Curtiss P-40E Kittyhawk от Lanxiang для FPV
Кстати, с батареями теперь засада - раньше их возили за 300 р., а теперь или за 2 300 р., или без трека. Вот сейчас сижу и жду бестрековую поставку тестовую.
А тут покупать - вдвое переплачивать.
Поэтому придется беречь, как зеницу ока.
Ну кстати вам же не на 30 км летать ? может и хавка 1 ватт хватит ? 😃
Да, только над собой ну максимум 2 км. Я подумаю еще. Когда бюджет появится. А так что думать-то, как в автосалон ходить без денег. 😃
Вопрос: если поставить просто бустер на 2.4, то не получится ли это просто войной между видео и РУ? Лучше сразу на 433 уходить?
Вопрос: если поставить просто бустер на 2.4, то не получится ли это просто войной между видео и РУ? Лучше сразу на 433 уходить?
Ну мое лично мнение, что не надо сначала плодить проблемы, а потом усиленно их решать. А 2.4 + 1.2 это именно решение проблем созданных.
Так что я бы на вашем месте просто взял бы ваттного хавка на 433 и было бы счастье 😃
Ок, сенкс, учту. А ДЕВО очень удобна в конфигурировании, в т.ч. при работе с хэдтрекером.
Будет работать до передатчика 433, а дальше уже он.
А ссылочкой не поделитесь на “хавка”?
А ссылочкой не поделитесь на “хавка”?
fpvmodel.com/433mhz-hawkeye-open-lrsngtx-uhf-syste…
Будет работать до передатчика 433, а дальше уже он.
Ну в вашем случае спорное решение. Если летать в пределах 5 км, то проще модуль прям в аппу воткнуть и без всяких ретрансляторов.
У DEVO ВЧ модуль несъемный. Поэтому никак иначе не выйдет без влезания внутрь с паяльником. 😦
У DEVO ВЧ модуль несъемный.
понял. Значит если лезть паяльником не хочется или колхозить через тренерский разъем, то тогда ретранслятор.
9 каналов - предел уже сейчас… Если захочется переключать ОСД или сбрасывать ту самую пенопластовую бомбу - все, куку. 😃
Но начать можно с этого.
Спасибо за наводку, буду думать. В конце концов что плохого в том, что 2.4 будет на расстояние 3 метра вещать для 443? Не думаю, что задержка от 2.4 будет вообще заметна.
9 каналов - предел уже сейчас…
Все не так просто. Вроде и 12 можно пропихивать, но тут я уже не сильно помогу. Мне пока 8 хватало 😃
Видеолинк BevRC 1,2Ггц, 1,5вт.
Типичная ошибка - погоня за большой мощностью.
Типичная ошибка - погоня за большой мощностью.
ну да, для полетов в радиусе 2 км явный оверкилл. И вообще можно было 5.8 ставить и РУ 2.4 смело оставлять 😃
Если у автора нет опыта полетов на обычных верхнепланах типа скайволкера, то боюсь полеты по камере на этой модели закончатся дровами.
Я собирал и облетывал этот самолет, не для ФПВ он!!!
Вы имеете в виду опыт FPV-полетов? Или вообще?
Если о FPV именно, то можно двигаться поэтапно - сначала в очках только на высоте полет по кругу, остальное в обычном режиме.
После проходы над полосой метрах на 10, потом уже посадка.
Почему сразу дрова? Я сижу в рилфлайте и тренируюсь на Р-51 (я думаю они похожи) с видом из кабины и с обычным. Да, надо привыкать, надо учиться. Но я же не Х-3 собрал. 😃
Ну и про “Не для FPV”. Почему? FPV - это же не только двухчасовое висение над полями-горами на скае. Вон, на Л-39 летают тройками, номрально. Чем Р-40 хуже? Чем он так отличается от Трояна, например? От БД-5, который ходит 110 км./ч? Нормально летают, некоторые даже звеньями.
Вы собирали именно этот Ланксианг Р-40? Как себя ведет?
Из физической практики - 3 года на Т-28Д Троян. Я бы не сказал, что он простой, как Пайпер. 😃
Чем он так отличается от Трояна, например?
Когда облетаете поймете, 5кг веса почувствуются сразу))) Троян играя газом и рулем высоты можно (при определенном ветре) посадить с нулевой горизонтальной скоростью, Р-40 вряд ли.
Если о FPV именно, то можно двигаться поэтапно - сначала в очках только на высоте полет по кругу, остальное в обычном режиме.
