Проект "Атлас".

Algimantas

У сопоставимого по размерам самолёта (полётный вес 150 кг.) нагрузка на крыло порядка 500-600 грамм/дм2 vseotransporte.ru/nev/kri-kri-malenkoe-chudo/
У искомого планера (полётный вес 42 кг.) нагрузка на крыло 180-190 грамм/дм2, что вселяет некую надежду на успех 😃

Lazy
Algimantas:

У искомого планера (полётный вес 42 кг.)

27 литров топлива + мотор + ПН + борт + собственно планер = 42 кило? Вы голову в другом месте морочьте людям.

dima043
Lazy:

27 литров топлива + мотор + ПН + борт + собственно планер = 42 кило? Вы голову в другом месте морочьте людям.

Ну и что. Указанные параметры не запредельные далеко по части нагрузки. Сколько там размах ? 4.5 метра ?

Вот данные довольно успешного БПЛА RQ-7 shadow

Length: 11.2 ft (3.4 m) !
Wingspan: 14 ft (4.3 m) !
Height: 3.3 ft (1.0 m)
Empty weight: 186 lb (84 kg)
Gross weight: 375 lb (170 kg) !
Powerplant: 1 × Wankel UAV Engine 741 used only with Silkolene Synthetic Oil , 38 hp (28 kW)

Нагрузку сами посчитаете ? А с катапульты летит легко.

Lazy
dima043:

А с катапульты летит легко.

Хороший топик, задорный. Главное в нём - наличие клоунов в ассортименте. 😁

dima043

Когда делается аппарат такого размера очевидно что в багажнике его не перевезти и с руки не запустить. Для него должны быть и соответствующие задачи которые не решаются аппаратами что меньше и легче. Очевидно и дальность связи потребуется большая а потому будет отдельная машина для размещения наземки. И взлет будет все равно с подготовленной полосы пусть и грунтовой или с катапульты.

А если сделать его действительно 45 кг весом и 4.5 метра размахом он будет со слабеньким мотором и потому не быстрый. Вы получите “змей воздушный” зависящий от ветра с диапазоном скоростей как у пенолета (ну пусть чуть быстрее) но зато большой хрупкий шумный и заметный. И зачем оно такое надо ?

Lazy
dima043:

И зачем оно такое надо ?

Приятно иметь дело с опытным экспертом. 😁

Андрей#

Летать то должно, но хороших характеристик от него ждать не стоит
15 пустой + 27 топливо+ двигатель+ ЦН +авионика= точно в 42 не уложитесь, прям вот 100%
Профиль вообще китаезы умалчивают, не понимаю как можно купить самолет не зная профиль?
Да и с переходом на ДВС куча проблем повылезает, начиная от вибраций, развесовки, заканчивая изменяющимися осевыми моментами и уплывающими коэффами стабилизации, размер ужо не маленький…
для интересующихся самолетиком - ссылка
fpvflying.com/…/Super-Huge-MUGIN-4450mm-UAV-(H)T%2…
Да и за 5.5 к$ можно самому матрицы фрезернуть, посчитанного самолета.

не лучшее решение, однако…

Lazy
Андрей#:

15 пустой

Шта?! 😁 Это первоапрель?

dima043
Lazy:

Шта?! 😁 Это первоапрель?

А что не реально ? Это же только корки склеенные плюс местные усиления. Крыло планера F3j весит килограмм с небольшим и имеет площадь под 70 дм^2. и держит затяжку на леере хотя и ручную. Тут площадь 225 дм в 3 с небольшим раза больше. Ну пусть крыло весит даже 5-6 кг с учетом усилений под балки. Остальное в 9-10 не уложить что ли ?

Lazy
dima043:

Это же только корки склеенные плюс местные усиления.

Да да. Всё так. Суммируем вес всего, что на борту и на коленке считаем какой должен быть лонжерон. Хотя бы для перегрузки в две единицы с коэффициентом 1,5. 😁 Потом удивляемся полученному результату. И так по кругу.
Рассуждать можно бесконечно долго до тех пор, пока не начнёте думать головой.

Bil

Я передумал.
Для поставленной задачи хватит и 5 литров топлива…
Упс…
Полегчало на 20 кг.
Планер 15 кг.
Двигатель с глушаками и баком 6 кг.
Бортовое барахло 3 кг.
Топливо 5рм кг.
Прочие хотелки 15 кг.
Итого44 кг.
Нормально?

Lazy

Да хоть на 28. 😃
Всегда нужно смотреть на реально летающие аналоги. И пытаться узнать, сколько на самом деле оно весит пустое.

dima043
Lazy:

Да да. Всё так. Суммируем вес всего, что на борту и на коленке считаем какой должен быть лонжерон. Хотя бы для перегрузки в две единицы с коэффициентом 1,5. 😁 Потом удивляемся полученному результату. И так по кругу.
Рассуждать можно бесконечно долго до тех пор, пока не начнёте думать головой.

Ну и что. Допустим вес 45 кг. Берем прямоугольное распределение подъемной силы по размаху (что уже дает нехилый запас). Ну и перегрузка 2 и К запаса 1.5. Получим в корне момент где то 135 кг*м. Даже если брать лонжерон труба из угля диаметром 50мм (хорда 500мм и макс. высота профиля 60 мм если профиль 12 процентов) стенка 1 мм полученная намоткой (это самый плохой вариант двутавр лучше). Она будет весить 1100 грамм и держать 160 кг*м. Конечно надо считать перегрузку не менее 3 и запас 1.5 тогда 202 кг*м. Ну это будет весить 2 кг. Не смертельно.

Lazy

У хозяина топика накопилось достаточно статистики после изготовления предыдущих леталок. Достаточно посчитать вес 1 дм2. корки, добавить оптимистичных 15% и пересчитать на диспутируемый аппарат. Хотя бы сами корки, не считая всяких лонжеронов, труб, сток, колёс и остального.

Bil

Согласен. Все может оказаться не так, как пишут китайцы на сайте. Буду очень признателен за ссылочку на хорошо сделанный планер аналогичного класса.

Lazy
Bil:

на хорошо сделанный планер аналогичного класса.

Самим придётся строить. И стоит действительно всерьёз задуматься над аэродинамической схемой, если не хочется таскать лишние килограммы.

Algimantas
Lazy:

Самим придётся строить.

Нам добрые люди во какой порекомендовали. Подойдёт?

ZAGUS

По фото красивый но для оценки нужны технические данные.

Lazy
Algimantas:

Нам добрые люди во какой порекомендовали. Подойдёт?

Хто такие? 😁

Александр_Викторович

Вот непонятно , об чём может быть диалог, без Т.З?
Специально для подобных случаев над рабочим местом повесил 😃
Ты кто такой давай техзадание,
Ты кто такой давай техзадание,
Ты кто такой давай техзадание…

Он с тобой все обсудить попытается,
Отчет, аудит всучить пытается.
Знаешь, где реальное дело начинается?
Только там, где ТЗ появляется.

А теперь смотри товарищи,
внимание -Нету ТЗ - давай до свидания!
Театр начинается с вешалки, а хороший проект с технического задания

X3_Shim
Александр_Викторович:

Специально для подобных случаев над рабочим местом повесил

Мне нравится вариант короче