Крыло или моторпланер для FPV. Выбираю, подскажите.

X3_Shim
AlexOrlo:

Я так понимаю, что автор не собирается использовать дорогие планера под это дело, а пенопластовые китайские?
Был у меня Фокс глайдер 2.3 метра с хоббиКинга. Отлично он летает.
Но еще без нагрузки было видно что укреплять его нужно и укреплять.

Он уточнил что это скаеподобные.

siderat

Крыло это компактность, мобильность, маневреность. Использую для низко близко. Вдаль летаю на скае

ehduarg

Табличку давно не мониторил. Признаю Х-8 летает далеко. Но я имел ввиду международный опыт. Да и в табличке планеров то нет. Скай все же не планер.

nyc73

Я бы тему переименовал: сколько мне сыпать ложек сахару? Лучше чай или кофе? Выбираю, подскажите 😃

И сидеть записывать ответы 😃 бред

X3_Shim
ehduarg:

Да и в табличке планеров то нет. Скай все же не планер.

так я же специально уточнил, автор ответил: “Больше планер с толкающим винтом. Вроде того-же бикслера, скайволкера.” 😃

NestorL

Спасибо всем, за дельные ответы. Как я понял, крыло по сравнению с планером, или классикой - это устойчивость к ветру и манёвренность, а планер - бОльшая устойчивость в полёте и меньшая требовательность к центровке и настройкам.
Большое крыло в любом случае в отдалённой перспективе, сейчас задумался, может взять маленькое 100 см, да поучиться “по глазам” на нём полетать. Только потом сетап на него, или что-то c закрытым полезным объёмом типа X5, X6 Х8

EXPERIMENTATOR1970
Mason:

ЛК за счёт лучшей аэродинамики: более экономичны, устойчивей к ветру, выше скорость и тд

Прежде чем делать такие заявления,почитайте аэродинамику,Михаил.При всей моей любви к ЛК,я вынужден признать,что у крыла НИКОГДА не будут лучшее характеристики,чем у планера.

Mason:

Управляются в принципе не сложнее планера, но конечно хуже устойчивость и есть склонность к штопорению.

Туда же.Изучайте матчасть.Без обид.Ладно?

Нестор,стройте классику.Не ошибётесь.

NestorL:

может взять маленькое 100 см, да поучиться “по глазам” на нём полетать.

Это правильно!

Kirill#

Для начала планер, чем устойчивее тем лучше.

Duschman
NestorL:

сейчас задумался, может взять маленькое 100 см, да поучиться “по глазам” на нём полетать.

+100 Рекомендую Свифта второго. Он правда чуть меньше, но летает без проблем и самое главное практически неубиваем.

Mason
EXPERIMENTATOR1970:

Прежде чем делать такие заявления,почитайте аэродинамику,Михаил.При всей моей любви к ЛК,я вынужден признать,что у крыла НИКОГДА не будут лучшее характеристики,чем у планера.

Ну по сравнению с класическим планером это конечно так, я-то имел ввиду Скаеподобный планер, ибо на дальняк топикстартер на классическом планере явно не полетит 😃

EXPERIMENTATOR1970

А я про бальзовый мотопланер что-то подумал.Тогда мой извинения за резкость.ЛК и вправду лучше Скаяподобных.

NestorL

Спасибо всем за внимание.
Извините, что ввёл в заблуждение “моторпланером”. Не все термины ещё хорошо освоил.

Dok555

Из мотопланеров вряд ли что-то полетит лучше

Из ЛК для начала и вообще совсем неплохо летает Fantom FX-61

Илья_Реджепов

Скорость, управляемость и прочее, зависят все же не столько от схемы аппарата, а от качеств выбранной модели.

Поэтому лучше сравнивать конкретное ЛК с конкретным классическим аэропланом. У всех есть свои достоинства и недостатки.

Если важна именно дальность, то из классических аэропланов весьма интересен X UAV SKUA. Хотя он внешне и довольно непривычен, если не сказать, страшен 😃.

Ewgennn

ЛК Фантом. Не штопорит, летит очень стабильно.

Duschman
Dok555:

Из мотопланеров вряд ли что-то полетит лучше

Ну с таким ценником он просто обязан летать лучше всех.

GSL
Илья_Реджепов:

Если важна именно дальность, то из классических аэропланов весьма интересен X UAV SKUA. Хотя он внешне и довольно непривычен, если не сказать, страшен 😃.

И откуда у FPV-шников такое наплевательское отношение к аэродинамике. Ладно там любители из за недостатка объемов к готовому планеру квадратные коробки скотчем приматывают. А тут разработка с нуля и те же антиаэродинамические коробки.

NestorL
GSL:

И откуда у FPV-шников такое наплевательское отношение к аэродинамике. Ладно там любители из за недостатка объемов к готовому планеру квадратные коробки скотчем приматывают. А тут разработка с нуля и те же антиаэродинамические коробки.

визуально этот должен быть ничего.

Lazy
GSL:

И откуда у FPV-шников такое наплевательское отношение к аэродинамике.

У них просто нет понимания связи качества леталова с дальностью/продолжительностью полёта. 😃
Вот и лепят всяких кошмариков…

slobodan

Есть эконом вариант, это старый, добрый, проверенный Multiplex EasyGlider, поставьте нормальный моторчик в нос, на свое родное место, камеру на крыло, см. 25ть от фюза, винт-складень полуграфит Aeronaut, mini osd , всего три цифири, остаток тока, время полета и RCCI. Прежде, чем склеить половинки фюза, дремелем и скальпелем расширьте бат-отсек до приемлимых 1800-2200 3S. Поставьте LC фильтр на видео. Поверьте, это самая лучшая композиция для вхождения в FPV… Ввинтится на высоту и парить в термиках, “нагишом” и без наворотов, стабов, автопилотов, настоящий кайф…Это конечно при условии “влезть” в килограмм…А это реально, 500 миливатт 1.2 lawmate сразу на камеру…
От камеры по крылу и фюзу до передатчика я использовал 1 провод МГТФЭ 2Х0,07 - нет ни одной искорки и помехи на видео…😁
Балансируйте по инструкции на перевернутой табуретке, планерок настолько удачен, что сам летает с брошенными стиками, сажать на травку можно пешком, 10 - 5 км/час, нет и намека на сваливание…
В наземке, я поставил на приемник Lawmate 1.2 антенну “резинового гуся” - 6 dbi , что дико удобно для полетов по кругу без поворотки до 4 км…

siderat

Если хорошо загрузить литием, почти любой пеновздроч слетает на км 20 и более. Большинству это за глаза.