Xiaomi Yi 60fps FullHD Экшн Во Как!

sashok17

Такое ощущение что у вас просто не хватает мощности компьютера чтоб воспроизвести видео, вот оно и идет рывками с перескоками.

delfin0510
sashok17:

у вас просто не хватает мощности компьютера чтоб воспроизвести видео

Конечно я не специалист широкого профиля,но по моему тут дел именно в носителях ,а именоо во флэшках . Юрий,если вам не сложно,уточните пожалуйста класс карты ,на которую вы совершаете запись. Что то мне подсказывает,что у вас не 10 класс карты,поэтому такие проблемы и прорисовываются.
Просто посмотрел ваши сообщения выше,а класс карты не указан.

yuriy1
delfin0510:

,а класс карты не указан.

класс10 45MB/s UHS-1

sashok17:

вот оно и идет рывками с перескоками.

Видео идет плавно. Писалось видео 1 мин. А на воспроизведении получается отрезок реального времени с 1 по 20 секунд (а воспроизведение 1 мин).
Попробую прошивку на камере поставить свежую. Сейчас стоит с завода.

Ax51
yuriy1:

класс10 45MB/s UHS-1

Может быть у Вас просто бракованный экземпляр камеры? Напиши е продавцу, возможно, правильнее всего, будет получить новую камеру без данных дефектов!

Удачи!

Re-Loader
yuriy1:

Писалось видео 1 мин. А на воспроизведении получается отрезок реального времени с 1 по 20 секунд (а воспроизведение 1 мин).

Медиаинфо в студию (а лучше оригинал файла на я.диск). Есть подозрение что плеер не может правильно воспроизвести видео 60к/сек, и воспросизводит его, допустим 25к/сек, вот и получаете 25сек отрезок видео, растянутый при воспроизведении до одной минуты. При этом все должно двигаться медленнее в соответствующие 2.4 раза.

yuriy1
Re-Loader:

Есть подозрение что плеер не может правильно воспроизвести видео 60к/сек,

Подскажите правильный плеер

yuriy1
Re-Loader: