитный…, а получился винегрет про всё. Может это и лучше, во всяком случае могу предположить, что разнообразие более интересно, чем монотонное повествование о приготовлении матриц.
В ближайшее время планирую начать постройку По-2 размахом 2,5 метра, скорей всего полукопию, но об этом будет в другом разделе.
А по парашюту, конструктивизм принимается…от тех, кто с ними работает, реально использует для посадки FPV самолёта, БПЛА или имеет отношение к их производству.
Если то, что показано в кино не канает, то вводная такая:
Самолёт “Буратино”.
Нужно действующая система посадки на парашюте для него.
- Проект.
- Стоимость.
- Сроки изготовления.
- Испытания.
Есть конкретные предложения?
А вообще, завтра у меня родительское собрание, придут родители и дети а авиамодельный кружок. С понедельника снова начинаем строить самолётики!!!😁
цдтт.рф/ProgramOfStudy/AM
Я так понимаю центр не маленький у вас. Тоже что ли записаться в кружок к вам, возникло желание увидев какие там педагоги.))))