Hawkeye 1700 FPV тяжёлый носитель

Sabotaghe74
Илья_Реджепов:

Странно, он дешевле Ская выходит.

Ну так мега распродажа на ХК… www.hobbyking.com/hobbyking/…/cyber_monday.asp
Я ждал пока крыло Zeta появится в распродаже - его нет. Вот и решил по халяве Хавка взять. 4,2к… Дешевле точно не будет, тем более за версию PNF

dima043

Так был же уже композитно-бальзовый серый “самолет с хоббикинга” примерно в том же весе. По размерам полная копия первого ская.
Думаю этот разделит его судьбу.

X3_Shim
dima043:

Думаю этот разделит его судьбу.

уже.

Александр_Викторович

Да уж, кирпич. Посмотрел видео с ним, винт маленький звук мерзкий, а уже заказал блин, печалька… Какая у него площадь крыла? это поликарбонат ему почти кило нагоняет?
А оторвать этот карбонат можно, не превратив остальное в хлам?

Илья_Реджепов

Площадь крыла можно прикинуть по Скаю с таким же крылом, это 35-36 дм2. То есть даже 2 кг пустого самолета дают нагрузку на крыло в районе 50-60 гр, очень дофига. Я тоже его заказал от жадности, думаю, может, поможет крыло поменять. Хвостовую балку из алюминия можно на угольную сменить.

Ну зато в ветер с дождём можно пускать 😃.

stud
Илья_Реджепов:

Ну зато в ветер с дождём

Был у меня стеклопластиковый Скай. Такое ощущение, что его китайцы делали на танковом заводе. Этот ероплан, скорее всего, сделан там -же.

komiks85

Я тоже втарился по “халяве”. Скаю моему от времени постепенно приходит зверёк. Думал взять на замену. Вес очень смущает. И с таким весом прочность крыла и крепления крыла к фюзу вызывает вопросы. Да, и хвостовая балка, которой можно отгонять гопников и разгонять митинги. Хотел взять слоуфлаер, но по-моему эта штука будет очень скоростной.

Илья_Реджепов

В своё время за него под 200 евро заряжали, и ведь брал же кто то этого монстра.

komiks85
Илья_Реджепов:

В своё время за него под 200 евро заряжали, и ведь брал же кто то этого монстра.

дык смотриться просто бомбово!

Полетит, куда он денется. Переведём на 6ть банок, поставим автопилот…

Александр_Викторович

Приехал ко мне сей птиц. Фюзеляж здоровенный,вместительный, про вес уже говорили, винт всего 8. но думаю 10 поставить можно 11 немного гайка цанги мешает. В общем на любителя.

Evgeny_917
Александр_Викторович:

Приехал ко мне сей птиц. Фюзеляж здоровенный,вместительный, про вес уже говорили, винт всего 8. но думаю 10 поставить можно 11 немного гайка цанги мешает. В общем на любителя.

Ну и как качество данного аппарата?

komiks85
Evgeny_917:

Ну и как качество данного аппарата?

У меня всё норм. приклеено качественно, без пузырей. Пока косяков замечено не было.

Илья_Реджепов

Что то похоже расхватали чугунные аэропланы:

“The warehouse manager has put this order back into the system because 1 or more of the items could not be shipped. Reason;
Temporarily out of stock due to factory error”

А на момент оформления и оплаты все было ОК, штук 5 на русском складе.

Sabotaghe74
Илья_Реджепов:

А на момент оформления и оплаты все было ОК, штук 5 на русском складе.

Тоже самое, только на момент покупки было 10+. Видимо Бог уберёг!

yaten

я вот своего скаймула нагрузил до 115г/дм2.
Лететь стал на много устойчивей. Главно за скоростью воздушной поглядывать. Правда грузил я его батареями и умышленно. По расчету должен летать 40мин.
Борт реально стало меньше колбасить.

Так что тяжелый ФПВ тоже имеет право на жизнь.
Правда с посадкой не все так просто, тут нужен творческий подход и к конструкции шасси и к самой посадке.
Но заметил интересный момент - на посадке с боковиком бороться было в разы проще чем на пилотажке. Выставил на курс, чуть дал крена против ветра, борт встал против ветра и так до самого касания, едва едва подправлял.

На пилотажке такой фокус не выходит, ее держать надо.
Но повторюсь - скорость сваливания вышла 50-53км/ч, соответственно посадочная около 60, что подразумевает только асфальт, в крайнем случае лыжи. Так же шасси слабоваты штатные - надо будет добавить еще стойку шасси на фюзеляж у задней кромки крыла, а то 3кг это вам не шутки на тоненькие и длинные стойки.

А это я еще закрылки не сделал.

Так что лично мое мнение - не стоит боятся большой нагрузки. Но вес стоит нагонять не тушкой, а АКБ, чтоб не разочароваться во времени полета.
П С - это не для рекордов высоты или дальности, это для воскресных полетов.
п п с - несколько другое чувство испытываешь, когда понимаешь, что управляешь танком с крыльями. Иногда их называют кирпичами…

komiks85
yaten:

я вот своего скаймула нагрузил до 115г/дм2.

Тоже нагружал до 4 кг ская. Летал да, хорошо и уверенно. Но очень было ссыкотно за крепление крыла к фюзу на виражах и горках. Тут будем посмотреть. Но всё равно - надо где-то полкило с этой рамы убирать. Желательно без потери прочности.

dima043

При нагрузке более 100 грамм на дм и скорости более 50 кмч. должны стать очень эффективными закрылки. Посадке мешает не просто высокая скорость а высокая скорость в сочетании с высоким качеством (более 10). Если садить по камере то приходится долго лететь на малой высоте с большой скоростью и трудно попасть на место. А если визуально сажать то заходить приходится далеко и низко где самолет плохо виден и его скорость не ощущается.

С закрылками качество снизится как раз как надо для посадки ну и скорость упадет.