Проект "Атлас".
Летать то должно, но хороших характеристик от него ждать не стоит
15 пустой + 27 топливо+ двигатель+ ЦН +авионика= точно в 42 не уложитесь, прям вот 100%
Профиль вообще китаезы умалчивают, не понимаю как можно купить самолет не зная профиль?
Да и с переходом на ДВС куча проблем повылезает, начиная от вибраций, развесовки, заканчивая изменяющимися осевыми моментами и уплывающими коэффами стабилизации, размер ужо не маленький…
для интересующихся самолетиком - ссылка
fpvflying.com/…/Super-Huge-MUGIN-4450mm-UAV-(H)T%2…
Да и за 5.5 к$ можно самому матрицы фрезернуть, посчитанного самолета.
не лучшее решение, однако…
15 пустой
Шта?! 😁 Это первоапрель?
Шта?! 😁 Это первоапрель?
А что не реально ? Это же только корки склеенные плюс местные усиления. Крыло планера F3j весит килограмм с небольшим и имеет площадь под 70 дм^2. и держит затяжку на леере хотя и ручную. Тут площадь 225 дм в 3 с небольшим раза больше. Ну пусть крыло весит даже 5-6 кг с учетом усилений под балки. Остальное в 9-10 не уложить что ли ?
Это же только корки склеенные плюс местные усиления.
Да да. Всё так. Суммируем вес всего, что на борту и на коленке считаем какой должен быть лонжерон. Хотя бы для перегрузки в две единицы с коэффициентом 1,5. 😁 Потом удивляемся полученному результату. И так по кругу.
Рассуждать можно бесконечно долго до тех пор, пока не начнёте думать головой.
Я передумал.
Для поставленной задачи хватит и 5 литров топлива…
Упс…
Полегчало на 20 кг.
Планер 15 кг.
Двигатель с глушаками и баком 6 кг.
Бортовое барахло 3 кг.
Топливо 5рм кг.
Прочие хотелки 15 кг.
Итого44 кг.
Нормально?
Да хоть на 28. 😃
Всегда нужно смотреть на реально летающие аналоги. И пытаться узнать, сколько на самом деле оно весит пустое.
Да да. Всё так. Суммируем вес всего, что на борту и на коленке считаем какой должен быть лонжерон. Хотя бы для перегрузки в две единицы с коэффициентом 1,5. 😁 Потом удивляемся полученному результату. И так по кругу.
Рассуждать можно бесконечно долго до тех пор, пока не начнёте думать головой.
Ну и что. Допустим вес 45 кг. Берем прямоугольное распределение подъемной силы по размаху (что уже дает нехилый запас). Ну и перегрузка 2 и К запаса 1.5. Получим в корне момент где то 135 кг*м. Даже если брать лонжерон труба из угля диаметром 50мм (хорда 500мм и макс. высота профиля 60 мм если профиль 12 процентов) стенка 1 мм полученная намоткой (это самый плохой вариант двутавр лучше). Она будет весить 1100 грамм и держать 160 кг*м. Конечно надо считать перегрузку не менее 3 и запас 1.5 тогда 202 кг*м. Ну это будет весить 2 кг. Не смертельно.
У хозяина топика накопилось достаточно статистики после изготовления предыдущих леталок. Достаточно посчитать вес 1 дм2. корки, добавить оптимистичных 15% и пересчитать на диспутируемый аппарат. Хотя бы сами корки, не считая всяких лонжеронов, труб, сток, колёс и остального.
Согласен. Все может оказаться не так, как пишут китайцы на сайте. Буду очень признателен за ссылочку на хорошо сделанный планер аналогичного класса.
на хорошо сделанный планер аналогичного класса.
Самим придётся строить. И стоит действительно всерьёз задуматься над аэродинамической схемой, если не хочется таскать лишние килограммы.
По фото красивый но для оценки нужны технические данные.
Нам добрые люди во какой порекомендовали. Подойдёт?
Хто такие? 😁
Вот непонятно , об чём может быть диалог, без Т.З?
Специально для подобных случаев над рабочим местом повесил 😃
Ты кто такой давай техзадание,
Ты кто такой давай техзадание,
Ты кто такой давай техзадание…
Он с тобой все обсудить попытается,
Отчет, аудит всучить пытается.
Знаешь, где реальное дело начинается?
Только там, где ТЗ появляется.
А теперь смотри товарищи,
внимание -Нету ТЗ - давай до свидания!
Театр начинается с вешалки, а хороший проект с технического задания
Специально для подобных случаев над рабочим местом повесил
Мне нравится вариант короче
Хто такие? 😁
“Двое из ларца, одинаковы с лица”.
Хорошие люди из синеокой 😃
Если нет нужды летать овер 3 часа - только врагу посоветую связываться с бензином. 😃 Такие самолёты нужно строить от мотора. Нет мотора - тема закрыта.
Даже подумать страшно о том, какая должна быть ВМГ в электро-варианте при массе ЛА 45-50 кг.
вчера видео нашел на утубе нашел видос с орлан-10 - 24 часа в полете, его электро версия - 6 ч полета. Такчто у бензиныча потенциал поболее. Но у них движок бензин 95 с впрыском. Таких еше пока не видел в продаже, типа он не требует постоянной подстройки.
Даже подумать страшно о том
Ничего страшного…
Нам добрые люди во какой порекомендовали. Подойдёт?
Пилите, Шура, пилите…😃
Скелет проглядывается.
Но кому то такой подход нравится, особенно с обтяжкой прозрачной пленкой…
Красиво и видно всем- что ради одного экземпляра убито немеренно времени и сил…