i-soar: идеальный носитель для "далеко-высоко"?
Понятно
Ни разу небыло поломок 😃 что я делаю не так?)))
Ни регули, ни сервы, ни моторы.
А скажите, если я меняю (к примеру) редуктор на серве кого он только начал люфтить или закусывать (а не когда шестеренки уже высыпаются)- это считается за отказ или нет?😒
Единственное что постоянно ломается- аппа Турнига, но с ней было все понятно с самого начала.
вот пример-мотопланер 1.5 м размах массой 700гр-6 лет-налет 120 часов-статистика поломок -умер мотор на60часу-пробило обмотки-тихо умер регуль на50 часу-сломался складной винт на80часу-израсходовал 11 в 2 а.ч полимерку на 70 часу-тупо отклеилась рулевая высоты от борта от старости клея на 80часу прямо в полете-пару раз падал мягко в высокую траву от помех в эфире- ну и прочие мелкие текущие поломки при посадках на камни! насчет рулевых машинок-как повезет-основные потери на элетробойцовка при таранах-регулярно пару штук в сезон!
Срок годности батарейки, качество сборки и встречи с планетой/противником это не отказы.
Остались только регуль с мотором умершие скорее всего от одной причины.
Мой скай с дешевыми сервами и прочими китайскими причиндалами летает четвертый год, и ничего почти не отказывало. Правда по часам налет не считал
по поводу статистики неисправностей интересно мнение фаната регулярных полетов на бд-5 олега из москвы
по поводу статистики неисправностей интересно мнение фаната регулярных полетов
)))) Было время когда народ хвалил Сервы Блюберд 375 серию. Серва низкая и удобная для ская особенно в киль. Я взял такие несколько штук на Скай и Бд5. За время регулярных полетов , а это в то время почти каждый вечер, эти сервы у меня жили не больше 3 мес, правда! Они горели в самый не подходящий момент , причем они так горят что загоняют качалку до упора и дымит. Угробил 3 самолета из за серв. Хотя мой приятель отлетал на них на Скае 2 сезона, но говорит что по честному летал мало и в выходные дни в хорошую погоду. Тут недавно сказал что Скай поломал , сгорела серва .
Далее купил Корона метал гир которая, самое интересное , что из 10 шт 2 уже были с люфтами повышенными. Уже не помню, но через небольшое время сломалась серва на Руле высоты БД5, там тугой руль и видимо не выдержала. На крыле одна серва стала дрожать если на элерон рукой немного надавить.
Сейчас перешел на 210 серию с новыми моторами и 390 в руль высоты. Эти сервы имееют интересный редуктор, производитель позаботился что бы не ломать его. МОжно теперь смело двигать руками элерон и шевелить качалку, эффекта закусования нет, очень легко двигается-защита от слома мех путем, а так же вращается по кругу на все 360гр, но при включении становится на 60 гр . (вращается на 360 только 210,211,212,) Самая сильная 210 3,2 кг на 1см качалки. Правда уже 1 серву заменил, появилась дрожь. Поэтому никогда не поверю, что самолет летает несколько лет на одних сервах.
Хотя многое зависит от эксплуатации самолета, это теплая погода летняя погода, а не влажная зимняя, Скорость , масса самолета , ведь на игрушках сервы за 1$ у меня 3 года вертолетик, до сих пор летает.
Сейчас перешел на 210 серию с новыми моторами и 390 в руль высоты.
Поподробнее можно? Это что вообще, ссылку если не сложно. Спасибо.
вот она суровая правда жизни о рулевых машинках!а по поводу литийионок это слаботочные акку для приборов-в теме квадрокоптеров-допголетов тоже этим вопросом заморачивались-но как я понял безперспективно!
Поподробнее можно
Вот они. hobbyking.com/…/__23459__TGY_210DMH_3_9_13_16_.htm…
hobbyking.com/…/__11630__BMS_390DMH_High_Performan…
Качалки на них размер Футаба. Когда берешь в руки то понимаешь сразу качество. Корпус в новой версии сделан очень прочно, нет проблемы как на старых закусывания шестерен от мягких стен корпуса. Они у меня выдерживали и летом и зимой и в снег и дождь. Я в принципе доволен ими, только цена стала большая из за $.
Возможно существуют еще лучше сервы, но я этим пока доверяю. Все кто ставил остались довольны.
поставил на скай hitec HS-82MG аналоговые. Скорость отработки меньше чем у цифровых. Но реально уже 3 год пошел работы. Правда использую отдельные беки для питания. Причем аж два в паралель на всякий пожарный)).
Вот они.
по моему с этим названием Turnigy Servo ставить нельзя. Как только на серве напишут Turnigy она сразу начинает дрожать.😁 Ну может за такие деньги это все же более качественный продукт
Скорость отработки меньше чем у цифровых.
Все машинки скоростью ниже 0,15 слабые, не нужно гнаться за их скоростью. Для самолетов она не важна, только вертолетчикам. То что цифра и аналог это обработка быстрее у цифры внутри машинки. Я не говорю что 210 Блюберд наилучшие, в моей практике это лучшие и крепкие машинки. Купите и только на корпус их посмотрите. Hetec тоже хорошие и отзывы но я их не пробовал. Но у hitec HS-82MG них вроде качалки свои не Футаба и я опирался от 3 кг минимум , а у них вроде 2,5 или 2,8 так как скорость 0,12, такие машинки мощные не бывают и опять же не знаю как они вращаются от руки. Но много слышал что их хвалят.
по моему с этим названием Turnigy Servo ставить нельзя. Как только на серве напишут Turnigy она сразу начинает дрожать. Ну может за такие деньги это все же более качественный продукт
Можно с надписью Блеберд взять. Надпись Турнига на Тайваньских машинках это только чистый маркетинг. То что чего качественней из Китая возьмете не уверен за эти деньги за 19$ такого качества . Все кто брал из знакомых эти сервы были довольны качеством .
из многолетней практике скажу что у хайтековских машинок грамотные развязки по фильтрам питания-машинки не реагируют на вч передатчик видео канала даже при общей земле !
А ведь не раз говорила мама - не покупайте детки сервы по три бакса, не покупайте говна…
Hextronik MG-14 за 6 баксов с 2012 году в строю. Правда трещат все время. А говорят работает, не трожь ))
3 дня назад упал из-за клина MG-14 по РВ, отлетал на них 2 сезона 😃
сезон-непоказатель- в часах сколько!
лето - каждый день по два - три полета…
Зимой редко, раз в неделю…
Много часов 😃
непоказатель- в часах сколько!
Чтобы часы стали показателем надо сделать выборку из хотябы пары тысяч образцов одного изделия работающих в одинаковых условиях без нерасчётных нагрузок.
Ну и ещё на работу сервы надо смотреть перед полётом, а не стоя над дровами придумывать в воздухе оно сломалось или от удара об планету.
институтский курс деталей машин советского разлива гласит что надежность и ресурс технического механизма растет с увеличением габаритов-в нашем деле вся электромеханика имеет всего десятки часов наработки -как говорится размер имеет значение!
было бы намного интереснее если бы китайцы телеметрию выложили, а то так как то не интересно