Skipper XL EPO всепогодный гидроплан.
Давно хотел водоплавующий FPV носитель, но модели которые у меня есть и были включая первую версию Skipper и Drongo лично для меня оказались достаточно шустрыми ввиду своих небольших габаритов. Новинка от ХК показалась мне оптимальным вариантом. В любом случае мне летом на даче до озера пешком 3 минуты, так что если для FPV не подойдёт, то без дела не простоит. Итак: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Specs:
Wingspan: 864mm
Length: 1169mm
Motor: 3637 1000kV
ESC: 40A (AUX channel reverse function available)
Servos: 3 x 9g
AUW: 1020g
Required:
4 Channel transmitter and receiver (min)
3~4s 2200~ 3000 mAh LiPoly battery
Suitable charger
FPV equipment (optional)
Foam safe adhesive
Дополнительно была куплена фанерная канопи. Заказ был с Евросклада, по умолчанию доставка EMS, приехало за 10 дней. Упаковка на высоте, всё в целости и сохранности. Не много фото. Что радует - лючки! Удобный доступ как к мотораме, где кстати уже проложены удленнители для двигателя с припаянными коннекторами, так и к отсеку с сервами, где по идее будет распологатся приёмник и часть FPV оборудования. Так же очень нужная вещь, это пластиковая накладка на днище. Песок, галька, твёрдый снег теперь не страшны. Погода не особо радует, сборка будет вдумчивой.
Как он отлетал? С воды и снега, сколько Lipo можно грузить? Двигатели и винты в апгрейде (для целей FPV)/
Собран и готов к полёту, жду погоды. В штатное место не нарушая ц.т. встаёт 2200 4банки, но двигать есть куда, места в фюзе хватает. Как облетаю отпишусь.
По сравнению с обычным шкипером этот совсем ненамного больше, по размаху на 23%. Что даст такой прирост? Я как раз выбрал компактный вариант, чтобы без проблем и разборок бросить между делом в багажник, когда едешь на речку. Днище и поплавки обклеил армированным скотчем. Облета не было еще.
Мелкий у меня есть, шустрый он для FPV (лично для меня, люблю медленно и печально). Есть и самосдельный XXL, но он для ночных полётов заточен и его очень жалко, летает изумительно - просто пешком ходит. Его брат-близнец (авторская работы Дмитрия ака Карабас) два года подряд на Самарских соревнованиях по гидромоделям первое место занимал. Данный шкипер имеет пространство в фюзе достаточное для размещения FPV оборудования, больший размер должен позволить более медленный полёт (облёт покажет) и так же легко помещается в багажник (модель изначально не подразумевает разборную конструкцию, но заморочится можно). Все нюансы и плюсы данной модели покажет практика. Кстати при сборке выплыл неприятный нюанс. При установке двигателя оказалось, что провода коротки и не доходят до окошка, а удлинители вклеены намертво и продёрнуть их невозможно (последнее фото). Пришлось удлинять провода двигателя.
Что-то стоимость доставки за кит высокая Russia Direct Entry $228.45. Total $303.78
А летает судя по видео хорошо.
Ну на самом деле имея несколько версий Поляриса-Шкиппера думаю, что смогу сравнить лётные характеристики. Осталось погоды дождаться.
Осталось погоды дождаться.
Ну и как он летает? Тоже захотел по воде. Видео есть?
Спасиба.
Вот так маленький летает.Водой ничего не заливает.Планирует отлично не сваливается до последнего практически на месте висит как парашют
Вот так маленький летает.
Класс, спасиба.
По гладкой воде как по ВПП. У меня, правда, будут волны, даже катер заливает, как ни герметизировал.
Буду посмотреть.
Буду посмотреть.
Ну и как впечатления? Как крепится заводской пропеллер, подскажите.