Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России
…очень запроста могуть заинтересоваться синии фуражки. И их интерес будет весьма долгим!!!..
Вы про НКВД?
Так их уж давно переименовали и переодели в другую форму.
Не форма красит человека и не незвание, лучше перебдить, чем не добдить! Советую не шутить о чем писал выше.
Оптимизм Alex_64 не вызывает поддержки.
Потому, как в нашей империи традиция: сначала закрутить гайки, чтобы никто пукнуть не смел, а потом разрешат “общественное обсуждение” того, что уничтожено тем самым запретом
Оптимизм Alex_64 не вызывает поддержки
У меня не оптимизм, а реализм. С примерами из нашей жизни (линк в сообщении выше).
А то, что кого-то при этом плющит так это бывает. Весна же.
Вертушка поднимает свой вес и крутит с ним простой пилотаж, т.е. на 3,5 кг хватит 600-го калибра.
Куб гелия поднимает килограмм, только вот баллон с ним весить за 10 кило. Вот я о чем…
Не благодаря, а вопреки усилиям государства rcopen.com/forum/f136/topic447964/800
Не благодаря, а вопреки усилиям государства
А что, государство какие-то другие технические виды спорта поддерживает и финансирует?
А ребята действительно молодцы, это не ДПСников на перекрёстке злить и летать над головами прохожих.
Время полёта на двс минут 30-40 в лёгкую.
интересно это какие такие модели на ДВС летают 30-40минут ?
вы про калилки или бензиновые движки речь ведёте ?
интересно это какие такие модели на ДВС летают 30-40минут ?
Спросите в теме фпв вертолётов. Там и электрички до 30 минут дотягивают с фпв обвесом.
интересно это какие такие модели на ДВС летают 30-40минут ?
вы про калилки или бензиновые движки речь ведёте ?
При желании практически любые. Бензиновые вообще легко. Но в отличие от электрики сам мотор при таких длительных полетах - расходник.
так вот и вопрос
двс или электрички летают по 30-40 минут ?
Вы ведь написали что ДВС летает 30-40минут
определитесь точнее ,раз Вы такие вещи пишите ,чтоб люди слабо знающие матчасть не думали о том, что и как и по сколько может летать читая такие заявления
про бензин мне известно ,у самого был вертолёт Предатор гассер с зенохом 23 куба
ребята точнее пожалуйста высказывайтесь ,вас ведь ещё и чайники тоже читают
либо поясняйте ,что конкретно имеете в виду
чтоб не было заявлений от высоких людей, что даже с беспилотника весом 250гр. можно распылить отравляющий газ 😃
у самого был вертолёт Предатор гассер с зенохом 23 куба
Вы думаете оно такое в магазине пилотаж продаётся?
А куда вам идти с вопросами я уже написал.
Щя как разожгу. Вот этот бумеранг по состоянию на прям счас влезает в стакан. По площадям влезает в F1A, но по весу не влезает.
ЗЫ Йа в замешательстве…
А смысл ? Пустая тушка много у кого и куда влезет. Да как тут уже сказали 250 грамм все равно не дают права использования без разрешения.
Да как тут уже сказали 250 грамм все равно не дают права использования без разрешения.
Врут.
Врут.
Да не. Ещё 50 страниц назад писал, до 250 грамм только слг не нужно, всё остальное как на боинг. Это при том что запрос на взлёт без номера не дадут.
Про пилотируемые легче 115 сказано отдельно в каждом пункте, а беспилотные легче 250 прописаны только в слг и регистрации.
не совсем понял эту фразу
Я вас тоже слабо понимаю, у вас клавиатура сломана.
Это при том что запрос на взлёт без номера не дадут.
В смысле не примут заявку на ИВП за 3 дня по эл. почте от физ. лица ? Примут. Только приоритет будет самым последним впрочем как и с зарегистрированным БПЛА.
И оформлено все должно быть правильно. И звонить - спрашивать консультироваться надо. Ну и дальше уведомить о начале и завершении полетов (по телефону).
Но за 3 дня для мелкой легкой модели - за гранью разумного. Погоду можно только случайно угадать.
А вот у меня чисто риторический вопрос: куда новичку лепить номер на 450-й вертолёт, если через неделю плотных тренировок он будет “новый” весь, включая раму?
интересно это какие такие модели на ДВС летают 30-40минут ?
вы про калилки или бе…
Любой ДВС ероплан может 40 минут летать. Вне зависммости от типа ДВС-а. Бак в два раза больше обычного и оно столько летает, десять лет назад такие учебные самолеты были не редкость. Когда, грубо говоря, калилка 2,5 куба и бак из поллитровой бутылки точно под центром тяжести в середке фюзеляжа. Но буквально второй полет такого “вечного двигателя” обычно заканчивается печально: борт садился 😈
Электрический планер тоже запросто 40 минут в воздухе отвисит без термиков, чисто на моторе. И даже до часа.
А вот у меня чисто риторический вопрос: куда новичку лепить номер на 450-й вертолёт, если через неделю плотных тренировок он будет “новый” весь, включая раму?
Вообще ФАПы по нанесению номеров допускают отступать от схемы маркировки или вообще не наносить номер если это не может быть сделано без критического нарушения свойств материалов ЛА. Это например очень актуально для паралетов и аэрошютов (тяжелее 115кг).