Проект "Атлас".
Бац, вроде заработало!
В общем тут покупал.
Набираете в Гугле
“клуб авиамоделистов самодельщиков”
Ищете конусные хвостовые балки.
Мои поздравления!!!
Прекрасный финал постройки и отличное начало жизни новой модели!
Рад, что мне тоже довелось поучаствовать в этом проекте - разрешили " пальцем поковырять"…😁
Покажите хотя бы минут 10 тех-видео, пожалуйста.
Нарезка видео с борта какая-то странная. На 30 минуте пройдено около 30 км, на 59 минуте пройденное расстояние 65км, потом оно сбросилось, при этом израсходовано 9500мА. На борту как заявлялось 10400мА, для развесовки батареи разделяли на банки, о чем писали некоторое время назад, что-то нестыковочки или может я чего не понимаю? Хорошо бы опубликовать техническое видео в ускоренном режиме.
Полёт полтора часа. В конце, где посадка видно сколько пролетел и сожрано. После 65535 пройденный путь с нуля показывает, это на 41 фишке такой косяк, пожалели больше FF FF пихать.
Пройденный путь - 103 700. Скушано 15160.
Нормальное видео с тех данными - будет на нормальных испытаниях, это всего-лишь первый взлёт был.
Поясните сколько батарей на борту было? И что значит нормальные испытания, чем они будут отличаться? Если речь идет о картографии, то идеальные условия создавать и не следует, набор высоты зачастую такой чтобы съемку начать на заданной высоте уже с первого захода, маршруты с учетом перекрытий, поэтому на дальность пускать и нет необходимости. Или вы снимаете линейные объекты. Достаточно погонять на квадрате, а эти самые 100 км намотает и глазом моргнуть не успеете. Если в планах трехмерную модель получить так тут и нескольких квадратных километров хватит
про батареи выше rcopen.com/forum/f90/topic394570/646
Покажите хотя бы минут 10 тех-видео, пожалуйста.
Ввиду перемодуляции видеосигнала картинка периодически превращалась в полную фигню.
Выложить конечно можно, но что это даст? Устраним недоработку, снова снимем.
Поясните сколько батарей на борту было? И что значит нормальные испытания, чем они будут отличаться?
Нормальные испытания будут отличаться от первого полёта.
- Будет вылетано полное полётное время и тогда сделаем окончательный вывод о продолжительности полёта.
- Будет сделана загрузка самолёта весовым аналогом бортового оборудования (+570 гр.) и с этим полётным весом также будет тест на продолжительность полёта.
- Самолёт будет проверен на манёвренность а автоматическом режиме при изменении курса на 180 градусов (определён минимальный радиус виража как в обычном режиме, так и в режиме РН.
Вообще для первого полёта получено вполне достаточно полезной информации.
Будут устранены некоторые недостатки выявленные в первом полёте.
- Придётся устранять перемодуляцию видеосигнала, которая была обнаружена (это делается очень просто).
- Угол установки стабилизатора будет изменён на +1 град, в полёте руль высоты пришлось приподнять, чтобы самолёт не снижался в прямолинейном полёте.
И ещё раз повторюсь.
FY41 сбрасывает на 0 свои показания при достижении дальности 65535 м. и начинает новый отсчёт по второму кругу, поэтому цифры нужно суммировать.
Кстати при наборе высоты 3300 м самолёт продолжает набирать высоту, а показания уменьшаются.
довелось поучаствовать в этом проекте
Нифига се…скромненько.
Коллеги, Дмитрий очень активно принимал участие в постройке самолёта. Вся графика, чертежи, ЧПУ фрезер и прочие автоматизированные фенечки - его работа.
Я года 4 назад попробовал феюшный автопилот, оставил он у меня плохое впечатление, с тех пор читаю много комментариев, в каждом их изделии какие-то недоработки, которые остаются не решенными. Для фпв полетов оптимальное решение, но я бы не стал устанавливать фишку на аппарат для решения задач картографии. По количеству точек и возможностям программирования полетного задания подходит?
По количеству точек и возможностям программирования полетного задания подходит?
Нет, он для испытаний. В самое ближайшее время начинаю закладывать топогеодезический вариант самолёта.
