i-soar: идеальный носитель для "далеко-высоко"?

siderat

Hextronik MG-14 за 6 баксов с 2012 году в строю. Правда трещат все время. А говорят работает, не трожь ))

Андрей#

3 дня назад упал из-за клина MG-14 по РВ, отлетал на них 2 сезона 😃

Андрей#

лето - каждый день по два - три полета…
Зимой редко, раз в неделю…
Много часов 😃

kimu
аэробайка:

непоказатель- в часах сколько!

Чтобы часы стали показателем надо сделать выборку из хотябы пары тысяч образцов одного изделия работающих в одинаковых условиях без нерасчётных нагрузок.

Ну и ещё на работу сервы надо смотреть перед полётом, а не стоя над дровами придумывать в воздухе оно сломалось или от удара об планету.

аэробайка

институтский курс деталей машин советского разлива гласит что надежность и ресурс технического механизма растет с увеличением габаритов-в нашем деле вся электромеханика имеет всего десятки часов наработки -как говорится размер имеет значение!

yaten

было бы намного интереснее если бы китайцы телеметрию выложили, а то так как то не интересно

kimu
аэробайка:

-как говорится размер имеет значение!

В данном случае первостепенное значение имеет алгоритм работы стабилизации, качество дорожки резистора и нагрузки.

По вашей логике процессор в компе должен работать секунд 15 максимум, а дальше взрываться вместе с видяхой и оперативой.

аэробайка

да куча причин–горят силовые транзисторы в мостах–щетки в моторчиках–дребезг контакта ползунка в нейтральной точке–выкраживание зубьев!

kimu
аэробайка:

да куча причин-

Это следствия.
Причины - нагрузка, работа (сервы, а не самолёта), материал.

У меня например есть стабилизация (списанная вертолётная) которая неудачной серве может за час работы резистор др дыр протереть, а в ручном режиме этот резистор часов 100 отлетает и не кашленет.

аэробайка

первое правило авиации -некогда полностью не доверять техники и людям-второе мелочей не бывает-по работе насмотрелся всякого–надо быть критичным и прогматичным–в полете не расслаблятся --неприятность вылезет откуда не ждали!

Андрей#

Вас унесло в споры и разговоры ни о чем, быть может уже носитель будем обсуждать?
Мне вот интересен силовой набор крыльев, как по мне - они немного хлюпенькие, что думаете?
И законцовки крыла думается мне “лучше бы их не было вовсе”)))

аэробайка

конечно все усилить- заламировать-сделать резервирование двух кратное по рулевым по управление по каналам связи===одним словом готов бабло тысяч150-200!да ты еще юноша зеленый-хочешь поиграть во взрослые игры-приготовься к боли и потерям!

Airwolf
аэробайка:

в полете не расслаблятся

ООО да и вообще тогда не летать!!! Сесть в кресло и напрягаться бесконечно тестируя и сводя в таблицы результаты отклонения в работе всего на самолете)))))

X3_Shim
аэробайка:

готовЬ бабло тысяч150-200

Да, все уже поняли, что с этим носителем вы не уложитесь в 150 рублей/час.

rcred
X3_Shim:

Да, все уже поняли, что с этим носителем вы не уложитесь в 150 рублей/час.

Ну и хрен-ли тогда обсуждать, очередная какашка от хобби бизнеса, чтобы денег с нас дураков по больше урвать, ну а про безотказность, так это для молодых и рьяных, и “клуба веселых и доверчивых”, смысл идеи тот-же…

Egland
rcred:

Ну и хрен-ли тогда обсуждать, очередная какашка от хобби бизнеса, чтобы денег с нас дураков по больше урвать

Может, вам просто сменить хобби?

rcred
Egland:

Может, вам просто сменить хобби?

Не проще вам не тратить зря деньги, работу я уже сменил…

Андрей#

Тут недавно LIion обсуждали, развею миф…

батарейку только достал из посылки)
разрядил зарядником, после чего им же и зарядил, как то так…
5000мАч 3.7в заявлено

X3_Shim
Андрей#:

5000мАч 3.7в заявлено

Ну я уже выкладывал тут картинку. С ней очень даже коррелирует

Egland

Ко мне едут родные Панасоники. Ёмкость номинальная 3400, кратковременный разряд 12 ампер. Виденные мной в сети тесты дают на разрядном токе 1С почти точное соответствие заявленной ёмкости (3200-3300). Буду собирать из неё 3S7P, или даже 8Р. При весе банки 50 грамм должно выйти что-то типа 23000-25000 мАч весом 1050-1200 грамм. В теории это два-три часа динамичных полётов на Скае при взлётном весе около 2500, на щадящих токах 0,5-1С. И для HD-камеры/подвеса есть запас грузоподъёмности, и батарея в таком режиме будет вечной…
Но это в теории, практику выявят тестовые полёты. Специально для этого купил гиперионовский логгер со всеми датчиками, буду писать всё; что получится - расскажу.

Vilniz
Egland:

Ко мне едут родные Панасоники. Ёмкость номинальная 3400, кратковременный разряд 12 ампер.

Все бы хорошо, но проседает по напряжению даже на небольшой нагрузке ужасно. Так что на эску обязательно надо ставить NiCd батарейку, чтобы отсечки не было.

Egland
Vilniz:

Все бы хорошо, но проседает по напряжению даже на небольшой нагрузке ужасно. Так что на эску обязательно надо ставить NiCd батарейку, чтобы отсечки не было.

Это ваш личный опыт? Я читал, что новое (3400) поколение уже не проседает. У него максимальный долговременный (не кратковременный!) ток 2С. Это для семи банок больше 45 ампер. Для Ская это означает почти вертикальный набор. Ограничивать на токе 2С будут не батареи, а двигатель и рег…
Когда батарейки приедут, протестирую и отпишу всё как есть.
P.S. Tesla ездит на таких же Панасониках.