Проект "Атлас".
А может Буратине вертикальный взлет прифигачить? Видео на ютубе есть Х8 с подобным взлетом. Можно приземлить на любой пятачок. Или вообще для этого использовать сосновый квадр а не ЛК? Тем более запас хода 100 минут ))
ИМХО, вертикальный взлёт это пустая трата батарейки. Тем более для целевой массы в 6 кг. Катапульта тут само то.
Цель 4 часа = 240 минут, так что сосновый квадрик недотягивает 140 минут.
Понравилась идея с мачтой- удочкой и карабином-ловушкой на крыле, Можно ловить крыло за бортом.
Понравилась идея с мачтой- удочкой и карабином-ловушкой на крыле, Можно ловить крыло за бортом.
Ну, для этого я и делюсь находками.
Плюс такого метода ИМХО, при промахе не врезаемся в корабль, а безопасно уходим на второй круг.
Боюсь только, что усиливать нужно конструкцию крыла для такого метода посадки. Выглядит жёстко.
Боюсь только, что усиливать нужно конструкцию крыла для такого метода посадки. Выглядит жёстко.
Лебёдка с фрикционом решит проблему
Хочется верить, что низкая температура благоприятно влияет на продолжительность полёта коптера. Воздух более плотный и пропеллеру от него легче отталкиваться.
Нифига, “инженеры” интуицию врубают там, где все известно: rcopen.com/blogs/174358/18027 См. формулу 13.
А сколько ваш коптер построенный по этому научному трактату летает?
Это спрашиваем мы “инженеры” с врубленной инитуицией.
А сколько ваш коптер построенный по этому научному трактату летает?
Это спрашиваем мы “инженеры” с врубленной инитуицией.
Класс! Ответ “сама дурак” всегда катит. Мой коптер летал 12 минут в точном соответствии с трактатами. Трактаты не читайте - глаза только портить.
Главное, что есть коптер и есть результат. Это уже очень хорошо. К сожалению теория не подсказывает как уменьшить зазор между магнитами мотора.
К сожалению теория не подсказывает как уменьшить зазор между магнитами мотора.
Между магнитами ротора или между ротором и статором, но в любом случае зачем или в чём проблемы?
Лебёдка с фрикционом решит проблему
Как минимум на одном видео с сетками-ловушками (не надувными) были видны рыболовные катушки на мачтах. Там фрикцион регулируемый, после нескольких “посадок” габаритно-весового макета (Андрей такой пулял из катапульты) можно подобрать подходящий зажим и отметить перманентным маркером.
Класс! Ответ “сама дурак” всегда катит. Мой коптер летал 12 минут в точном соответствии с трактатами. Трактаты не читайте - глаза только портить.
Я может ничего не смыслю в математике, хотя был отличником, но вроде как сила прямо пропорциональна плотности воздуха.
Этому источнику я доверяю.
www.grc.nasa.gov/www/k-12/airplane/propth.html
Класс! Ответ “сама дурак” всегда катит. Мой коптер летал 12 минут в точном соответствии с трактатами. Трактаты не читайте - глаза только портить.
Цитата из Вашего трактата:
"Однако в случае, когда ЛА неподвижен (находится в режиме висения) никакой полезной работы не совершается. Энергия целиком расходуется на преодоление сил сопротивления: сопротивления воздуха вращению винта, потерь в двигателе, трансмиссии (в случае бесколлекторного мотора - в подшипниках), потерь в проводах, источнике электропитания. В такой ситуации КПД = 0 и использовать значение КПД для оценки эффективности пропеллера и винтомоторной группы (ВМГ) бессмысленно. "
Да ладно! Силу гравитации уже отменили и никакая работа не делается. Поднимите штангу над головой и держите. А мы скажем, что Вы никакой работы не делаете.
А вот читать дальше “трактат” точно бессмысленно и спорить тоже.
Силу гравитации уже отменили и никакая работа не делается. Поднимите штангу над головой и держите. А мы скажем, что Вы никакой работы не делаете.
Много людей (причём с высокими научными званиями) считают полезным действием только движение,
ссылаясь на школьный учебник физики, но полезное действие бывает разное.
Найденный с его помощью косяк селёдки имеет несколько большую ценность.
срабатывают баллоны с жатым воздухом, снизу консолей надуваются поплавки
тут уже обсуждение- ушло совсем в фантастику: сколько весить то будут все эти парашюты, баллоны с воздухом (еще и с редуктором и клапанами), поплавки и т.д. ненужные тяжести…?
Если задача- осмотреть округу в поисках рыбы, то однозначно- либо одноразовый самолет либо- еловый коптер.
Третьего нет, потому что на сейнере просто некому (и специального пилота- разведчика они с собой возить не будут, лишний рот- лишний пай от улова) ковыряться со всякими тонкостями.
Вынул из кейса- бросил и забыл. Вот алгоритм действий.
Да и места на корме сейнера под всякие стрелы- сетки- удочки тоже нет, там траловое оборудование стоИт.
К вопросу о аэростате (тут где то была такая фЭнтези): лет 7-10 назад в ЛИИ разрабатывали двухместный для ГАИ…
Потратили 3 млн $, плюнули и забыли: гелий надо подливать каждую неделю, сверхтекучий он, парусность большая- летит больше по ветру, чем по воле пилота. А в океане ветер несколько сильнее, чем в МО?
