Проект "Атлас".

alex_nikiforov

На фокстече процедура оплаты проходит без проблем, попробовал ради интереса, дополнительно ничего не требует. В наличии аж 15 штук, всем хватит 😉

Lazy

EXPORT
FLIR Vue Pro may require US Government authorization for export purposes. Diversion contrary to US law is prohibited. For full export information visit our export page.

Slow-Rate FLIR Vue / Vue Pro Thermal Video Cameras

ECCN 6A003.b.4.b (see Full-Rate Thermal Video, above) does not control imaging cameras having a maximum video update rate equal to or less than 9 Hz. The ECCN for ≤ 9Hz (slow-video) thermal cameras is 6A993. Thermal imaging cameras with video update rates ≤ 9Hz may be exported outside of the United States without an export license, except to the embargoed countries Cuba, Iran, North Korea, Syria, Crimea – Region of Ukraine, and the Russian Industry Sector. However, under no circumstances can thermal imaging cameras be used in the design, development, production, or use of nuclear, biological, or chemical weapons, regardless of frame rate.

FLIR offers Vue and Vue Pro, 640 and 336 thermal imaging cameras in slow-rate video (≤ 9Hz) versions. For NTSC, the slow video update rate is 7.5Hz, and for PAL, the slow video update rate is 8.3Hz.

alex_nikiforov

US и CN это разные страны. Фокстеч находится в Китае, а там свои правила.

А-50
alex_nikiforov:

Фокстеч находится в Китае, а там свои правила

Это видимость обхода видимости нижней границы правил.😎
(См. ссылку от Lazy)
Для начала внимательно посмотрите на характеристики камер по своим ссылкам.
Они и с приплатой то не очень нужны для обсуждаемых целей.

Bil

У нас Flir правильный стоит. Когда испытывали его на коптере ночью, было видно как собачка на поле писает 😁.
Кстати, совсем упустил из вида. Отверстие в пузе самолёта пришлось закрывать, чтобы барометрический датчик не сходил с ума. Поскольку никакие стёкла не проходят, пришлось делать для камеры с подвесом своеобразный домик.



Тепляк организован аналогично. В общем для смены тепловизора на камеру нужно просто сменить коробочку на четырёх винтиках. Вполне удобно.
На GoPro был заменён объектив на объектив с более узким углом обзора (66°), что позволило убрать рыбий глаз и получить очень хорошую видео картинку планеты с высоты 200-250 м.

А это, просто чтобы поржать.
Хотели как лучше…на бреющем.

А-50
Bil:

У нас Flir правильный стоит.

Ну так потому и озвученные проблемы, и цена некитайская.

Bil:

чтобы барометрический датчик не сходил с ума

Вот его пора бы разработчикам объединить с дифф.датчиком в одном модуле.
Чтобы пользователю можно было его размещать рядом с ПВД и подключать двумя короткими шлангами, а в АП сливать информацию по одному кабелю.
Не зря в настоящих ЛА все баро/аэродинамические датчики выделены в одну СВС.

kimu
А-50:

Чтобы пользователю можно было его размещать рядом с ПВД и подключать двумя короткими шлангами

А кто мешает сейчас так сделать?
Нет строчки в инструкции и специальной трубочки в комплекте?

А-50:

Не зря в настоящих ЛА все баро/аэродинамические датчики выделены в одну СВС.

Даже на 4-ёх местной цессне 172 выпущенной в этом веке у автопилота своя статика с отдельного порта расположенного метрах в 3-4 от основных.

Bil
kimu:

А кто мешает сейчас так сделать? Нет строчки в инструкции и специальной трубочки в комплекте?

Всё мешает. и трубочки нет и строчки в инструкции нет… и ещё такая мелочь как то, что восьмилапчатый барометрический датчик размером с энцефалитного клеща крепенько так припаян к сопливым контактам на плате автопилота стоимостью 1200 американских рублей.

kimu
Bil:

крепенько так припаян

Ну это уже от конкретной модели зависит, у меня на двух телеметриях он на проводе.

Bil

В данном случае разговор идёт о конкретном самолёте и автопилоте.

kimu
Bil:

В данном случае

В процитированном мной посте речь шла про “разработчиков”. Да и автопилотов в конкретных двух самолётах было уже больше двух, а планируется ещё один.

Bil

Хорошо.
Конкретный самолёт “Буратино - 2”.
Конкретный автопилот “Panda - 2”. (Кстати сказать - великолепная машинка!!!)

kimu:

а планируется ещё один.

Есть в планах Самолёт размахом 4,5 метра, длиной 3,8 метра. С двигателем 170 см/куб., и запасом топлива 27 литров.😍

Lazy

Очередной выродок-нелёт…

alex_nikiforov

Наверно, чем крупнее модель, тем реже она летает.

Lazy
Algimantas:

А почему?

Самолёт размахом 4,5 метра, длиной 3,8 метра. С двигателем 170 см/куб., и запасом топлива 27 литров.

Удельную нагрузку на коленке посчитайте, скорости там, разное.
Насмотрелся я достаточно на подобные поделия.

Algimantas

У сопоставимого по размерам самолёта (полётный вес 150 кг.) нагрузка на крыло порядка 500-600 грамм/дм2 vseotransporte.ru/nev/kri-kri-malenkoe-chudo/
У искомого планера (полётный вес 42 кг.) нагрузка на крыло 180-190 грамм/дм2, что вселяет некую надежду на успех 😃

Lazy
Algimantas:

У искомого планера (полётный вес 42 кг.)

27 литров топлива + мотор + ПН + борт + собственно планер = 42 кило? Вы голову в другом месте морочьте людям.

dima043
Lazy:

27 литров топлива + мотор + ПН + борт + собственно планер = 42 кило? Вы голову в другом месте морочьте людям.

Ну и что. Указанные параметры не запредельные далеко по части нагрузки. Сколько там размах ? 4.5 метра ?

Вот данные довольно успешного БПЛА RQ-7 shadow

Length: 11.2 ft (3.4 m) !
Wingspan: 14 ft (4.3 m) !
Height: 3.3 ft (1.0 m)
Empty weight: 186 lb (84 kg)
Gross weight: 375 lb (170 kg) !
Powerplant: 1 × Wankel UAV Engine 741 used only with Silkolene Synthetic Oil , 38 hp (28 kW)

Нагрузку сами посчитаете ? А с катапульты летит легко.

Lazy
dima043:

А с катапульты летит легко.

Хороший топик, задорный. Главное в нём - наличие клоунов в ассортименте. 😁

dima043

Когда делается аппарат такого размера очевидно что в багажнике его не перевезти и с руки не запустить. Для него должны быть и соответствующие задачи которые не решаются аппаратами что меньше и легче. Очевидно и дальность связи потребуется большая а потому будет отдельная машина для размещения наземки. И взлет будет все равно с подготовленной полосы пусть и грунтовой или с катапульты.

А если сделать его действительно 45 кг весом и 4.5 метра размахом он будет со слабеньким мотором и потому не быстрый. Вы получите “змей воздушный” зависящий от ветра с диапазоном скоростей как у пенолета (ну пусть чуть быстрее) но зато большой хрупкий шумный и заметный. И зачем оно такое надо ?