Там будет установлен или PixHawk, или Panda
Да,совсем забыл.
посадочная скорость 21 км/ч.
В момент посадки я целенаправленно пытался сорвать самолёт на достаточно безопасной для него высоте.
Не получилось.
Пиксхавк сам использую в своих аппаратах, всем доволен, главное со свежими прошивками не экспериментировать.
А панда сейчас сколько максимально точек поддерживает?
Вполне достаточно, чтобы об этом параметре не думать.
я бы не стал устанавливать фишку на аппарат для решения задач картографии. По количеству точек и возможностям программирования полетного задания подходит?
Panda 2.
Кстати, знакомый подружил на fy41 модемы 3др,которые дешевле в разы фьютеха. С ними 41 фишка может с ноутбука управляться.
Еще на 31ой я гонял с этими модемами. Ничего сложного в подключении там нет, главное правильно настроить, скорость порта там другая. К панде их тоже можно подсоединить без проблем.
31 в прошлом, сейчас только на 41 летаем, очень хорошо держит неустойчивые модели и позволяет плавное управление. Но самое главное это удобное “железо” и маленький размер+ свой модуль питания что для новичков не даст возможность спалить автопилот. Жаль что 41 это кострат Панды. Так как Панда имеет более дорогие детали и больше режимов +фото съемка. Но ценник под 100 тыс.
31 в прошлом, сейчас только на 41 летаем, очень хорошо держит неустойчивые модели и позволяет плавное управление. Но самое главное это удобное “железо” и маленький размер+ свой модуль питания что для новичков не даст возможность спалить автопилот. Жаль что 41 это кострат Панды. Так как Панда имеет более дорогие детали и больше режимов +фото съемка. Но ценник под 100 тыс.
Абсолютно согласен с тобой Олег. Такие полётные контроллеры, как FY-41, DJI Naza по своей философии похожи на IPhone от Apple, в отличии от альтернативного производителя софта для телефонов 😃 В них оставлены только те функции, которые реально нужны и соответственно отлично работают. Жалуются на Фишку, как правило те, кто либо не разу её в руках не держал, либо руки растут из задницы.
В них оставлены только те функции, которые реально нужны и соответственно отлично работают.
интересная формулировка. Я бы сказал по другому. Оставлены только те функции, понимание и настройка которых доступна любому (сам фишку не держал в руках, сужу по вашей аналогии со смартами).
31 в прошлом, сейчас только на 41 летаем…Жаль что 41 это кострат Панды. Так как Панда имеет более дорогие детали и больше режимов +фото съемка. Но ценник под 100 тыс.
То что в прошлом это точно, мое знакомство с феюшными продуктами началось именно с 31ой.
41-ая стоит не дешево, лайт версия от 150, а за полноценную версию со всеми датчиками - 290 баксов просят.
Жалуются на Фишку, как правило те, кто либо не разу её в руках не держал, либо руки растут из задницы.
Я имел ввиду вообще все продукты этой конторы. 41ую в руках не держал. На предыдущей отлетал сезон и продал, решил, что надо расти-развиваться, а с фишкой это не получится, поэтому перешел на APM, а потом на PiX. После функционала продуктов 3DR возвращаться к фишкам/пандам совсем не хочется. Цена на них завышенная. Ставить в один ряд DJI и FY я бы не стал.
Арду арм и pix не являются коммерческим конечным продуктом и имеет открытый Исходный код То есть можно сравнить с открытой архитектуры lrs систем. Сама железо сделана проще и дешевле интересно большинству моделистов который любят этим заниматься. Это разные продукты и сравнивать нельзя. Фишка 41 это законченный коммерческий продукт для рядового Моделиста, но ее железу и схемотехнике позавидует любой автопилот. Ну если мне нужно облетать самолет Я никогда не поставлю такую систему, такая установка требует хорошего знания и поведения самого самолета чтобы настроить ее под данную конструкции летательного аппарата. А вот 41 ставлю на репейник с легкостью облетают Даже самый сложный самолет так как 41 фишка имеет определенные допуски а программа внешнего управления не позволяет допустить резкие и грубые ошибки при пилотировании. Но это все только для хоббийной сферы.