Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России

Heiho
masonx:

Проскользнула инфа через сарафанное радио что будут регистрировать некоммерческие организации. При том эти организации может зарегать будет любой из нас. Так что все это будет скорее всего так-в магазине перед покупкой самолетика-коптера вы заполняете анкетку с регистрацией модельки. Как в плане само-сбора это будет хз.

В текущей версии докУмента четко написана “Государственная регистрация”…

man-bis:

И сейчас есть ряд составов адм.правонарушений, связанных с нашими полетами.

Нет их!

Eddie

С некоторой натяжкой под БПЛА также подходят машинки для башинга . Взять к примеру саваж флукс, так он на 3 метра спокойно подлетает на трамплине, и вот как раз в это время он попадает под законопроект. Так что автомоделисты напрасно думают что их это не коснется 😃

Covax
masonx:

Проскользнула инфа через сарафанное радио что будут регистрировать некоммерческие организации. При том эти организации может зарегать будет любой из нас. Так что все это будет скорее всего так-в магазине перед покупкой самолетика-коптера вы заполняете анкетку с регистрацией модельки. Как в плане само-сбора это будет хз.

Это только для юриков (ип, ооо и тд), так что попадаете вы, коммерсы, еще и на организационные расходы.

AlexWulf
Eddie:

С некоторой натяжкой под БПЛА также подходят машинки для башинга . Взять к примеру саваж флукс, так он на 3 метра спокойно подлетает на трамплине, и вот как раз в это время он попадает под законопроект. Так что автомоделисты напрасно думают что их это не коснется 😃

Covax

Обязательно регистрировать!!!))

man-bis
Heiho:

Нет их!

Читайте Ст. 11.4. КоАП Нарушение правил использования воздушного пространства и суд.практику к ней

Heiho
man-bis:

Читайте Ст. 11.4. КоАП Нарушение правил использования воздушного пространства и суд.практику к ней

Надо уметь себя защищать(это к судебной практике).

Надо быть зарегистрированным ВС, чтобы нарушить ст.114 КоАП, а модели регистрации не подлежат - читайте ст. 33 ВК

chupa

так летаем или бумажных голубей крутим ?
Закон подписан али нет ? Вступит только через 3 месяца со дня орпубликования. Опубликован ?

HSM

В ВК нет понятия модель, а по новым поправкам регистрации подлежат все воздушные суда с внешним пилотом , чей полетный вес превышает 250 грамм.😮

Covax

Сказал же тут товарищ, сегодня заседание СФ, вечером узнаем. Путин подпишет не глядя. РГ напечатает причмокивая от удовольствия…

Ri777
dima043:

Не надо летать там где не проезжает патруль. Он по известному маршруту ездит. Ежу понятно что после вступления закона в силу они будут пресекать такие явные правонарушения. Кстати фпвшники имеют нехилые преимущества. Наши самолетики можно увидеть с земли только если точно знаешь куда и когда смотреть. Главное демаскирующее устройство - видеопередатчик. Пощелкав по каналам можно найти нужный и даже записать видеодоказательства с лицом пилота и номером его машины.

Нужно будет соблюдать ряд правил, полное форматирование карты памяти в камере перед полетом, перед посадкой по FPV смотреть чтобы рядом не было патруля, в случае подозрения приземлить где то в кустах, и самому нужно прятаться в кустах или в авто. Не оставлять на БПЛА своих пальцев и номер телефона не указывать.
Самое печальное что 50г квадрик может каким то образом в суде набрать весу 260г а 200г и на кило потянет, получается мелколетами лучше из дома не вылетать…

По видеопередатчику определить место посадки особо не получиться так как сигнал на частоте 5.8 с земли дальше 50-100 метров не распространяеться, а вот сигнал от аппаратуры проще , в этом случае лучше не распространять радиосигнал во все стороны а использовать направленную антенну.

Papercut

Мдя… грустно это все. Причем с одной стороны я понимаю, что порядок в этой деятельности наводить надо, с другой стороны понимаю, что у нас все это будет сделано через одно место пониже спины, как обычно.
С третьей стороны, если подумать здраво, поймать за руку ФПВ-ника весьма не просто будет. Ну вот сидишь ты посреди чистого поля перед телевизором или в очках, а в идеале еще и в автомобиле, ну приползают к тебе полицаи. Самолет - хрен знает где, его даже не слышно и не видно. Ну спрашивают: а что это у вас в газете а что это вы тут делаете? Отвечаете: телевизор смотрю.