Первый вопрос, который у Вас возникнет после одевания очков на высоте: Где я? (т.е. где лечу?) По этому досконально изучайте карту зоны полётов. Обязательно наметьте себе ориентиры - ограничения полётной зоны. Ни одного показания OSD в первых полётах Вы не увидите. Вам просто не до этого будет. И с Вашего позволения ещё один совет: не учитесь летать FPV в одиночку. Обязательно рядом должен быть товарищ, который сможет отобрать у Вас пульт и взять управление на себя. Потому, что когда Вы снимете очки, самолёт в небе Вы найдёте не сразу, 1-5сек в лучшем случае. Зная расчётную скорость, можно примерно прикинуть, какое расстояние пролетит модель. Этот же товарищ должен Вам подсказывать когда и куда надо делать разворот.
Если у автора нет опыта полетов на обычных верхнепланах типа скайволкера, то боюсь полеты по камере на этой модели закончатся дровами.
Я собирал и облетывал этот самолет, не для ФПВ он!!!
В прошлом году я учил 14-летнего парня полётам по FPV на L-39 TopGun. Опыта полётов по FPV на медленноходах у него не было, да и это был его первый импеллерник…
В конце года он уже свободно крутил пилотаж и немного летал у меня ведомым на этой же модели. Так что не всё потеряно 😉
Удачи в постройке и мягких посадок.
офф:
ТТХ L-39 TopGun (имп 90мм)
Вес 4кг
Скорость отрыва 70-80км/ч
Скорость посадочная 60-70км/ч
Скорость сваливания 50км/ч
Скорость крейсерская 100-110км/ч
Скорость максимальная 160км/ч
Время работы двигателя на МАХ оборотах 3мин. (батарея 5000мАч)
Не пишу полётное время, т.к. стиль пилотирования у всех разный, а модель в горизонте спокойно летит в пол газа.
Это то же не совсем модель для FPV.
Ещё раз извините за офф.
Спасибо, все учту, публикуюсь именно для сбора всех советов.
На певый FPV полет у меня уже есть инструктор. 😃
А на первый облет без FPV народ уже записался.
Основная трабла в том, что я не знаю, что от него ждать.
Нет в симе Р-40, центровка настроена по мануалу или чуть вперед, но кто знает, как он себя будет вести. Плюс при уборке шасси она меняется на 2% с 26,8 дол 29%.
Будем идти последовательно, с самого простого. Главное сейчас - найти полосу. А кроме Монино в голову ничего не приходит. 😦
Когда облетаете поймете, 5кг веса почувствуются сразу))) Троян играя газом и рулем высоты можно (при определенном ветре) посадить с нулевой горизонтальной скоростью, Р-40 вряд ли.
Это да, была погода такая пару раз, что он почти висел в воздухе, и я сажал Трояна на полосу под углом чуть ли не 30 градусов к оси из-за бокового ветра.
А если трояна догрузить до аналогичной Р-40 нагрузке на крыло, не будет ли он его “повторять”? Ну для тренировок? Можно батарейку вторую повесить, например.
Главное сейчас - найти полосу. А кроме Монино в голову ничего не приходит.
Написал в личку.
Если приедете отдельно, огромная просьба, сначала включайте видеоприёмник и смотрите, что бы никто не летал на этой частоте.
Ок, все понял.
Я в процессе создания чек-листа, тут на форумах проскакивали несколько версий, собираю общую.
Если у вас есть - поделитесь, плиз. Туда пункт добавлю.
Кстати, видео каналов всего 12 же, у меня вообще только 4. Так что риск пересечься определенно есть.
А если трояна догрузить до аналогичной Р-40 нагрузке на крыло, не будет ли он его “повторять”?
Троян был моим первым самолетом, ну и со временем под убив его я воткнул туда двигло на 600 ватт и батарейку на 4 банки и 3000 мАч . Как несложно догадаться получился летающий кирпич)))))))))).
Потом купил А-1 1600мм и 3,5 кг веса , но вел он себя уже совершенно по другому. Думаю тренироваться лучше на том что готовите под ФПВ.
ЗЫ. Перечитав ветку о А-1 на RCГрупс перевел его на 5банок вместо 4 .полетел повеселее. Мож и вам попробовать ??? да и для фпв по моему поднимет эффективность ВМГ .
Так он и так на 6 банках с тягой больше веса (ну, так в книжке написано 😃).
Там трабл в том, что батарея лежит в коробчатой мотораме ограниченного сечения и бОльшую батарею туда просто не поставить.
Пятерка входит со скрипом, и то это же Зиппи компакт, она уже и ниже обычных. 😃
В общем, конструкторы все обжали, как смогли.
hobbyking.com/…/__56849__Multistar_High_Capacity_6… вот что вам нужно , всего на 90 грамм тяжелее чем Зиппи компакт.
Мотораму при желании можно переделать
Токоотдача 20С. Не мало?