Проект "Атлас".

Bil

У нас Flir правильный стоит. Когда испытывали его на коптере ночью, было видно как собачка на поле писает 😁.
Кстати, совсем упустил из вида. Отверстие в пузе самолёта пришлось закрывать, чтобы барометрический датчик не сходил с ума. Поскольку никакие стёкла не проходят, пришлось делать для камеры с подвесом своеобразный домик.



Тепляк организован аналогично. В общем для смены тепловизора на камеру нужно просто сменить коробочку на четырёх винтиках. Вполне удобно.
На GoPro был заменён объектив на объектив с более узким углом обзора (66°), что позволило убрать рыбий глаз и получить очень хорошую видео картинку планеты с высоты 200-250 м.

А это, просто чтобы поржать.
Хотели как лучше…на бреющем.

А-50
Bil:

У нас Flir правильный стоит.

Ну так потому и озвученные проблемы, и цена некитайская.

Bil:

чтобы барометрический датчик не сходил с ума

Вот его пора бы разработчикам объединить с дифф.датчиком в одном модуле.
Чтобы пользователю можно было его размещать рядом с ПВД и подключать двумя короткими шлангами, а в АП сливать информацию по одному кабелю.
Не зря в настоящих ЛА все баро/аэродинамические датчики выделены в одну СВС.

kimu
А-50:

Чтобы пользователю можно было его размещать рядом с ПВД и подключать двумя короткими шлангами

А кто мешает сейчас так сделать?
Нет строчки в инструкции и специальной трубочки в комплекте?

А-50:

Не зря в настоящих ЛА все баро/аэродинамические датчики выделены в одну СВС.

Даже на 4-ёх местной цессне 172 выпущенной в этом веке у автопилота своя статика с отдельного порта расположенного метрах в 3-4 от основных.

Bil
kimu:

А кто мешает сейчас так сделать? Нет строчки в инструкции и специальной трубочки в комплекте?

Всё мешает. и трубочки нет и строчки в инструкции нет… и ещё такая мелочь как то, что восьмилапчатый барометрический датчик размером с энцефалитного клеща крепенько так припаян к сопливым контактам на плате автопилота стоимостью 1200 американских рублей.

kimu
Bil:

крепенько так припаян

Ну это уже от конкретной модели зависит, у меня на двух телеметриях он на проводе.

Bil

В данном случае разговор идёт о конкретном самолёте и автопилоте.

kimu
Bil:

В данном случае

В процитированном мной посте речь шла про “разработчиков”. Да и автопилотов в конкретных двух самолётах было уже больше двух, а планируется ещё один.

Bil

Хорошо.
Конкретный самолёт “Буратино - 2”.
Конкретный автопилот “Panda - 2”. (Кстати сказать - великолепная машинка!!!)

kimu:

а планируется ещё один.

Есть в планах Самолёт размахом 4,5 метра, длиной 3,8 метра. С двигателем 170 см/куб., и запасом топлива 27 литров.😍

Lazy

Очередной выродок-нелёт…

alex_nikiforov

Наверно, чем крупнее модель, тем реже она летает.

Lazy
Algimantas:

А почему?

Самолёт размахом 4,5 метра, длиной 3,8 метра. С двигателем 170 см/куб., и запасом топлива 27 литров.

Удельную нагрузку на коленке посчитайте, скорости там, разное.
Насмотрелся я достаточно на подобные поделия.

Algimantas

У сопоставимого по размерам самолёта (полётный вес 150 кг.) нагрузка на крыло порядка 500-600 грамм/дм2 vseotransporte.ru/nev/kri-kri-malenkoe-chudo/
У искомого планера (полётный вес 42 кг.) нагрузка на крыло 180-190 грамм/дм2, что вселяет некую надежду на успех 😃

Lazy
Algimantas:

У искомого планера (полётный вес 42 кг.)

27 литров топлива + мотор + ПН + борт + собственно планер = 42 кило? Вы голову в другом месте морочьте людям.

dima043
Lazy:

27 литров топлива + мотор + ПН + борт + собственно планер = 42 кило? Вы голову в другом месте морочьте людям.

Ну и что. Указанные параметры не запредельные далеко по части нагрузки. Сколько там размах ? 4.5 метра ?

Вот данные довольно успешного БПЛА RQ-7 shadow

Length: 11.2 ft (3.4 m) !
Wingspan: 14 ft (4.3 m) !
Height: 3.3 ft (1.0 m)
Empty weight: 186 lb (84 kg)
Gross weight: 375 lb (170 kg) !
Powerplant: 1 × Wankel UAV Engine 741 used only with Silkolene Synthetic Oil , 38 hp (28 kW)

Нагрузку сами посчитаете ? А с катапульты летит легко.

Lazy
dima043:

А с катапульты летит легко.

Хороший топик, задорный. Главное в нём - наличие клоунов в ассортименте. 😁

dima043

Когда делается аппарат такого размера очевидно что в багажнике его не перевезти и с руки не запустить. Для него должны быть и соответствующие задачи которые не решаются аппаратами что меньше и легче. Очевидно и дальность связи потребуется большая а потому будет отдельная машина для размещения наземки. И взлет будет все равно с подготовленной полосы пусть и грунтовой или с катапульты.

А если сделать его действительно 45 кг весом и 4.5 метра размахом он будет со слабеньким мотором и потому не быстрый. Вы получите “змей воздушный” зависящий от ветра с диапазоном скоростей как у пенолета (ну пусть чуть быстрее) но зато большой хрупкий шумный и заметный. И зачем оно такое надо ?

Lazy
dima043:

И зачем оно такое надо ?

Приятно иметь дело с опытным экспертом. 😁

Андрей#

Летать то должно, но хороших характеристик от него ждать не стоит
15 пустой + 27 топливо+ двигатель+ ЦН +авионика= точно в 42 не уложитесь, прям вот 100%
Профиль вообще китаезы умалчивают, не понимаю как можно купить самолет не зная профиль?
Да и с переходом на ДВС куча проблем повылезает, начиная от вибраций, развесовки, заканчивая изменяющимися осевыми моментами и уплывающими коэффами стабилизации, размер ужо не маленький…
для интересующихся самолетиком - ссылка
fpvflying.com/…/Super-Huge-MUGIN-4450mm-UAV-(H)T%2…
Да и за 5.5 к$ можно самому матрицы фрезернуть, посчитанного самолета.

не лучшее решение, однако…

Lazy
Андрей#:

15 пустой

Шта?! 😁 Это первоапрель?

dima043
Lazy:

Шта?! 😁 Это первоапрель?

А что не реально ? Это же только корки склеенные плюс местные усиления. Крыло планера F3j весит килограмм с небольшим и имеет площадь под 70 дм^2. и держит затяжку на леере хотя и ручную. Тут площадь 225 дм в 3 с небольшим раза больше. Ну пусть крыло весит даже 5-6 кг с учетом усилений под балки. Остальное в 9-10 не уложить что ли ?