Проект "Атлас".
Что говорить если оцинкованные металлические болты покрываются легким напылом ржавчины за неделю работы в условиях высокой влажности близ океана.
если упадет в соленую воду, то можно уже не доставать.
Илья, Алексей, привет!
Я безусловно понимаю всю эту бадягу, поэтому проект пока просто думаю…есть на него хотелка серьёзная. Имеется даже мысль сделать самолёт одноразового применения который после выполнения задачи просто хряпнется на корабль в сетку и если повезёт, то уцелеет, если поломается, то и фик с ним. Найденный с его помощью косяк селёдки имеет несколько большую ценность.
Согласен, одноразовый он для всех выгоден. Для моряков- минус обслуживание, смазка, и т.д. Для производителя- плюс, обьёмы производства. 😉
А по прибытию в порт морячки будут продавать списанные, уцелевшие самолётки по цене видеокамеры- так что и нам плюс коллеги. 😁
Профиль самодельный S образный. Может и покажется, что глупость, поскольку есть готовые.
Да в общем я об этом пока не думал, хотя с непотопляемостью вроде разобрался. Есть в продаже небольшие брелки, которые при соприкосновении с водой с помощью химической реакции раздуваются в виде пузыря и держат на плаву 1 кг груза.
Андрей,
Мне думается нужно подбирать готовый, если планируете делать долголёт (4 часа). По крайней мере, если есть координаты точек Вашего самодельного, то просчитать его в XFLR5 и сравнить с несколькоми готовыми. Может Вы сделали лучше.
Посмотрел видео. Слишком долгая реакция на водичку. Посмотрите ролики работы автоматического надувного спасательного жилета. “Упаковку” можно выкинуть, а вот надувной элемент упаковать типа паращюта.
наверно не утонет-если внутрь вода не попадет
Внимательнее надо фотографии смотреть. “Буратино” имеет большой люк внизу для камеры.
а что ему будет? главное это размер судна -потому как если судно на ходу-даже среднего размера. то посадка в воду это 90% потеря-и никакая герметизация и поплавки скорее всего не спасут,если не будет маяка -не найдут.
Зависит от того что и где герметизировать. Переборки на судах ещё никто не отменял. Затопление одного отсека не ведёт к потоплению корабля целиком. Курим экранопланы Ростислава Алексеева.
А нафига маяк, если есть координаты GPS и штурман, который может посчитать снос из-за ветра и течений.
Да, всю электронику не спасти, особенно мотор, которому нужен обдув. Это я понимаю. Остальное очень даже обсуждаемо. Для этого мы тут и общаемся, не так ли?
Имеется даже мысль сделать самолёт одноразового применения который после выполнения задачи просто хряпнется на корабль в сетку и если повезёт, то уцелеет, если поломается, то и фик с ним. Найденный с его помощью косяк селёдки имеет несколько большую ценность.
Одноразовый и 4 часа полёта… что-то сомнения закрались.
Селёдка, значит траулер или сейнер. Сеть для посадки точно есть. 😃
Если заказчик с деньгами, то может взять такой, например, аппарат, а ваша команда его нафарширует под заказчика?
foxtechfpv.com/foxtech-pegasus-300-vtol-aircraft-f…
Лыжи заменить на поплавки и айда. Поднимать на борт хоть баграми, если на горбу петельку забацать.
Лыжи заменить на поплавки и айда.
Можно развить тему вопроса. Это ЛК, обычные поплавки будут портить полёт. Надувной плот будет мешать в центроплане.
Можно надувные поплавки-бананы в консолях разместить. Устойчивей на воде чем плот.
поплавки не спасут от воды-не дадут утонуть .герметизировать проблем не будет-если мне получилось защитить коптер-то самолет вообще легко. я центральные пластины прятал в сферу из папье-маше пропитанного краской-только провода торчали для аккума который в пластик. пару раз попадал в воду-все нормально только моторы потом разбирал и мыл вискарем(коллеги осуждали за такое). только проблема была подвес никак поставить нельзя было-камера просто на демферах в боксе.
поплавки не спасут от воды-не дадут утонуть
Да ладно, гидросамолёты на поплавках делают, а тут не спасут. Речь идет об аварийной посадке на парашюте, когда нет возможности поймать в сеть.
