Проект "Атлас".
Еще раз повторю, было бы желание
Ещё раз повторю.
Вменяемая камера FLIR кроме цены в пару косарей нефти, имеет ещё и неприятную штуку под названием “Сертификат конечного пользователя”. Без этого камера не экспортируется за границы США, ибо изделие двойного назначения.
И еще раз, TL01FLIR свободно продается у китайцев. Вот пара ссылок foxtechfpv.com/tarot-tl01flir-3axis-gimbal-with-vu… или thanksbuyer.com/tarot-flir-3-axis-gimbal-ptz-camer… . Без сертификатиков приедет, как подес с камеркой для вашего квадрика с единственным назначением - для фпв полетов.
Без сертификатиков приедет
ВЫ ЛИЧНО ПОКУПАЛИ ?
На фокстече процедура оплаты проходит без проблем, попробовал ради интереса, дополнительно ничего не требует. В наличии аж 15 штук, всем хватит 😉
EXPORT
FLIR Vue Pro may require US Government authorization for export purposes. Diversion contrary to US law is prohibited. For full export information visit our export page.
Slow-Rate FLIR Vue / Vue Pro Thermal Video Cameras
ECCN 6A003.b.4.b (see Full-Rate Thermal Video, above) does not control imaging cameras having a maximum video update rate equal to or less than 9 Hz. The ECCN for ≤ 9Hz (slow-video) thermal cameras is 6A993. Thermal imaging cameras with video update rates ≤ 9Hz may be exported outside of the United States without an export license, except to the embargoed countries Cuba, Iran, North Korea, Syria, Crimea – Region of Ukraine, and the Russian Industry Sector. However, under no circumstances can thermal imaging cameras be used in the design, development, production, or use of nuclear, biological, or chemical weapons, regardless of frame rate.
FLIR offers Vue and Vue Pro, 640 and 336 thermal imaging cameras in slow-rate video (≤ 9Hz) versions. For NTSC, the slow video update rate is 7.5Hz, and for PAL, the slow video update rate is 8.3Hz.
US и CN это разные страны. Фокстеч находится в Китае, а там свои правила.
Фокстеч находится в Китае, а там свои правила
Это видимость обхода видимости нижней границы правил.😎
(См. ссылку от Lazy)
Для начала внимательно посмотрите на характеристики камер по своим ссылкам.
Они и с приплатой то не очень нужны для обсуждаемых целей.
У нас Flir правильный стоит. Когда испытывали его на коптере ночью, было видно как собачка на поле писает 😁.
Кстати, совсем упустил из вида. Отверстие в пузе самолёта пришлось закрывать, чтобы барометрический датчик не сходил с ума. Поскольку никакие стёкла не проходят, пришлось делать для камеры с подвесом своеобразный домик.
Тепляк организован аналогично. В общем для смены тепловизора на камеру нужно просто сменить коробочку на четырёх винтиках. Вполне удобно.
На GoPro был заменён объектив на объектив с более узким углом обзора (66°), что позволило убрать рыбий глаз и получить очень хорошую видео картинку планеты с высоты 200-250 м.
А это, просто чтобы поржать.
Хотели как лучше…на бреющем.
У нас Flir правильный стоит.
Ну так потому и озвученные проблемы, и цена некитайская.
чтобы барометрический датчик не сходил с ума
Вот его пора бы разработчикам объединить с дифф.датчиком в одном модуле.
Чтобы пользователю можно было его размещать рядом с ПВД и подключать двумя короткими шлангами, а в АП сливать информацию по одному кабелю.
Не зря в настоящих ЛА все баро/аэродинамические датчики выделены в одну СВС.
Чтобы пользователю можно было его размещать рядом с ПВД и подключать двумя короткими шлангами
А кто мешает сейчас так сделать?
Нет строчки в инструкции и специальной трубочки в комплекте?
Не зря в настоящих ЛА все баро/аэродинамические датчики выделены в одну СВС.
Даже на 4-ёх местной цессне 172 выпущенной в этом веке у автопилота своя статика с отдельного порта расположенного метрах в 3-4 от основных.
А кто мешает сейчас так сделать? Нет строчки в инструкции и специальной трубочки в комплекте?
Всё мешает. и трубочки нет и строчки в инструкции нет… и ещё такая мелочь как то, что восьмилапчатый барометрический датчик размером с энцефалитного клеща крепенько так припаян к сопливым контактам на плате автопилота стоимостью 1200 американских рублей.
крепенько так припаян
Ну это уже от конкретной модели зависит, у меня на двух телеметриях он на проводе.
В данном случае разговор идёт о конкретном самолёте и автопилоте.
В данном случае
В процитированном мной посте речь шла про “разработчиков”. Да и автопилотов в конкретных двух самолётах было уже больше двух, а планируется ещё один.
Очередной выродок-нелёт…
Очередной выродок-нелёт…
А почему?
Наверно, чем крупнее модель, тем реже она летает.
А почему?
Самолёт размахом 4,5 метра, длиной 3,8 метра. С двигателем 170 см/куб., и запасом топлива 27 литров.
Удельную нагрузку на коленке посчитайте, скорости там, разное.
Насмотрелся я достаточно на подобные поделия.
У сопоставимого по размерам самолёта (полётный вес 150 кг.) нагрузка на крыло порядка 500-600 грамм/дм2 vseotransporte.ru/nev/kri-kri-malenkoe-chudo/
У искомого планера (полётный вес 42 кг.) нагрузка на крыло 180-190 грамм/дм2, что вселяет некую надежду на успех 😃
У искомого планера (полётный вес 42 кг.)
27 литров топлива + мотор + ПН + борт + собственно планер = 42 кило? Вы голову в другом месте морочьте людям.