Проект "Атлас".
Так это было год назад, тогда катапульты не было ещё, искали способы эапуска.
Этот не канает. Я и написал - улыбнитесь!😁
Очень понравился Ваш неловкий, полный паж в чёрном 😃
присмотрелся и понял, паж в черном это тоже Андрей Bil, либо брат двойник.
присмотрелся и понял, паж в черном это тоже Андрей Bil, либо брат двойник.
Да ладно 😃
Bil ни в какое сравнение: строен, подтянут, одним словом-офицер 😃
Коллеги, всем привет!
Пересмотрел тему…получается так, что условное название “Проект Атлас” Включает в себя не только один самолёт, а комплекс работ по разработке технологий и постройке нескольких аппаратов, и поскольку сейчас мы несколько отклонились от темы двухмоторного самолёта имеющего собственное название “Атлас”, то снова хочу показать Вам коротенькое кино про самолётик с деревянным названием “Буратино” - 1 серия.
Звонок заказчиков в тему, пора занимать очередь.
пора занимать очередь.
Ветеранам 😍…без очереди.😁
Андрей, похоже, что Ваш парашютик изготовлен не из той ткани. Скорее всего, применили парапланерную ткань. Нужно использовать парашютную.
После раскрытия парашюта на участке снижения, нет раскачки?
Сергей, привет!
Ткань самая, что есть парашютная, я брал её в конторе, которая занимается беспилотниками, из неё и делают. практически исключается залипание и быстро надувается. Сам купол крестообразный для стабилизации по вращению. Ну а раскачка, это нужно проверять, пока не знаю, руки до испытаний “Буратины” пока не доходят. Подопытного “кролика” бросали, вроде всё ОК.
Теперь по X-8, вроде сборку закончил, впереди очередная проверка на земле, по результатам буду думать как с этой фигнёй взлететь.😁
Звонок заказчиков в тему, пора занимать очередь.
Хорошо быть богатым и здоровым!
Ткань самая, что есть парашютная, я брал её в конторе, которая занимается беспилотниками, из неё и делают. практически исключается залипание и быстро надувается.
Андрей, а мне показалось, или она хрустела как бумага? Я делал парашюты тоже из парашютной ткани плотностью около 30г
так они мягкие и такие “пушистые”, и не хрустят
мне показалось, или она хрустела как бумага
Мне тоже показалось. Вы не одиноки. Хрустит парапланерная ткань.
Эта хрустит, ткань похожа на тряпочку из которой делают ветровки не классическая парашютная не знаю как называется, но её для БПЛА спас систем используют. Вот и я решил воспользоваться их опытом.
А парапланерная для парашютов не очень, насколько я понимаю? Воздухопроницаемость низкая?
Не первый раз потому что встречаю на форуме проблему, что происходит раскачка. У меня спуск идет очень плавно и ровно вниз, несмотря на отсутствие центрального отверстия. Тоже думал про парапланерную, так как она еще легче и компактней, но, видимо, не подходит все же?
Ну слетаем посмотрим, во всяком случае не я придумал её использовать, воспользовался опытом фирмы которая серийно строит БПЛА. Если чего пойдёт не так, раскачка будет или другие козявки вылезут, ничего не мешает пошить новый купол.
парапланерная для парашютов не очень, насколько я понимаю? Воздухопроницаемость низкая?
У обоих тканей низкая проницаемость воздуха.
парапланерную, так как она еще легче
Плотность тканей разная. Для системы спасения беспилотников, обычно, применяется ткань PN 9.
из которой делают ветровки
Я бы не стал ходить в такой ветровке…
я решил воспользоваться их опытом.
Судя по тому, как изготовлено изделие, им есть чему поучиться…
Думаю, что и мне тоже стоит поучиться, швейная машинка это не станок с ЧПУ, тут уметь нужно . Сайтик с парашютами возьму на заметку. Спасибо.😁
швейная машинка это не станок с ЧПУ, тут уметь нужно .
Да ладно ? 😃
У обоих тканей низкая проницаемость воздуха.
В корне не верно. Есть парашютные ткани с нулевой воздухопроницаемостью, есть с ненулевой .Это же касается и парапланов. Уж вы то должны знать:)
И каков смысл самому шить, когда можно за не дорого купить готовые в парависе?
И каков смысл самому шить
Вы детей любите?
Нет, но сам процесс… (с)
Что тут в корне не верно? Я говорил про низкую проницаемость.
Вы подтверждаете мои слова: есть с ненулевой
Где противоречие? Ткани разные.
На парашюты не идёт ткань с нулевой воздухопроницаемостью. Существует вероятность, что парашют может не открыться. Почему меня удивило использование Андреем ткани похожей на парапланерную.
В тоже время на мягкие крылья не применяют парашютные ткани. Кому нужно дырявое крыло?
Кстати, на новом изделии “Тетрагон”, при той же площади, удалось получить меньшую вертикальную скорость снижения за счёт геометрии. Ткань PN9.