Проект "Атлас".

Александр_Викторович

Вот непонятно , об чём может быть диалог, без Т.З?
Специально для подобных случаев над рабочим местом повесил 😃
Ты кто такой давай техзадание,
Ты кто такой давай техзадание,
Ты кто такой давай техзадание…

Он с тобой все обсудить попытается,
Отчет, аудит всучить пытается.
Знаешь, где реальное дело начинается?
Только там, где ТЗ появляется.

А теперь смотри товарищи,
внимание -Нету ТЗ - давай до свидания!
Театр начинается с вешалки, а хороший проект с технического задания

X3_Shim
Александр_Викторович:

Специально для подобных случаев над рабочим местом повесил

Мне нравится вариант короче

Algimantas
Lazy:

Хто такие? 😁

“Двое из ларца, одинаковы с лица”.
Хорошие люди из синеокой 😃

Lazy

Если нет нужды летать овер 3 часа - только врагу посоветую связываться с бензином. 😃 Такие самолёты нужно строить от мотора. Нет мотора - тема закрыта.

Algimantas

Даже подумать страшно о том, какая должна быть ВМГ в электро-варианте при массе ЛА 45-50 кг.

yurik999

вчера видео нашел на утубе нашел видос с орлан-10 - 24 часа в полете, его электро версия - 6 ч полета. Такчто у бензиныча потенциал поболее. Но у них движок бензин 95 с впрыском. Таких еше пока не видел в продаже, типа он не требует постоянной подстройки.

Lazy
Algimantas:

Даже подумать страшно о том

Ничего страшного…

Панкратов_Сергей
Algimantas:

Нам добрые люди во какой порекомендовали. Подойдёт?

Пилите, Шура, пилите…😃
Скелет проглядывается.
Но кому то такой подход нравится, особенно с обтяжкой прозрачной пленкой…
Красиво и видно всем- что ради одного экземпляра убито немеренно времени и сил…

Udjin
Algimantas:

какая должна быть ВМГ в электро-варианте при массе ЛА 45-50 кг

Кстати да, действительно ничего страшного.
Что-то типа NEU 2230 2.5Y, и пропеллер хорошенько посчитать.

Lazy

Есть масса двигателей от коптеров. А для нормально посчитанного и построенного самолёта весом в 50 кг вполне достаточно мотора в 10-15 кВт.

Lazy
Algimantas:

А что об этом скажете

Скажем, что нужно двигаться в сторону высоких вольтажей, а не высоких токов.

ZAGUS
Algimantas:

А что об этом скажете?

Глянул на цену и интерес отпал сразу.

Панкратов_Сергей
Lazy:

Скажем, что нужно двигаться в сторону высоких вольтажей

Тот мотор даст свою мощность на 14 cells, 60 вольт…
Безусловно, в сторону высоких напряжений двигаться правильно, если есть возможность…
К примеру 125А, 28 cells. Но есть ли такие предложения на регуляторы?

Algimantas
ZAGUS:

Глянул на цену и интерес отпал сразу.

Да цена, как цена. Для хобби дороговато да.
А вот может, кто знает производителя HV ESC.

Lazy
Algimantas:

А вот может, кто знает производителя HV ESC.

Вы к коптероводам сходите. 😃 Там есть некоторое количество упоровшихся, что ставят на свои поделия моторы под пропеллеры 30х10.

Algimantas
Lazy:

Вы к коптероводам сходите.

К ним лучше не соваться, страшные люди!😃
Общедоступные ESC ограничиваются, как правило 14S 😦

Lazy
Algimantas:

Общедоступные ESC ограничиваются, как правило 14S

КМК достаточно.

Desmo

По аналогичным задачам прорабатывался вопрос, именно с такой де тушей, только в варианте с V образным хвостом. Нужно ли говорить, все слизано с Penguin B от UAVFactory, естественно с поправкой на юговосточное происхождение. Прототипы ваялись в TroyBuiltModels, кно знаком с большим хоббийным бензином - это имя должно быть знакомо.
У меня заказана такая туша, производится в Китае в городе Xiamen. Не ожидаю от нее ничего выдающегося - при цене 2.4к баксов-то.
К сведению - на этих тушах построено более половины университетских проектов по всяким автоматизированным задачам для конкурсов и грантов, украинцы и испанцы на их базе делают свои вплне летабельные коммерческие аппараты.
По поводу бензина - на момент отстройки в ручном режиме вполне разумно видится использовать хоббийный приличный мотор, такие издержки на НИОКР вполне можно позволить, я думаю. Есть неплохой дешевый впрысковый вариант Evolution 62gx EFI, стоит на пятдесят баксов дороже обычного. Впрыск по принципу айншприца в диффузор, вместо игл соленоиды с ECU.
Для боевого варианта - у 3w есть специальное БПЛА направление, мотоы с прямым впрыском с полным контролем по температуре, оборотам, кислородному датчику и тд. и само собой с генератором.
Стоит посмотреть моторы от Power4Flight и Currawong. Ценник от 3.5к за 29 кубовый и 5 за 50.

Если ПН по весу габариту аналогична буратиновской - длительность в 6 часов даст водородная ячейка на 200Вт и баллон на 3 литра водорода 300атм. Правда, есть ограничения по температуре, не ниже 0, иначе выхооп в виде пара конденсируется и замерзает, разрывая ячейку. Ну и цены конечно, далеко за 10ку.

13 days later
Desmo
Lazy:

Шо, правда? 😁 Вот так FLIR каждом встречному и поперечному продаёт за кэш?

Скепсис Владимира Lazy подтверждаю - только вернулся с выставки по БПЛА в Лас-Вегасе, подходил на стенд Флира. Тряс кэшем перед представителем.
Продать иностранцу, даже на территории США, взрослую модификацию того же Tau или Vue они НЕ МОГУТ и НЕ БУДУТ!
Уламывал их, увещевал что все риски беру на себя - ни хрена.
Могуть продать только экспортные варианты с частотой 7 Гц
Полнокадровые 30 Гц к экспорту запрещены, хотя и являются ITAR-free