Проект "Атлас".
Кто герой - изготовитель и на каком оборудовании, Фрезеровалось частями?
йа😁 Ребра монолит с матрицей:
Фрезеровалось на этом:
по частям
Привет! Алексей ,честно говоря я так и предполагал, помню матрицу квадрика.
Ребра монолит с матрицей:
Для облегчения? Поздравляю, славный станок получился. На каких режимах и чем резал?( черновая обработка)
Для облегчения?
да,и так каждая половинка по 40кг весит.
Черновая в двух вариантах была - 14мм 3х зубая монолитка 10мм перекрытие, 2.5мм за проход по глубине, 15тык оборотов, 3м/мин подача. и 16мм под сменные пластинки,два зуба, 12тык оборотов,14мм перекрытие, 1.5мм глубина, 3м/мин подача. глубину выборки за слой ограничивала длинна фрезы,вылет большой т.к. заготовки по 80мм толщины.
Спасибо:)
Коллеги, всем привет!
Сегодня проводили очередное испытание автопилота Panda-2. Отличная машинка.
Программа выполнена на 5 баллов…правда со второго раза.
По полётному заданию был сделан ручной взлёт в режиме стабилизации, проверка режима RTL (возврат домой), далее самолёт был отправлен по точкам. После выполнения полёта была совершена парашютная посадка в автоматическом режиме с высоты 50 м.
При работе через модем самолётом с передатчика рулить невозможно…можно только давать команды на выполнение очередного пункта полётного задания. Если хочешь отдать управление пилоту, на компе нужно нажать кнопку и управление от передатчика возвращается.
В плане испытание Панды на авто взлёт с руки и линейную автоматическую посадку, авто взлёт с катапульты и авто посадку на парашюте.
Мысли по поводу парашюта.
В наличии имеется 2 парашюта.
- купол крестообразный, площадь 1,69 м.кв.
Добавим полезную площадь крыла самолёта 0,69 м.кв., то получается общая тормозная площадь 1,69+0,69= 2,38 м.кв.
Для веса самолёта 4400 гр., скорость снижения получается 5,8 м/c.
- Вариант завтра покажу. Ссылку не помню, но там купол больше.
Вариант 2.
www.eposib.com/catalog/parash/…/psm-25-1.html
Площадь купола 4,35 м.кв.
Скорость снижения модели весом 4400гр = 4,3 м/c.
Но этот парашют сложней укладывать.
Вот, думаю.
Коллеги, привет!
Несколько слов о прошедших в четверг испытаниях.
В общем не получилось…😍
Стали испытывать панду на автовзлёт с руки и линейную автопосадку без парашюта, после взлёта в ручном режиме я сразу обратил внимание на то, что крыло пытается спикировать. Эх, после того как изменили конфигурацию крыла не приподняли элевоны. В общем поправил в полёте и включил полёт по точкам. Не успел сообразить как автопилот врубил газ на полную катушку и поставив самолёт вертикально вниз, вбил его в планету по самые гланды!😇
В общем мы лишились подопытного носителя.
Пришлось соображать, анализировать и причина нашлась на 99%.
В Панде уровень горизонта устанавливается не так, как на 41 фишке, а несколько проще. Как?
Вот так.
Самолёт триммируется в режиме стабилизации до ровного полёта, далее на компе нажимается кнопочка, автопилот запоминает это положение серв как нулевое и далее в автоматическом режиме управляет самолётом исходя из этой отметки.
У меня при взлёте самолёт стал пикировать. Я его конечно поправил триммером, он автопилоту про эту поправку ничего не сказал.
Результат, вместо ЛК - куча шариков от пены. В следующий раз буду умней!
Теперь по делу.
Сегодня отформовал нижнюю половину центроплана. Сейчас работает вакуум.
Каждая половина центроплана ввиду его размера делается в два этапа.
Сегодня проведена некоторая работа по постройке “Буратино-2”
Полностью упакован сендвич нижней половины центроплана. Сейчас стоит вакуум на 11 часов.
Параллельно наносится разделительный слой на матрицы правой и левой консолей крыла.
Ну и приступил к разбору завалов деревяшек и примерке их на верхнюю часть центроплана.
Вариант 2.
www.eposib.com/catalog/parash/…/psm-25-1.html
Площадь купола 4,35 м.кв.
Скорость снижения модели весом 4400гр = 4,3 м/c.
Но этот парашют сложней укладывать.
Вот, думаю.
Из всего на чем приходилось сажать, этот парашют качественней всего сделан, тряпка ровно сшита. У меня на борту, во время посадки, идёт перерасчёт направления ветра и его силы. Задав на полигоне только точку борт сам определяет с какой стороны зайти и с каким перелетом выключить двигло и открыть парашют, чтоб, зная силу и направление точно сесть в точку.
Посадка с высоты 60м. Только этот парашют сажает борт в круг диаметром в 5-7 метров даже в ветер 10 м/с, с правильными коэффициентами настроек. Все остальные раз на раз не приходится, то 10 то 40 метров ошибка.
Ещё понравился парашют из магазина Диарфлай тем, что наполняется медленно и без рывков. А значит не нужно ставить дополнительные тормозные жгуты и кольца.
Кстати Андрей насчёт укладки. Делайте парашютные отсеки максимально больше. Тогда и не надо будет заморачиваться о тонкостях укладки - на куполе стропы в кучу, 3 гармошки вдоль и 4 поперёк. Меньше сложных телодвижений, меньше проблем с обучением пилотов.
Ещё понравился парашют из магазина Диарфлай
Белый который? Один из лучших!
Красавчики. Так держать!!! Видно что руки растут откуда надо !!! )))
Андрей, посмотрел на конструктив крылышка, уложенный в матрице, назрел вопрос!
Не теряет устойчивость обшивка в районе центра центроплана? вспомнил что там еще и крышка до кучи снимается…
Или там еще какое-то наполнение будет?
Хотяя видно прорези в нервюрах, видимо лонжерон?
Коллеги, привет!
Несколько слов о прошедших в четверг испытаниях.
В общем не получилось…😍
Панда не пострадала?
Не теряет устойчивость обшивка в районе центра центроплана?
Андрей, привет!
Там ещё лонжерон будет из 10 мм херекса ламинированного углетканью 80 гр/м. На крыле также будут наклеены полоски углеленты. Получится тавр.
Панда не пострадала?
Вроде нет. Земелька была сыроватая и не очень твёрдая.
Кстати подготовили новый образец для испытаний на базе X-5.
делайте парашютные отсеки максимально больше.
Илья, большое спасибо за совет. Я попытался сделать по размеру всё, что смог. Всё равно получается плотно.
Вопрос с укладкой у меня пока открыт. Есть несколько фоток от производителя, но там сложно и ещё есть куча резинок.
Поэтому вопрос о более простой укладке остаётся открытым.
Андрей, я вижу у вас модемы от rfd, много используете ? Внезапных смертей не было ?
Было дело.
Скончался один…неожиданно.
Но есть мысль, сто не сам он помер, похоже что запалили.
И ноутбук на наземной станции пришлось поменять на другой. Не хватило мозгов разобраться почему именно на нём не работает. С другим всё нормально заработало.
У меня один на самолете умер молча при включении.
Лонжерон из пластины угля или там сендвич?
Если пластина - есть манёвр для экономии веса.