Проект "Атлас".
Да хоть на 28. 😃
Всегда нужно смотреть на реально летающие аналоги. И пытаться узнать, сколько на самом деле оно весит пустое.
Да да. Всё так. Суммируем вес всего, что на борту и на коленке считаем какой должен быть лонжерон. Хотя бы для перегрузки в две единицы с коэффициентом 1,5. 😁 Потом удивляемся полученному результату. И так по кругу.
Рассуждать можно бесконечно долго до тех пор, пока не начнёте думать головой.
Ну и что. Допустим вес 45 кг. Берем прямоугольное распределение подъемной силы по размаху (что уже дает нехилый запас). Ну и перегрузка 2 и К запаса 1.5. Получим в корне момент где то 135 кг*м. Даже если брать лонжерон труба из угля диаметром 50мм (хорда 500мм и макс. высота профиля 60 мм если профиль 12 процентов) стенка 1 мм полученная намоткой (это самый плохой вариант двутавр лучше). Она будет весить 1100 грамм и держать 160 кг*м. Конечно надо считать перегрузку не менее 3 и запас 1.5 тогда 202 кг*м. Ну это будет весить 2 кг. Не смертельно.
У хозяина топика накопилось достаточно статистики после изготовления предыдущих леталок. Достаточно посчитать вес 1 дм2. корки, добавить оптимистичных 15% и пересчитать на диспутируемый аппарат. Хотя бы сами корки, не считая всяких лонжеронов, труб, сток, колёс и остального.
Согласен. Все может оказаться не так, как пишут китайцы на сайте. Буду очень признателен за ссылочку на хорошо сделанный планер аналогичного класса.
на хорошо сделанный планер аналогичного класса.
Самим придётся строить. И стоит действительно всерьёз задуматься над аэродинамической схемой, если не хочется таскать лишние килограммы.
По фото красивый но для оценки нужны технические данные.
Нам добрые люди во какой порекомендовали. Подойдёт?
Хто такие? 😁
Вот непонятно , об чём может быть диалог, без Т.З?
Специально для подобных случаев над рабочим местом повесил 😃
Ты кто такой давай техзадание,
Ты кто такой давай техзадание,
Ты кто такой давай техзадание…
Он с тобой все обсудить попытается,
Отчет, аудит всучить пытается.
Знаешь, где реальное дело начинается?
Только там, где ТЗ появляется.
А теперь смотри товарищи,
внимание -Нету ТЗ - давай до свидания!
Театр начинается с вешалки, а хороший проект с технического задания
Специально для подобных случаев над рабочим местом повесил
Мне нравится вариант короче
Хто такие? 😁
“Двое из ларца, одинаковы с лица”.
Хорошие люди из синеокой 😃
Если нет нужды летать овер 3 часа - только врагу посоветую связываться с бензином. 😃 Такие самолёты нужно строить от мотора. Нет мотора - тема закрыта.
Даже подумать страшно о том, какая должна быть ВМГ в электро-варианте при массе ЛА 45-50 кг.
вчера видео нашел на утубе нашел видос с орлан-10 - 24 часа в полете, его электро версия - 6 ч полета. Такчто у бензиныча потенциал поболее. Но у них движок бензин 95 с впрыском. Таких еше пока не видел в продаже, типа он не требует постоянной подстройки.
Даже подумать страшно о том
Ничего страшного…
Нам добрые люди во какой порекомендовали. Подойдёт?
Пилите, Шура, пилите…😃
Скелет проглядывается.
Но кому то такой подход нравится, особенно с обтяжкой прозрачной пленкой…
Красиво и видно всем- что ради одного экземпляра убито немеренно времени и сил…
какая должна быть ВМГ в электро-варианте при массе ЛА 45-50 кг
Кстати да, действительно ничего страшного.
Что-то типа NEU 2230 2.5Y, и пропеллер хорошенько посчитать.
Есть масса двигателей от коптеров. А для нормально посчитанного и построенного самолёта весом в 50 кг вполне достаточно мотора в 10-15 кВт.
Что-то типа NEU 2230 2.5Y
А что об этом скажете? www.espritmodel.com/hacker-a2008-motor.aspx
А что об этом скажете
Скажем, что нужно двигаться в сторону высоких вольтажей, а не высоких токов.
А что об этом скажете?
Глянул на цену и интерес отпал сразу.
Скажем, что нужно двигаться в сторону высоких вольтажей
Тот мотор даст свою мощность на 14 cells, 60 вольт…
Безусловно, в сторону высоких напряжений двигаться правильно, если есть возможность…
К примеру 125А, 28 cells. Но есть ли такие предложения на регуляторы?
Глянул на цену и интерес отпал сразу.
Да цена, как цена. Для хобби дороговато да.
А вот может, кто знает производителя HV ESC.
А вот может, кто знает производителя HV ESC.
Вы к коптероводам сходите. 😃 Там есть некоторое количество упоровшихся, что ставят на свои поделия моторы под пропеллеры 30х10.
Вы к коптероводам сходите.
К ним лучше не соваться, страшные люди!😃
Общедоступные ESC ограничиваются, как правило 14S 😦