  • А что это у вас на штативе?
  • Сушилка, турбо…
  • А пульт вам зачем?
  • А вот там у меня в багажнике БПЛА весом 200гр лежит, вот щас кено досмотрю и полетаю на досуге.
    Самоль в это время благополучно летит домой на автопилоте и начинает мотаться над базой на высоте метров 200, хрен разглядят. На крайняк - сажаешь аварийно на соседнее поле.
    Не исключены конечно варианты с засадами в кустах, съемкой вас с могучего телеобъектива с расстояния 500м или спецназ тихо ползущий в высокой траве, но я думаю все это бредятина. Конфисковать у вас оборудование они не имеют никакого права без постановления суда, хотя это могут и обойти какими-нибудь особыми полномочиями.
    Главное дело летать там, где никому не угрожаешь даже аварийной посадкой.
    Я давно уже говорил, что коптероводы, чтоб их приподняло и шлепнуло, нас в конце концов под монастырь подведут. Ибо через одного отморозки конченные, ведут себя как идиоты, летать толком не умеют, только понты дешевые садят со своими свистоперделками. И при этом обязательно пиарятся как только могут, один этот ушлеп со своим коптером моби чего стоит.
    В общем - без паники, прорвемся.
Covax

Смотрите какая прелеть под антенны на крышу))

Естественно обозначения “такси” надо будет стереть и желательно под цвет машины покрасить)

Olegfpv

Нужно на категории разделить бпла.
Самая сложная и опасная категория это мультироторные бпла. По весу заснести категории. Системе достаточно 3-5 м2 для взлета в любом месте.
Далее пошли самолеты и ЛК, разделить категории по весу и материалу.
Тогда из пены самолетики будут в самой последней категории безопасности, да и место для взлета им нужено побольше чем мультироторам. После категорий вводить свои ограничения

Covax

Ничего не надо делить, надо сделать удобную и простую процедуру регистрации. И наделить пилотов ответственностью.

Papercut
Covax:

Смотрите какая прелеть под антенны на крышу))

А что не так с антеннами? Хоть весь обвешайся, никто не запрещает.

Covax:

Ничего не надо делить, надо сделать удобную и простую процедуру регистрации. И наделить пилотов ответственностью.

Ну и запретить полеты в черте населенных пунктов, за исключением специально отведенных мест. Чтобы всякие особо одаренные на своих фантомчиках в парках и дворах над детьми не рассекали, что с регистрацией, что без.

vaim7

А ведь всё с коптеров началось. Они во всем виноваты, наплодились как тараканы

anatoliy18
Olegfpv:

Нужно на категории разделить бпла.

Covax:

надо сделать удобную и простую процедуру регистрации. И наделить пилотов ответственностью.

Одно другому не мешает. А по опасности вертолёт всяко страшнее самолёта. При равном весе “газонокосилка” у него шире… И опять-же летание близко и низко, в отличии от самолёта.

Covax

А я против, чтобы запрещали в парках летать.
В 6-7 утра, в “золотой час”, никаких детей и их родителей в парках нет. Вы даже из головы выбросьте слово “запрещать”, у нас уже есть специально обученые _удаки, которые все запрещают. Не запрещать надо, а под отвественность подводить. Упал на коптере, самолете, вертолете на ребенка, посиди от пары лет - пошей руковицы. Залетел на аэродром и прочую закрытую для полетов зону - конфискация и штраф. Не нарушил ничего, не создал ни кому неудобств - летай себе спокойно.

Papercut
vaim7:

А ведь всё с коптеров началось. Они во всем виноваты, наплодились как тараканы

Может дело не в бобине? =) Проблема не в коптерах, а в коптероводах, которых учитывая простоту управления развелось как тех самых тараканов. Просто чтобы научиться летать на самолете, даже с автопилотом, нужно приложить достаточно большое количество сил и времени, нужны какие-никакие технические знания и т.д. и т.п. Как правило туповатые и дебильные этот процесс не осиливают и отсеиваются естественным путем.
С коптерами в этом плане все хуже, чтобы поднять готовый пепелац в воздух даже опыт не нужен, оно само летит и если особо не дергаться, то и само садится. Отсюда и огромное количество инцидентов с этими мясорубками летающими. Как следствие отсутствия опытов управления чем бы то ни было летающим, отсутствие мозгов и криворучия. Усугубляет все сложность конструкции и большое количество критических точек отказа, при срабатывании даже одной из которых вся эта конструкция превращается в неуправляемого потрошителя и камнем падает вниз.
Я ни в коем случае не хочу обидеть адекватных коптероводов, но так уж сложилось, что неадекватов среди них большинство.

Covax:

В 6-7 утра, в “золотой час”, никаких детей и их родителей в парках нет.

Вы всех детей опросили и они дали вам подписку о невыезде?
Не порите чушь, парк - общественное пространство и нам с нашими полетухами там делать нечего по определению. Организуют в парке специальную площадку для полетов - нет препятствий патриотам. Нет такой площадки - в поля за город вперед и с песней.

Covax

Неадекватов полно везде, даже на этой странице, хоть среди коптероводов, хоть среди самолетчиков.
Воздушное пространство оно вообще по определению общественное, и когда в нем появляются хоть криворукие неучи с коптерами, у которых хоть автопилот не позволит взлететь где неположено, хоть самоуверенные типа “профи” хамло самолетчики, купившие автопилоты непонятно где, и неизвестно что этот автопилот выкинет в том же небе подмосковья с его плотным авиатрафиком, и неважно где он его запустил, в поле или в парке, все должны осознавать свои права и обязанности.