Проект "Атлас".

dima043

Чтобы колышком по зубам не получить надо со стороны колышков парашютики крепить, тогда колыщек в запускающего быстро не полетит. Подсмотрел идею на израильском БПЛА.

Не понятно зачем все это если есть хорошая катапульта и фотки ее были в этой теме. Там усилия резинки внутри конструкции замыкаются. А колышки эти зимой не забить будет. А именно зимой катапультный старт наиболее востребован ибо снега по пояс и с разбега не кинуть…

X3_Shim
dima043:

Не понятно зачем все это если есть хорошая катапульта

это гоморой, возить ее с собой, собирать.

dima043
X3_Shim:

это гоморой, возить ее с собой, собирать.

Если конструкцию катапульты продумать то все влазит в багажник седана (направляющая собирается из 3х частей на шарнирах с защелками). Сборка 10 минут. Зато не надо думать куда эту резинку зацепить если площадка всего 5 метров а дальше снег по пояс.

X3_Shim
dima043:

Сборка 10 минут

ну да, 10, потом разборка 10. Итого 20. Уже нормальная прибавка. И так хватает чего собирать.

Bil

Так это было год назад, тогда катапульты не было ещё, искали способы эапуска.
Этот не канает. Я и написал - улыбнитесь!😁

Olegfpv
Algimantas:

Очень понравился Ваш неловкий, полный паж в чёрном 😃

присмотрелся и понял, паж в черном это тоже Андрей Bil, либо брат двойник.

Algimantas
Olegfpv:

присмотрелся и понял, паж в черном это тоже Андрей Bil, либо брат двойник.

Да ладно 😃
Bil ни в какое сравнение: строен, подтянут, одним словом-офицер 😃

Bil

Коллеги, всем привет!
Пересмотрел тему…получается так, что условное название “Проект Атлас” Включает в себя не только один самолёт, а комплекс работ по разработке технологий и постройке нескольких аппаратов, и поскольку сейчас мы несколько отклонились от темы двухмоторного самолёта имеющего собственное название “Атлас”, то снова хочу показать Вам коротенькое кино про самолётик с деревянным названием “Буратино” - 1 серия.

vovan1972

Звонок заказчиков в тему, пора занимать очередь.

Bil
vovan1972:

пора занимать очередь.

Ветеранам 😍…без очереди.😁

stud

Андрей, похоже, что Ваш парашютик изготовлен не из той ткани. Скорее всего, применили парапланерную ткань. Нужно использовать парашютную.
После раскрытия парашюта на участке снижения, нет раскачки?

Bil

Сергей, привет!
Ткань самая, что есть парашютная, я брал её в конторе, которая занимается беспилотниками, из неё и делают. практически исключается залипание и быстро надувается. Сам купол крестообразный для стабилизации по вращению. Ну а раскачка, это нужно проверять, пока не знаю, руки до испытаний “Буратины” пока не доходят. Подопытного “кролика” бросали, вроде всё ОК.
Теперь по X-8, вроде сборку закончил, впереди очередная проверка на земле, по результатам буду думать как с этой фигнёй взлететь.😁



Algimantas
vovan1972:

Звонок заказчиков в тему, пора занимать очередь.

Хорошо быть богатым и здоровым!

afx
Bil:

Ткань самая, что есть парашютная, я брал её в конторе, которая занимается беспилотниками, из неё и делают. практически исключается залипание и быстро надувается.

Андрей, а мне показалось, или она хрустела как бумага? Я делал парашюты тоже из парашютной ткани плотностью около 30г

так они мягкие и такие “пушистые”, и не хрустят

stud
afx:

мне показалось, или она хрустела как бумага

Мне тоже показалось. Вы не одиноки. Хрустит парапланерная ткань.

Bil

Эта хрустит, ткань похожа на тряпочку из которой делают ветровки не классическая парашютная не знаю как называется, но её для БПЛА спас систем используют. Вот и я решил воспользоваться их опытом.

afx

А парапланерная для парашютов не очень, насколько я понимаю? Воздухопроницаемость низкая?
Не первый раз потому что встречаю на форуме проблему, что происходит раскачка. У меня спуск идет очень плавно и ровно вниз, несмотря на отсутствие центрального отверстия. Тоже думал про парапланерную, так как она еще легче и компактней, но, видимо, не подходит все же?

Bil

Ну слетаем посмотрим, во всяком случае не я придумал её использовать, воспользовался опытом фирмы которая серийно строит БПЛА. Если чего пойдёт не так, раскачка будет или другие козявки вылезут, ничего не мешает пошить новый купол.

stud
afx:

парапланерная для парашютов не очень, насколько я понимаю? Воздухопроницаемость низкая?

У обоих тканей низкая проницаемость воздуха.

afx:

парапланерную, так как она еще легче

Плотность тканей разная. Для системы спасения беспилотников, обычно, применяется ткань PN 9.

Bil:

из которой делают ветровки

Я бы не стал ходить в такой ветровке…

Bil:

я решил воспользоваться их опытом.

Судя по тому, как изготовлено изделие, им есть чему поучиться…

Bil

Думаю, что и мне тоже стоит поучиться, швейная машинка это не станок с ЧПУ, тут уметь нужно . Сайтик с парашютами возьму на заметку. Спасибо.😁