После выпуска парашюта, срабатывают баллоны с жатым воздухом, снизу консолей надуваются поплавки-бананы (чтобы после приводнения не перевернуло крыло парашютом). Вся начинка в таком случае остается сухой, остается только поднять модель с воды.
Я даже видел нечто подобное на Ютюбе.
Да ладно, гидросамолёты на поплавках делают, а тут не спасут
наверно не так выразился–поплавки не дадут утонуть. но самолет будет сильно мокрый. это типа того как зимой упавшему в воду дать сп круг–утонуть не даст -но в то же время не сильно то и поможет.
и при таком обьеме весе -самолет скорее всего и не утонет
так что поплавки не нужны. к тому же на море особенно там где рыбу ловят ,штиль большая редкость
Это ЛК, обычные поплавки будут портить полёт.
Поплавки предлагались в контексте приведённой ссылки, не более того.
И пока не факт, что это будет ЛК. Андрей пока просто думает, дайте ему время.
Мы лишь помогаем ему, подкидывая разные идеи.
@Bil,
Андрей,
Испанские рыбаки уже заморачивались этим примерно 7 лет назад. Черпайте вдохновение и идеи.
Думается мне, что после наименований “Атлас” и “Буратино” должен быть “Альбатрос”. 😃
Ещё видео.
Вот так надо косяки рыб искать. 😃
Тут уже не “Альбатрос”, а “Нашествие”.
Вот тут немного про проектирование и изготовление этого аппарата.
“Клюв” используется сугубо как ручка для переноса или вылавливания аппарата из моря, как я понял.
А может Буратине вертикальный взлет прифигачить? Видео на ютубе есть Х8 с подобным взлетом. Можно приземлить на любой пятачок. Или вообще для этого использовать сосновый квадр а не ЛК? Тем более запас хода 100 минут ))
А может Буратине вертикальный взлет прифигачить? Видео на ютубе есть Х8 с подобным взлетом. Можно приземлить на любой пятачок. Или вообще для этого использовать сосновый квадр а не ЛК? Тем более запас хода 100 минут ))
ИМХО, вертикальный взлёт это пустая трата батарейки. Тем более для целевой массы в 6 кг. Катапульта тут само то.
Цель 4 часа = 240 минут, так что сосновый квадрик недотягивает 140 минут.
Понравилась идея с мачтой- удочкой и карабином-ловушкой на крыле, Можно ловить крыло за бортом.
Понравилась идея с мачтой- удочкой и карабином-ловушкой на крыле, Можно ловить крыло за бортом.
Ну, для этого я и делюсь находками.
Плюс такого метода ИМХО, при промахе не врезаемся в корабль, а безопасно уходим на второй круг.
Боюсь только, что усиливать нужно конструкцию крыла для такого метода посадки. Выглядит жёстко.
Боюсь только, что усиливать нужно конструкцию крыла для такого метода посадки. Выглядит жёстко.
Лебёдка с фрикционом решит проблему
Хочется верить, что низкая температура благоприятно влияет на продолжительность полёта коптера. Воздух более плотный и пропеллеру от него легче отталкиваться.
Нифига, “инженеры” интуицию врубают там, где все известно: rcopen.com/blogs/174358/18027 См. формулу 13.
А сколько ваш коптер построенный по этому научному трактату летает?
Это спрашиваем мы “инженеры” с врубленной инитуицией.
А сколько ваш коптер построенный по этому научному трактату летает?
Это спрашиваем мы “инженеры” с врубленной инитуицией.
Класс! Ответ “сама дурак” всегда катит. Мой коптер летал 12 минут в точном соответствии с трактатами. Трактаты не читайте - глаза только портить.
Главное, что есть коптер и есть результат. Это уже очень хорошо. К сожалению теория не подсказывает как уменьшить зазор между магнитами мотора.
К сожалению теория не подсказывает как уменьшить зазор между магнитами мотора.
Между магнитами ротора или между ротором и статором, но в любом случае зачем или в чём проблемы?
