Hawkeye 1700 FPV тяжёлый носитель
Странно, он дешевле Ская выходит.
Странно, он дешевле Ская выходит.
Ну так мега распродажа на ХК… www.hobbyking.com/hobbyking/…/cyber_monday.asp
Я ждал пока крыло Zeta появится в распродаже - его нет. Вот и решил по халяве Хавка взять. 4,2к… Дешевле точно не будет, тем более за версию PNF
2 кг веса пустой тушки меня смущают, а так конечно цена вкусная.
Так был же уже композитно-бальзовый серый “самолет с хоббикинга” примерно в том же весе. По размерам полная копия первого ская.
Думаю этот разделит его судьбу.
Думаю этот разделит его судьбу.
уже.
Да уж, кирпич. Посмотрел видео с ним, винт маленький звук мерзкий, а уже заказал блин, печалька… Какая у него площадь крыла? это поликарбонат ему почти кило нагоняет?
А оторвать этот карбонат можно, не превратив остальное в хлам?
Площадь крыла можно прикинуть по Скаю с таким же крылом, это 35-36 дм2. То есть даже 2 кг пустого самолета дают нагрузку на крыло в районе 50-60 гр, очень дофига. Я тоже его заказал от жадности, думаю, может, поможет крыло поменять. Хвостовую балку из алюминия можно на угольную сменить.
Ну зато в ветер с дождём можно пускать 😃.
Ну зато в ветер с дождём
Был у меня стеклопластиковый Скай. Такое ощущение, что его китайцы делали на танковом заводе. Этот ероплан, скорее всего, сделан там -же.
Есть мысль, сделать из него метлу, но по принципу молота(спортивный снаряд 😃
Я тоже втарился по “халяве”. Скаю моему от времени постепенно приходит зверёк. Думал взять на замену. Вес очень смущает. И с таким весом прочность крыла и крепления крыла к фюзу вызывает вопросы. Да, и хвостовая балка, которой можно отгонять гопников и разгонять митинги. Хотел взять слоуфлаер, но по-моему эта штука будет очень скоростной.
В своё время за него под 200 евро заряжали, и ведь брал же кто то этого монстра.
В своё время за него под 200 евро заряжали, и ведь брал же кто то этого монстра.
дык смотриться просто бомбово!
Полетит, куда он денется. Переведём на 6ть банок, поставим автопилот…
Приехал ко мне сей птиц. Фюзеляж здоровенный,вместительный, про вес уже говорили, винт всего 8. но думаю 10 поставить можно 11 немного гайка цанги мешает. В общем на любителя.
Приехал ко мне сей птиц. Фюзеляж здоровенный,вместительный, про вес уже говорили, винт всего 8. но думаю 10 поставить можно 11 немного гайка цанги мешает. В общем на любителя.
Ну и как качество данного аппарата?
Ну и как качество данного аппарата?
У меня всё норм. приклеено качественно, без пузырей. Пока косяков замечено не было.
У меня тоже без заметных косяков
Что то похоже расхватали чугунные аэропланы:
“The warehouse manager has put this order back into the system because 1 or more of the items could not be shipped. Reason;
Temporarily out of stock due to factory error”
А на момент оформления и оплаты все было ОК, штук 5 на русском складе.
А на момент оформления и оплаты все было ОК, штук 5 на русском складе.
Тоже самое, только на момент покупки было 10+. Видимо Бог уберёг!
я вот своего скаймула нагрузил до 115г/дм2.
Лететь стал на много устойчивей. Главно за скоростью воздушной поглядывать. Правда грузил я его батареями и умышленно. По расчету должен летать 40мин.
Борт реально стало меньше колбасить.
Так что тяжелый ФПВ тоже имеет право на жизнь.
Правда с посадкой не все так просто, тут нужен творческий подход и к конструкции шасси и к самой посадке.
Но заметил интересный момент - на посадке с боковиком бороться было в разы проще чем на пилотажке. Выставил на курс, чуть дал крена против ветра, борт встал против ветра и так до самого касания, едва едва подправлял.
На пилотажке такой фокус не выходит, ее держать надо.
Но повторюсь - скорость сваливания вышла 50-53км/ч, соответственно посадочная около 60, что подразумевает только асфальт, в крайнем случае лыжи. Так же шасси слабоваты штатные - надо будет добавить еще стойку шасси на фюзеляж у задней кромки крыла, а то 3кг это вам не шутки на тоненькие и длинные стойки.
А это я еще закрылки не сделал.
Так что лично мое мнение - не стоит боятся большой нагрузки. Но вес стоит нагонять не тушкой, а АКБ, чтоб не разочароваться во времени полета.
П С - это не для рекордов высоты или дальности, это для воскресных полетов.
п п с - несколько другое чувство испытываешь, когда понимаешь, что управляешь танком с крыльями. Иногда их называют кирпичами…
я вот своего скаймула нагрузил до 115г/дм2.
Тоже нагружал до 4 кг ская. Летал да, хорошо и уверенно. Но очень было ссыкотно за крепление крыла к фюзу на виражах и горках. Тут будем посмотреть. Но всё равно - надо где-то полкило с этой рамы убирать. Желательно без потери прочности.
При нагрузке более 100 грамм на дм и скорости более 50 кмч. должны стать очень эффективными закрылки. Посадке мешает не просто высокая скорость а высокая скорость в сочетании с высоким качеством (более 10). Если садить по камере то приходится долго лететь на малой высоте с большой скоростью и трудно попасть на место. А если визуально сажать то заходить приходится далеко и низко где самолет плохо виден и его скорость не ощущается.
С закрылками качество снизится как раз как надо для посадки ну и скорость упадет.