величина зазора между ротором и статором,
Да очень неплохо бы: от величины зазора (в кубе!!!,Карл) зависит сила взаимодействия магнитных потоков ротора и статора (в мощных динамиках- даже заливают в зазор “магнитную жидкость”, чтобы уменьшить потери) а следовательно- КПД двигателя.
А это- время полета!
Но уменьшать зазор в движке, который работает в атмосфере, при изменении температуры от -30 до + 50, наличии пыли/грязи/дождя/снега- можно только до определенного предела:( Иначе кусанет.
А мы скажем, что Вы никакой работы не делаете.
Не делаю. Усилия трачу, а работы не делаю. КПД = 0.
наличии пыли/грязи/дождя/снега- можно только до определенного предела Иначе кусанет.
Инранер выгоднее, герметичен (зазор может быть минимальный) и охлаждать проще (статор внешний),
аутранер не для проф. задач.
Да очень неплохо бы: от величины зазора (в кубе!!!,Карл) зависит сила взаимодействия магнитных потоков ротора и статора (в мощных динамиках- даже заливают в зазор “магнитную жидкость”, чтобы уменьшить потери) а следовательно- КПД двигателя.
Усилия трачу, а работы не делаю.
Л = Логика.
Сегодня начал первую формовку лонжерона самолёта. Сначала делается сендвич из плотного пенопласта с углетканью 150 гр/м.
Как и обещал полностью открываю весь процесс.
Материалы тут используются самые простые.
Слева направо.
- Отвердитель 40 мин для смолы LARIT.
- Смола LARIT.
- Разделитель PVA.
- Бумажные полотенца.
- Ацетон (мыть кисточки и перчатки).
- Воск разделитель.
- мешки для мусора (желательно двухслойные).
- углеткань.
- плотный пенопласт.
- герметик акриловый. (силикон не годится).
- На стекло наносится разделитель сушится и располировывается. Я в данном случае использовал то, что быстро нашёл на полке
- Наносится слой PVA, также сушится.
- На стекло укладывается пропитанная смолой углеткань, сверху пенопласт.
- Сверху на этот нехитрый бутерброд укладываются пару слоёв бумажных полотенец.
- По периметру наносится герметик и кладётся кусок плёнки от мусорных пакетов, подаётся вакуум.
РАБОТАЕМ ПОД ВЫТЯЖКОЙ.
Вакумник немного доработал.
Теперь за давлением следит электроника.
Но манометр всё же оставил.
В розетке торчит временное реле, чтобы через 6 часов всю эту приблуду отключить.
На а сам насос пыхтит с периодичностью 30 сек через 5 мин поддерживая вакуум с интервалом от 0,8 до 0,9.
…
Много людей (причём с высокими научными званиями) считают полезным действием только движение,
ссылаясь на школьный учебник физики, но полезное действие бывает разное.
Движение чего и относительно чего?
Водяной насос тоже никуда не двигается относительно фундамента. Когда он качает 5 кубов воды в минуту, насос работу делает? Зная диаметр трубы можно прикинуть скорость движения насоса относительно воды.
Так же и вертолёт или коптер на висении. Тот же насос, только вид сбоку. Как-то так.
Вакумник немного доработал.
Я заметил еще одну штуку: в вакуумниках часто травит клапан.
Поэтому- ему приходится все время (ну, или достаточно часто) подрабатывать.
Помогает электроклапан, перекрывающий впускное окно в противофазе с насосом: насос включен- клапан открыт. Насос встал- клапан закрылся. Клапана (недорогие) можно найти в автозапчастях (ЭПХХ от жигулей).
У меня насос с клапаном “подливал” вакуум раз в час примерно.
хотелось бы заметить что зазор определяет силу взаимодействия магнитопровода и магнита на роторе,
как правило кпд современных типовых среднекривокитайских моторов при эксплуатации в эффективной зоне мощности около 95% (поэтому борьба за 5% вещь скорее идейная)
как правило расширить диапазон мощности мотора при которой сохраняется приемлемое кпд можно только увеличив сечение магнитопровода (суммарное по всем зубьям)
при увеличении мощности, после определенного тока обмотки возникает насыщение сердечника при котором возрастающий ток больше не увеличивает напряженность магнитного поля, при этом все избытки энергии гасятся в медной намотке как в обычном резисторе.
сечение магнитопровода считается по тонкому месту на которое мотается катушка, широкая часть зуба которая ближе к магниту называется воздушный трансформатор , ее роль свести на нет потери в воздушном зазоре. Поэтому нулевой зазор особо не нужен
примерно так мне рассказал один замечательный человек который всю жизнь работает в проектировании электродвигателей.
ps. возможно я немного подзабыл и переиначил слова или термины, давно было.
ее роль свести на нет потери в воздушном зазоре.
Привет, Леха!
Именно это я и пытался сказать ,упоминая магнитную “силиконку”.
Но тут набежали :“спецы”, закудахтали про ВЧ головки:)
Куда там ее заливать то, если они уж лет 40, как пьезо?