Проект "Атлас".
Поясните сколько батарей на борту было? И что значит нормальные испытания, чем они будут отличаться? Если речь идет о картографии, то идеальные условия создавать и не следует, набор высоты зачастую такой чтобы съемку начать на заданной высоте уже с первого захода, маршруты с учетом перекрытий, поэтому на дальность пускать и нет необходимости. Или вы снимаете линейные объекты. Достаточно погонять на квадрате, а эти самые 100 км намотает и глазом моргнуть не успеете. Если в планах трехмерную модель получить так тут и нескольких квадратных километров хватит
про батареи выше rcopen.com/forum/f90/topic394570/646
Покажите хотя бы минут 10 тех-видео, пожалуйста.
Ввиду перемодуляции видеосигнала картинка периодически превращалась в полную фигню.
Выложить конечно можно, но что это даст? Устраним недоработку, снова снимем.
Поясните сколько батарей на борту было? И что значит нормальные испытания, чем они будут отличаться?
Нормальные испытания будут отличаться от первого полёта.
- Будет вылетано полное полётное время и тогда сделаем окончательный вывод о продолжительности полёта.
- Будет сделана загрузка самолёта весовым аналогом бортового оборудования (+570 гр.) и с этим полётным весом также будет тест на продолжительность полёта.
- Самолёт будет проверен на манёвренность а автоматическом режиме при изменении курса на 180 градусов (определён минимальный радиус виража как в обычном режиме, так и в режиме РН.
Вообще для первого полёта получено вполне достаточно полезной информации.
Будут устранены некоторые недостатки выявленные в первом полёте.
- Придётся устранять перемодуляцию видеосигнала, которая была обнаружена (это делается очень просто).
- Угол установки стабилизатора будет изменён на +1 град, в полёте руль высоты пришлось приподнять, чтобы самолёт не снижался в прямолинейном полёте.
И ещё раз повторюсь.
FY41 сбрасывает на 0 свои показания при достижении дальности 65535 м. и начинает новый отсчёт по второму кругу, поэтому цифры нужно суммировать.
Кстати при наборе высоты 3300 м самолёт продолжает набирать высоту, а показания уменьшаются.
довелось поучаствовать в этом проекте
Нифига се…скромненько.
Коллеги, Дмитрий очень активно принимал участие в постройке самолёта. Вся графика, чертежи, ЧПУ фрезер и прочие автоматизированные фенечки - его работа.
Я года 4 назад попробовал феюшный автопилот, оставил он у меня плохое впечатление, с тех пор читаю много комментариев, в каждом их изделии какие-то недоработки, которые остаются не решенными. Для фпв полетов оптимальное решение, но я бы не стал устанавливать фишку на аппарат для решения задач картографии. По количеству точек и возможностям программирования полетного задания подходит?
По количеству точек и возможностям программирования полетного задания подходит?
Нет, он для испытаний. В самое ближайшее время начинаю закладывать топогеодезический вариант самолёта.
Там будет установлен или PixHawk, или Panda
Да,совсем забыл.
посадочная скорость 21 км/ч.
В момент посадки я целенаправленно пытался сорвать самолёт на достаточно безопасной для него высоте.
Не получилось.
Пиксхавк сам использую в своих аппаратах, всем доволен, главное со свежими прошивками не экспериментировать.
А панда сейчас сколько максимально точек поддерживает?
Вполне достаточно, чтобы об этом параметре не думать.
я бы не стал устанавливать фишку на аппарат для решения задач картографии. По количеству точек и возможностям программирования полетного задания подходит?
Panda 2.
Кстати, знакомый подружил на fy41 модемы 3др,которые дешевле в разы фьютеха. С ними 41 фишка может с ноутбука управляться.
Еще на 31ой я гонял с этими модемами. Ничего сложного в подключении там нет, главное правильно настроить, скорость порта там другая. К панде их тоже можно подсоединить без проблем.
31 в прошлом, сейчас только на 41 летаем, очень хорошо держит неустойчивые модели и позволяет плавное управление. Но самое главное это удобное “железо” и маленький размер+ свой модуль питания что для новичков не даст возможность спалить автопилот. Жаль что 41 это кострат Панды. Так как Панда имеет более дорогие детали и больше режимов +фото съемка. Но ценник под 100 тыс.
31 в прошлом, сейчас только на 41 летаем, очень хорошо держит неустойчивые модели и позволяет плавное управление. Но самое главное это удобное “железо” и маленький размер+ свой модуль питания что для новичков не даст возможность спалить автопилот. Жаль что 41 это кострат Панды. Так как Панда имеет более дорогие детали и больше режимов +фото съемка. Но ценник под 100 тыс.
Абсолютно согласен с тобой Олег. Такие полётные контроллеры, как FY-41, DJI Naza по своей философии похожи на IPhone от Apple, в отличии от альтернативного производителя софта для телефонов 😃 В них оставлены только те функции, которые реально нужны и соответственно отлично работают. Жалуются на Фишку, как правило те, кто либо не разу её в руках не держал, либо руки растут из задницы.
В них оставлены только те функции, которые реально нужны и соответственно отлично работают.
