Проект "Атлас".
вчера видео нашел на утубе нашел видос с орлан-10 - 24 часа в полете, его электро версия - 6 ч полета. Такчто у бензиныча потенциал поболее. Но у них движок бензин 95 с впрыском. Таких еше пока не видел в продаже, типа он не требует постоянной подстройки.
Даже подумать страшно о том
Ничего страшного…
Нам добрые люди во какой порекомендовали. Подойдёт?
Пилите, Шура, пилите…😃
Скелет проглядывается.
Но кому то такой подход нравится, особенно с обтяжкой прозрачной пленкой…
Красиво и видно всем- что ради одного экземпляра убито немеренно времени и сил…
какая должна быть ВМГ в электро-варианте при массе ЛА 45-50 кг
Кстати да, действительно ничего страшного.
Что-то типа NEU 2230 2.5Y, и пропеллер хорошенько посчитать.
Есть масса двигателей от коптеров. А для нормально посчитанного и построенного самолёта весом в 50 кг вполне достаточно мотора в 10-15 кВт.
Что-то типа NEU 2230 2.5Y
А что об этом скажете? www.espritmodel.com/hacker-a2008-motor.aspx
А что об этом скажете
Скажем, что нужно двигаться в сторону высоких вольтажей, а не высоких токов.
А что об этом скажете?
Глянул на цену и интерес отпал сразу.
Скажем, что нужно двигаться в сторону высоких вольтажей
Тот мотор даст свою мощность на 14 cells, 60 вольт…
Безусловно, в сторону высоких напряжений двигаться правильно, если есть возможность…
К примеру 125А, 28 cells. Но есть ли такие предложения на регуляторы?
Глянул на цену и интерес отпал сразу.
Да цена, как цена. Для хобби дороговато да.
А вот может, кто знает производителя HV ESC.
А вот может, кто знает производителя HV ESC.
Вы к коптероводам сходите. 😃 Там есть некоторое количество упоровшихся, что ставят на свои поделия моторы под пропеллеры 30х10.
Вы к коптероводам сходите.
К ним лучше не соваться, страшные люди!😃
Общедоступные ESC ограничиваются, как правило 14S 😦
Общедоступные ESC ограничиваются, как правило 14S
КМК достаточно.
КМК достаточно.
250 ампер много, 14s достаточно…
Но 15 квт нужно.😃
По аналогичным задачам прорабатывался вопрос, именно с такой де тушей, только в варианте с V образным хвостом. Нужно ли говорить, все слизано с Penguin B от UAVFactory, естественно с поправкой на юговосточное происхождение. Прототипы ваялись в TroyBuiltModels, кно знаком с большим хоббийным бензином - это имя должно быть знакомо.
У меня заказана такая туша, производится в Китае в городе Xiamen. Не ожидаю от нее ничего выдающегося - при цене 2.4к баксов-то.
К сведению - на этих тушах построено более половины университетских проектов по всяким автоматизированным задачам для конкурсов и грантов, украинцы и испанцы на их базе делают свои вплне летабельные коммерческие аппараты.
По поводу бензина - на момент отстройки в ручном режиме вполне разумно видится использовать хоббийный приличный мотор, такие издержки на НИОКР вполне можно позволить, я думаю. Есть неплохой дешевый впрысковый вариант Evolution 62gx EFI, стоит на пятдесят баксов дороже обычного. Впрыск по принципу айншприца в диффузор, вместо игл соленоиды с ECU.
Для боевого варианта - у 3w есть специальное БПЛА направление, мотоы с прямым впрыском с полным контролем по температуре, оборотам, кислородному датчику и тд. и само собой с генератором.
Стоит посмотреть моторы от Power4Flight и Currawong. Ценник от 3.5к за 29 кубовый и 5 за 50.
Если ПН по весу габариту аналогична буратиновской - длительность в 6 часов даст водородная ячейка на 200Вт и баллон на 3 литра водорода 300атм. Правда, есть ограничения по температуре, не ниже 0, иначе выхооп в виде пара конденсируется и замерзает, разрывая ячейку. Ну и цены конечно, далеко за 10ку.
Шо, правда? 😁 Вот так FLIR каждом встречному и поперечному продаёт за кэш?
Скепсис Владимира Lazy подтверждаю - только вернулся с выставки по БПЛА в Лас-Вегасе, подходил на стенд Флира. Тряс кэшем перед представителем.
Продать иностранцу, даже на территории США, взрослую модификацию того же Tau или Vue они НЕ МОГУТ и НЕ БУДУТ!
Уламывал их, увещевал что все риски беру на себя - ни хрена.
Могуть продать только экспортные варианты с частотой 7 Гц
Полнокадровые 30 Гц к экспорту запрещены, хотя и являются ITAR-free
Можно получить из под фрезера 8 класс, наверное
Жень, можно. Я давал ссылку на китайские твёрдосплавные фрезы. На стали 30ХГСА они давали 8 класс чистоты. Финишный проход 0,1-0,2мм. Правило простое. Чем больше режущих кромок у фрезы, оптимальные режимы резания, тем чище рез. Стоимость фрезы в Китае гуманная. Да не только фрезы. Пример. В последнее время занимался поиском станка. В Китае станок стоит $450. В Москве уже $1500.
Особенно меня позабавило общение с продвинутыми менеджерами. Один перец договорился до того, что сказал, что отпускная цена является коммерческой тайной. Не выдержал, смеялся прямо в телефон. Господи, чего они только не несут! Путают бойлер с бройлером. Дисковый номеронабиратель называют крутилкой. Одна мамзель обещала мне стоимость станка озвучить. Она что, петь собиралась?
И ещё немного про чистоту поверхности. У меня есть проходной алмазный резец. Он даёт примерно 12 класс чистоты. Глубина реза 0,05мм. Главное, что б станок был «жёстким».
Можно, в промышленных условиях. В хоббиныйх - очень сложно, даже при наличии матсерской.
Ибо термостатирование и эффективное охлаждение комплекса - удовольствие очень не дешёвое.
Я представляю, как с помощью набора микроконтроллеров и датчиков тэнов и вентилояции организовать потребное, не вижу решения дешевле 150 К.рублей.
Фрезы доступны. Но чистоту вам даст не только фреза.
СПИД.
А спид - стОит денег, если не идёт речь о детали 100 мм на 300 мм.
Коллеги, привет!
Покрасил я матрицы, приготовил всё необходимое для того, чтобы начать закладку корок.
Тут некоторая незадача и случилась 😍
С такой фигнёй пока сталкиваться не приходилось.
В общем краска подорвалась отстав от матрицы, получился пузырь.
Вот так.
Чесал репу.
Полностью перекрашивать матрицу = жопа полная.
В общем аккуратно оторвал пузырь и снова подкрасил.
Не уверен что получится, решил рискнуть.
Проблема в том, что вместе с краской ушёл слой PVA.
Есть надежда на то, что матрица была обильно намазана воском.
Вот такая фигня пока получилась.
Такое случается, если скачет температура.
Но ничего критичного. Воск защитит форму. Не столь эффективно, как ПВА, возможно останутся локальные остатки краски на форме, придётся подполировать форму.
Но кусочки краски будут очень небольшие.
Ну а изделие, подкрасить в случае необходимости, и располировать.
А вакуум не прижмет?