Проект "Атлас".

Bil

Я передумал.
Для поставленной задачи хватит и 5 литров топлива…
Упс…
Полегчало на 20 кг.
Планер 15 кг.
Двигатель с глушаками и баком 6 кг.
Бортовое барахло 3 кг.
Топливо 5рм кг.
Прочие хотелки 15 кг.
Итого44 кг.
Нормально?

Lazy

Да хоть на 28. 😃
Всегда нужно смотреть на реально летающие аналоги. И пытаться узнать, сколько на самом деле оно весит пустое.

dima043
Lazy:

Да да. Всё так. Суммируем вес всего, что на борту и на коленке считаем какой должен быть лонжерон. Хотя бы для перегрузки в две единицы с коэффициентом 1,5. 😁 Потом удивляемся полученному результату. И так по кругу.
Рассуждать можно бесконечно долго до тех пор, пока не начнёте думать головой.

Ну и что. Допустим вес 45 кг. Берем прямоугольное распределение подъемной силы по размаху (что уже дает нехилый запас). Ну и перегрузка 2 и К запаса 1.5. Получим в корне момент где то 135 кг*м. Даже если брать лонжерон труба из угля диаметром 50мм (хорда 500мм и макс. высота профиля 60 мм если профиль 12 процентов) стенка 1 мм полученная намоткой (это самый плохой вариант двутавр лучше). Она будет весить 1100 грамм и держать 160 кг*м. Конечно надо считать перегрузку не менее 3 и запас 1.5 тогда 202 кг*м. Ну это будет весить 2 кг. Не смертельно.

Lazy

У хозяина топика накопилось достаточно статистики после изготовления предыдущих леталок. Достаточно посчитать вес 1 дм2. корки, добавить оптимистичных 15% и пересчитать на диспутируемый аппарат. Хотя бы сами корки, не считая всяких лонжеронов, труб, сток, колёс и остального.

Bil

Согласен. Все может оказаться не так, как пишут китайцы на сайте. Буду очень признателен за ссылочку на хорошо сделанный планер аналогичного класса.

Lazy
Bil:

на хорошо сделанный планер аналогичного класса.

Самим придётся строить. И стоит действительно всерьёз задуматься над аэродинамической схемой, если не хочется таскать лишние килограммы.

Algimantas
Lazy:

Самим придётся строить.

Нам добрые люди во какой порекомендовали. Подойдёт?

ZAGUS

По фото красивый но для оценки нужны технические данные.

Lazy
Algimantas:

Нам добрые люди во какой порекомендовали. Подойдёт?

Хто такие? 😁

Александр_Викторович

Вот непонятно , об чём может быть диалог, без Т.З?
Специально для подобных случаев над рабочим местом повесил 😃
Ты кто такой давай техзадание,
Ты кто такой давай техзадание,
Ты кто такой давай техзадание…

Он с тобой все обсудить попытается,
Отчет, аудит всучить пытается.
Знаешь, где реальное дело начинается?
Только там, где ТЗ появляется.

А теперь смотри товарищи,
внимание -Нету ТЗ - давай до свидания!
Театр начинается с вешалки, а хороший проект с технического задания

X3_Shim
Александр_Викторович:

Специально для подобных случаев над рабочим местом повесил

Мне нравится вариант короче

Algimantas
Lazy:

Хто такие? 😁

“Двое из ларца, одинаковы с лица”.
Хорошие люди из синеокой 😃

Lazy

Если нет нужды летать овер 3 часа - только врагу посоветую связываться с бензином. 😃 Такие самолёты нужно строить от мотора. Нет мотора - тема закрыта.

Algimantas

Даже подумать страшно о том, какая должна быть ВМГ в электро-варианте при массе ЛА 45-50 кг.

yurik999

вчера видео нашел на утубе нашел видос с орлан-10 - 24 часа в полете, его электро версия - 6 ч полета. Такчто у бензиныча потенциал поболее. Но у них движок бензин 95 с впрыском. Таких еше пока не видел в продаже, типа он не требует постоянной подстройки.

Lazy
Algimantas:

Даже подумать страшно о том

Ничего страшного…

Панкратов_Сергей
Algimantas:

Нам добрые люди во какой порекомендовали. Подойдёт?

Пилите, Шура, пилите…😃
Скелет проглядывается.
Но кому то такой подход нравится, особенно с обтяжкой прозрачной пленкой…
Красиво и видно всем- что ради одного экземпляра убито немеренно времени и сил…

Udjin
Algimantas:

какая должна быть ВМГ в электро-варианте при массе ЛА 45-50 кг

Кстати да, действительно ничего страшного.
Что-то типа NEU 2230 2.5Y, и пропеллер хорошенько посчитать.

Lazy

Есть масса двигателей от коптеров. А для нормально посчитанного и построенного самолёта весом в 50 кг вполне достаточно мотора в 10-15 кВт.

Lazy
Algimantas:

А что об этом скажете

Скажем, что нужно двигаться в сторону высоких вольтажей, а не высоких токов.