Крыло или моторпланер для FPV. Выбираю, подскажите.
Да и в табличке планеров то нет. Скай все же не планер.
так я же специально уточнил, автор ответил: “Больше планер с толкающим винтом. Вроде того-же бикслера, скайволкера.” 😃
Спасибо всем, за дельные ответы. Как я понял, крыло по сравнению с планером, или классикой - это устойчивость к ветру и манёвренность, а планер - бОльшая устойчивость в полёте и меньшая требовательность к центровке и настройкам.
Большое крыло в любом случае в отдалённой перспективе, сейчас задумался, может взять маленькое 100 см, да поучиться “по глазам” на нём полетать. Только потом сетап на него, или что-то c закрытым полезным объёмом типа X5, X6 Х8
ЛК за счёт лучшей аэродинамики: более экономичны, устойчивей к ветру, выше скорость и тд
Прежде чем делать такие заявления,почитайте аэродинамику,Михаил.При всей моей любви к ЛК,я вынужден признать,что у крыла НИКОГДА не будут лучшее характеристики,чем у планера.
Управляются в принципе не сложнее планера, но конечно хуже устойчивость и есть склонность к штопорению.
Туда же.Изучайте матчасть.Без обид.Ладно?
Нестор,стройте классику.Не ошибётесь.
может взять маленькое 100 см, да поучиться “по глазам” на нём полетать.
Это правильно!
Для начала планер, чем устойчивее тем лучше.
сейчас задумался, может взять маленькое 100 см, да поучиться “по глазам” на нём полетать.
+100 Рекомендую Свифта второго. Он правда чуть меньше, но летает без проблем и самое главное практически неубиваем.
Прежде чем делать такие заявления,почитайте аэродинамику,Михаил.При всей моей любви к ЛК,я вынужден признать,что у крыла НИКОГДА не будут лучшее характеристики,чем у планера.
Ну по сравнению с класическим планером это конечно так, я-то имел ввиду Скаеподобный планер, ибо на дальняк топикстартер на классическом планере явно не полетит 😃
А я про бальзовый мотопланер что-то подумал.Тогда мой извинения за резкость.ЛК и вправду лучше Скаяподобных.
Спасибо всем за внимание.
Извините, что ввёл в заблуждение “моторпланером”. Не все термины ещё хорошо освоил.
Из мотопланеров вряд ли что-то полетит лучше
Из ЛК для начала и вообще совсем неплохо летает Fantom FX-61
Скорость, управляемость и прочее, зависят все же не столько от схемы аппарата, а от качеств выбранной модели.
Поэтому лучше сравнивать конкретное ЛК с конкретным классическим аэропланом. У всех есть свои достоинства и недостатки.
Если важна именно дальность, то из классических аэропланов весьма интересен X UAV SKUA. Хотя он внешне и довольно непривычен, если не сказать, страшен 😃.
ЛК Фантом. Не штопорит, летит очень стабильно.
Из мотопланеров вряд ли что-то полетит лучше
Ну с таким ценником он просто обязан летать лучше всех.
Если важна именно дальность, то из классических аэропланов весьма интересен X UAV SKUA. Хотя он внешне и довольно непривычен, если не сказать, страшен 😃.
И откуда у FPV-шников такое наплевательское отношение к аэродинамике. Ладно там любители из за недостатка объемов к готовому планеру квадратные коробки скотчем приматывают. А тут разработка с нуля и те же антиаэродинамические коробки.
И откуда у FPV-шников такое наплевательское отношение к аэродинамике. Ладно там любители из за недостатка объемов к готовому планеру квадратные коробки скотчем приматывают. А тут разработка с нуля и те же антиаэродинамические коробки.
визуально этот должен быть ничего.
И откуда у FPV-шников такое наплевательское отношение к аэродинамике.
У них просто нет понимания связи качества леталова с дальностью/продолжительностью полёта. 😃
Вот и лепят всяких кошмариков…
Есть эконом вариант, это старый, добрый, проверенный Multiplex EasyGlider, поставьте нормальный моторчик в нос, на свое родное место, камеру на крыло, см. 25ть от фюза, винт-складень полуграфит Aeronaut, mini osd , всего три цифири, остаток тока, время полета и RCCI. Прежде, чем склеить половинки фюза, дремелем и скальпелем расширьте бат-отсек до приемлимых 1800-2200 3S. Поставьте LC фильтр на видео. Поверьте, это самая лучшая композиция для вхождения в FPV… Ввинтится на высоту и парить в термиках, “нагишом” и без наворотов, стабов, автопилотов, настоящий кайф…Это конечно при условии “влезть” в килограмм…А это реально, 500 миливатт 1.2 lawmate сразу на камеру…
От камеры по крылу и фюзу до передатчика я использовал 1 провод МГТФЭ 2Х0,07 - нет ни одной искорки и помехи на видео…😁
Балансируйте по инструкции на перевернутой табуретке, планерок настолько удачен, что сам летает с брошенными стиками, сажать на травку можно пешком, 10 - 5 км/час, нет и намека на сваливание…
В наземке, я поставил на приемник Lawmate 1.2 антенну “резинового гуся” - 6 dbi , что дико удобно для полетов по кругу без поворотки до 4 км…
Если хорошо загрузить литием, почти любой пеновздроч слетает на км 20 и более. Большинству это за глаза.
это старый, добрый, проверенный Multiplex EasyGlider,
у него есть “огромный минус”😉 - аэродинамика такая, что никак садиться не желает, летает и летает. На батарее 2,2Ач час полёта - без проблем.
Летал долго на изиглайдере, и ронял всяко а ему всё нипочем, отдал во вторые руки - теперь молодёжь фпв осваивает.
Теперь - Х-5. - скоростной (относительно, в зависимости от загрузки), компактный и требующий внимательной настройки ЦТ и положения элевонов. и ещё на нём не повесишь снаружи фотик, в отличие от изи, который с фотиком над кабиной-поперёк летает почти также, как и без него.
Изю НЕ любить нельзя, золотой фонд…Только не путайте с Easy Star, звездные у него только наклейки.
Свои 2 копейки.
Если мериться экономичностью, то Радиан с батарейкой на 1300 летал 59 мин на высоте 50-100 м.
Выше - хозяин боялся - унесет ветром.
кто такой Радиан?