интересная формулировка. Я бы сказал по другому. Оставлены только те функции, понимание и настройка которых доступна любому (сам фишку не держал в руках, сужу по вашей аналогии со смартами).
31 в прошлом, сейчас только на 41 летаем…Жаль что 41 это кострат Панды. Так как Панда имеет более дорогие детали и больше режимов +фото съемка. Но ценник под 100 тыс.
То что в прошлом это точно, мое знакомство с феюшными продуктами началось именно с 31ой.
41-ая стоит не дешево, лайт версия от 150, а за полноценную версию со всеми датчиками - 290 баксов просят.
Жалуются на Фишку, как правило те, кто либо не разу её в руках не держал, либо руки растут из задницы.
Я имел ввиду вообще все продукты этой конторы. 41ую в руках не держал. На предыдущей отлетал сезон и продал, решил, что надо расти-развиваться, а с фишкой это не получится, поэтому перешел на APM, а потом на PiX. После функционала продуктов 3DR возвращаться к фишкам/пандам совсем не хочется. Цена на них завышенная. Ставить в один ряд DJI и FY я бы не стал.
Арду арм и pix не являются коммерческим конечным продуктом и имеет открытый Исходный код То есть можно сравнить с открытой архитектуры lrs систем. Сама железо сделана проще и дешевле интересно большинству моделистов который любят этим заниматься. Это разные продукты и сравнивать нельзя. Фишка 41 это законченный коммерческий продукт для рядового Моделиста, но ее железу и схемотехнике позавидует любой автопилот. Ну если мне нужно облетать самолет Я никогда не поставлю такую систему, такая установка требует хорошего знания и поведения самого самолета чтобы настроить ее под данную конструкции летательного аппарата. А вот 41 ставлю на репейник с легкостью облетают Даже самый сложный самолет так как 41 фишка имеет определенные допуски а программа внешнего управления не позволяет допустить резкие и грубые ошибки при пилотировании. Но это все только для хоббийной сферы.
Тут кто к чему привык, мне, например, не составляет труда установить и настроить контроллер на любую платформу.
Помню как запускал крыло из пенокартона с фишкой, цт не правильный был, а оно летало как по рельсам.
Апм или пикс клею на двухсторонний скотч, настраиваю сейчас уже с закрытыми глазами. Система обладает интелектом и способна настроится сама. Подобное встречается редко, проект алексмос чем-то похож. Да, первое время казалось все очень сложно, но теперь полученный опыт позволяет легко ориентироваться в подобных системах.
пм или пикс клею на двухсторонний скотч, настраиваю сейчас уже с закрытыми глазами. Система обладает интелектом и способна настроится сама.
ну да, если грубых ошибок (типа реверса РВ) при настройке не совершить, то и с дефолтовыми настройками апм вполне себе прилично полетит.
дефолтовыми настройками апм вполне себе прилично полетит.
На чем ? На Скае может и полетит. Только это не проверка на таких планерах . А народ 90% только на таких FPV и летает.
На чем ? На Скае может и полетит.
на БД5 не полетел ? 😃
на БД5 не полетел ? 😃
Андрюха))) На Бд5 только Fy41)) это уже стало априори для него/нее 😃
Уже не раз пробовали и те кто в теме не даст соврать. Я не знаю как правильно сформулировать, но смысл таков, еще от Игла пошло, когда я не мог даже ровно взлететь на нем, стабилизация просто ужасная. Хотя некоторые кричат что отличная, наверно от того что другого не видели. ))) Уже группу создал вокруг себя спецов как ни крутили не добились того как привыкли к FY системам. Дошло то того , что просто взяли Крыло самоделку, и поставили ИГЛ, запустили с 2-3 раза, крыло очень было не стабильно, даже в 2Д на Игле. Человек просто нервно держал стики, говорит что нужна расходы прибрать , экпоненту настроить и тп, Я ему , ничего ненадо, Ставлю Fy41 , ушло буквально 40-50 мин, и один провод пришлось перепаять. В ABM кидаю, он удивляется , что вообще по другому летит. Вот только на примере смогли почувствовать. И поэтому я просто боюсь другие системы пробовать , да еще и облетывать. Вот и ставим фишку для облета . Такая же ситуация и на импеллерах. Да и всем кому поставил фишку, все просто тупо приходят и летают, многие просто не вникают в режимы которые есть у Арду АРМ , и так же вижу кто сидит и постоянно просто что то шьет, настраивает свои Ардуинки , что времени нет на полеты . Поэтому каждое свое. Если буду строить что то большое и плавное и то только Пит Лаб поставлю. Все эти конструкторы АРМ и PIX это наборы для самостоятельной сборки -“Мастер-Кит” . На катер ещё бы поставил)
Я уже приводил в пример контроллер подвеса алексмос. Ситуация такая же, кто то покупает тароты, fy или dji готовые решения, но есть и еще один лагерь кто выкидывает штатный контроллер и испльзует алексмос. Да, это тоже как вы назвали конструктор. Не каждый может его настроить, но у кого получилось разобраться обратно не возвращаются. Все зависит от ваших предпочтений.