Проект "Атлас".
Наверно, чем крупнее модель, тем реже она летает.
А почему?
Самолёт размахом 4,5 метра, длиной 3,8 метра. С двигателем 170 см/куб., и запасом топлива 27 литров.
Удельную нагрузку на коленке посчитайте, скорости там, разное.
Насмотрелся я достаточно на подобные поделия.
У сопоставимого по размерам самолёта (полётный вес 150 кг.) нагрузка на крыло порядка 500-600 грамм/дм2 vseotransporte.ru/nev/kri-kri-malenkoe-chudo/
У искомого планера (полётный вес 42 кг.) нагрузка на крыло 180-190 грамм/дм2, что вселяет некую надежду на успех 😃
У искомого планера (полётный вес 42 кг.)
27 литров топлива + мотор + ПН + борт + собственно планер = 42 кило? Вы голову в другом месте морочьте людям.
27 литров топлива + мотор + ПН + борт + собственно планер = 42 кило? Вы голову в другом месте морочьте людям.
Ну и что. Указанные параметры не запредельные далеко по части нагрузки. Сколько там размах ? 4.5 метра ?
Вот данные довольно успешного БПЛА RQ-7 shadow
Length: 11.2 ft (3.4 m) !
Wingspan: 14 ft (4.3 m) !
Height: 3.3 ft (1.0 m)
Empty weight: 186 lb (84 kg)
Gross weight: 375 lb (170 kg) !
Powerplant: 1 × Wankel UAV Engine 741 used only with Silkolene Synthetic Oil , 38 hp (28 kW)
Нагрузку сами посчитаете ? А с катапульты летит легко.
А с катапульты летит легко.
Хороший топик, задорный. Главное в нём - наличие клоунов в ассортименте. 😁
Когда делается аппарат такого размера очевидно что в багажнике его не перевезти и с руки не запустить. Для него должны быть и соответствующие задачи которые не решаются аппаратами что меньше и легче. Очевидно и дальность связи потребуется большая а потому будет отдельная машина для размещения наземки. И взлет будет все равно с подготовленной полосы пусть и грунтовой или с катапульты.
А если сделать его действительно 45 кг весом и 4.5 метра размахом он будет со слабеньким мотором и потому не быстрый. Вы получите “змей воздушный” зависящий от ветра с диапазоном скоростей как у пенолета (ну пусть чуть быстрее) но зато большой хрупкий шумный и заметный. И зачем оно такое надо ?
И зачем оно такое надо ?
Приятно иметь дело с опытным экспертом. 😁
Летать то должно, но хороших характеристик от него ждать не стоит
15 пустой + 27 топливо+ двигатель+ ЦН +авионика= точно в 42 не уложитесь, прям вот 100%
Профиль вообще китаезы умалчивают, не понимаю как можно купить самолет не зная профиль?
Да и с переходом на ДВС куча проблем повылезает, начиная от вибраций, развесовки, заканчивая изменяющимися осевыми моментами и уплывающими коэффами стабилизации, размер ужо не маленький…
для интересующихся самолетиком - ссылка
fpvflying.com/…/Super-Huge-MUGIN-4450mm-UAV-(H)T%2…
Да и за 5.5 к$ можно самому матрицы фрезернуть, посчитанного самолета.
не лучшее решение, однако…
15 пустой
Шта?! 😁 Это первоапрель?
Шта?! 😁 Это первоапрель?
А что не реально ? Это же только корки склеенные плюс местные усиления. Крыло планера F3j весит килограмм с небольшим и имеет площадь под 70 дм^2. и держит затяжку на леере хотя и ручную. Тут площадь 225 дм в 3 с небольшим раза больше. Ну пусть крыло весит даже 5-6 кг с учетом усилений под балки. Остальное в 9-10 не уложить что ли ?
Это же только корки склеенные плюс местные усиления.
Да да. Всё так. Суммируем вес всего, что на борту и на коленке считаем какой должен быть лонжерон. Хотя бы для перегрузки в две единицы с коэффициентом 1,5. 😁 Потом удивляемся полученному результату. И так по кругу.
Рассуждать можно бесконечно долго до тех пор, пока не начнёте думать головой.
Я передумал.
Для поставленной задачи хватит и 5 литров топлива…
Упс…
Полегчало на 20 кг.
Планер 15 кг.
Двигатель с глушаками и баком 6 кг.
Бортовое барахло 3 кг.
Топливо 5рм кг.
Прочие хотелки 15 кг.
Итого44 кг.
Нормально?
Да хоть на 28. 😃
Всегда нужно смотреть на реально летающие аналоги. И пытаться узнать, сколько на самом деле оно весит пустое.
Да да. Всё так. Суммируем вес всего, что на борту и на коленке считаем какой должен быть лонжерон. Хотя бы для перегрузки в две единицы с коэффициентом 1,5. 😁 Потом удивляемся полученному результату. И так по кругу.
Рассуждать можно бесконечно долго до тех пор, пока не начнёте думать головой.
Ну и что. Допустим вес 45 кг. Берем прямоугольное распределение подъемной силы по размаху (что уже дает нехилый запас). Ну и перегрузка 2 и К запаса 1.5. Получим в корне момент где то 135 кг*м. Даже если брать лонжерон труба из угля диаметром 50мм (хорда 500мм и макс. высота профиля 60 мм если профиль 12 процентов) стенка 1 мм полученная намоткой (это самый плохой вариант двутавр лучше). Она будет весить 1100 грамм и держать 160 кг*м. Конечно надо считать перегрузку не менее 3 и запас 1.5 тогда 202 кг*м. Ну это будет весить 2 кг. Не смертельно.
У хозяина топика накопилось достаточно статистики после изготовления предыдущих леталок. Достаточно посчитать вес 1 дм2. корки, добавить оптимистичных 15% и пересчитать на диспутируемый аппарат. Хотя бы сами корки, не считая всяких лонжеронов, труб, сток, колёс и остального.
Согласен. Все может оказаться не так, как пишут китайцы на сайте. Буду очень признателен за ссылочку на хорошо сделанный планер аналогичного класса.
на хорошо сделанный планер аналогичного класса.
Самим придётся строить. И стоит действительно всерьёз задуматься над аэродинамической схемой, если не хочется таскать лишние килограммы.
По фото красивый но для оценки нужны технические данные.
Нам добрые люди во какой порекомендовали. Подойдёт?
Хто такие? 😁