i-soar: идеальный носитель для "далеко-высоко"?

аэробайка

из многолетней практике скажу что у хайтековских машинок грамотные развязки по фильтрам питания-машинки не реагируют на вч передатчик видео канала даже при общей земле !

Lazy

А ведь не раз говорила мама - не покупайте детки сервы по три бакса, не покупайте говна…

siderat

Hextronik MG-14 за 6 баксов с 2012 году в строю. Правда трещат все время. А говорят работает, не трожь ))

Андрей#

3 дня назад упал из-за клина MG-14 по РВ, отлетал на них 2 сезона 😃

Андрей#

лето - каждый день по два - три полета…
Зимой редко, раз в неделю…
Много часов 😃

kimu
аэробайка:

непоказатель- в часах сколько!

Чтобы часы стали показателем надо сделать выборку из хотябы пары тысяч образцов одного изделия работающих в одинаковых условиях без нерасчётных нагрузок.

Ну и ещё на работу сервы надо смотреть перед полётом, а не стоя над дровами придумывать в воздухе оно сломалось или от удара об планету.

аэробайка

институтский курс деталей машин советского разлива гласит что надежность и ресурс технического механизма растет с увеличением габаритов-в нашем деле вся электромеханика имеет всего десятки часов наработки -как говорится размер имеет значение!

yaten

было бы намного интереснее если бы китайцы телеметрию выложили, а то так как то не интересно

kimu
аэробайка:

-как говорится размер имеет значение!

В данном случае первостепенное значение имеет алгоритм работы стабилизации, качество дорожки резистора и нагрузки.

По вашей логике процессор в компе должен работать секунд 15 максимум, а дальше взрываться вместе с видяхой и оперативой.

аэробайка

да куча причин–горят силовые транзисторы в мостах–щетки в моторчиках–дребезг контакта ползунка в нейтральной точке–выкраживание зубьев!

kimu
аэробайка:

да куча причин-

Это следствия.
Причины - нагрузка, работа (сервы, а не самолёта), материал.

У меня например есть стабилизация (списанная вертолётная) которая неудачной серве может за час работы резистор др дыр протереть, а в ручном режиме этот резистор часов 100 отлетает и не кашленет.

аэробайка

первое правило авиации -некогда полностью не доверять техники и людям-второе мелочей не бывает-по работе насмотрелся всякого–надо быть критичным и прогматичным–в полете не расслаблятся --неприятность вылезет откуда не ждали!

Андрей#

Вас унесло в споры и разговоры ни о чем, быть может уже носитель будем обсуждать?
Мне вот интересен силовой набор крыльев, как по мне - они немного хлюпенькие, что думаете?
И законцовки крыла думается мне “лучше бы их не было вовсе”)))

аэробайка

конечно все усилить- заламировать-сделать резервирование двух кратное по рулевым по управление по каналам связи===одним словом готов бабло тысяч150-200!да ты еще юноша зеленый-хочешь поиграть во взрослые игры-приготовься к боли и потерям!

Airwolf
аэробайка:

в полете не расслаблятся

ООО да и вообще тогда не летать!!! Сесть в кресло и напрягаться бесконечно тестируя и сводя в таблицы результаты отклонения в работе всего на самолете)))))

X3_Shim
аэробайка:

готовЬ бабло тысяч150-200

Да, все уже поняли, что с этим носителем вы не уложитесь в 150 рублей/час.

rcred
X3_Shim:

Да, все уже поняли, что с этим носителем вы не уложитесь в 150 рублей/час.

Ну и хрен-ли тогда обсуждать, очередная какашка от хобби бизнеса, чтобы денег с нас дураков по больше урвать, ну а про безотказность, так это для молодых и рьяных, и “клуба веселых и доверчивых”, смысл идеи тот-же…

Egland
rcred:

Ну и хрен-ли тогда обсуждать, очередная какашка от хобби бизнеса, чтобы денег с нас дураков по больше урвать

Может, вам просто сменить хобби?

rcred
Egland:

Может, вам просто сменить хобби?

Не проще вам не тратить зря деньги, работу я уже сменил…