Лебёдка с фрикционом решит проблему
Как минимум на одном видео с сетками-ловушками (не надувными) были видны рыболовные катушки на мачтах. Там фрикцион регулируемый, после нескольких “посадок” габаритно-весового макета (Андрей такой пулял из катапульты) можно подобрать подходящий зажим и отметить перманентным маркером.
Класс! Ответ “сама дурак” всегда катит. Мой коптер летал 12 минут в точном соответствии с трактатами. Трактаты не читайте - глаза только портить.
Я может ничего не смыслю в математике, хотя был отличником, но вроде как сила прямо пропорциональна плотности воздуха.
Этому источнику я доверяю.
www.grc.nasa.gov/www/k-12/airplane/propth.html
Класс! Ответ “сама дурак” всегда катит. Мой коптер летал 12 минут в точном соответствии с трактатами. Трактаты не читайте - глаза только портить.
Цитата из Вашего трактата:
"Однако в случае, когда ЛА неподвижен (находится в режиме висения) никакой полезной работы не совершается. Энергия целиком расходуется на преодоление сил сопротивления: сопротивления воздуха вращению винта, потерь в двигателе, трансмиссии (в случае бесколлекторного мотора - в подшипниках), потерь в проводах, источнике электропитания. В такой ситуации КПД = 0 и использовать значение КПД для оценки эффективности пропеллера и винтомоторной группы (ВМГ) бессмысленно. "
Да ладно! Силу гравитации уже отменили и никакая работа не делается. Поднимите штангу над головой и держите. А мы скажем, что Вы никакой работы не делаете.
А вот читать дальше “трактат” точно бессмысленно и спорить тоже.
Силу гравитации уже отменили и никакая работа не делается. Поднимите штангу над головой и держите. А мы скажем, что Вы никакой работы не делаете.
Много людей (причём с высокими научными званиями) считают полезным действием только движение,
ссылаясь на школьный учебник физики, но полезное действие бывает разное.
Найденный с его помощью косяк селёдки имеет несколько большую ценность.
срабатывают баллоны с жатым воздухом, снизу консолей надуваются поплавки
тут уже обсуждение- ушло совсем в фантастику: сколько весить то будут все эти парашюты, баллоны с воздухом (еще и с редуктором и клапанами), поплавки и т.д. ненужные тяжести…?
Если задача- осмотреть округу в поисках рыбы, то однозначно- либо одноразовый самолет либо- еловый коптер.
Третьего нет, потому что на сейнере просто некому (и специального пилота- разведчика они с собой возить не будут, лишний рот- лишний пай от улова) ковыряться со всякими тонкостями.
Вынул из кейса- бросил и забыл. Вот алгоритм действий.
Да и места на корме сейнера под всякие стрелы- сетки- удочки тоже нет, там траловое оборудование стоИт.
К вопросу о аэростате (тут где то была такая фЭнтези): лет 7-10 назад в ЛИИ разрабатывали двухместный для ГАИ…
Потратили 3 млн $, плюнули и забыли: гелий надо подливать каждую неделю, сверхтекучий он, парусность большая- летит больше по ветру, чем по воле пилота. А в океане ветер несколько сильнее, чем в МО?
величина зазора между ротором и статором,
Да очень неплохо бы: от величины зазора (в кубе!!!,Карл) зависит сила взаимодействия магнитных потоков ротора и статора (в мощных динамиках- даже заливают в зазор “магнитную жидкость”, чтобы уменьшить потери) а следовательно- КПД двигателя.
А это- время полета!
Но уменьшать зазор в движке, который работает в атмосфере, при изменении температуры от -30 до + 50, наличии пыли/грязи/дождя/снега- можно только до определенного предела:( Иначе кусанет.
А мы скажем, что Вы никакой работы не делаете.
Не делаю. Усилия трачу, а работы не делаю. КПД = 0.
наличии пыли/грязи/дождя/снега- можно только до определенного предела Иначе кусанет.
Инранер выгоднее, герметичен (зазор может быть минимальный) и охлаждать проще (статор внешний),
аутранер не для проф. задач.
Да очень неплохо бы: от величины зазора (в кубе!!!,Карл) зависит сила взаимодействия магнитных потоков ротора и статора (в мощных динамиках- даже заливают в зазор “магнитную жидкость”, чтобы уменьшить потери) а следовательно- КПД двигателя.