Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России
Читайте Ст. 11.4. КоАП Нарушение правил использования воздушного пространства и суд.практику к ней
Надо уметь себя защищать(это к судебной практике).
Надо быть зарегистрированным ВС, чтобы нарушить ст.114 КоАП, а модели регистрации не подлежат - читайте ст. 33 ВК
так летаем или бумажных голубей крутим ?
Закон подписан али нет ? Вступит только через 3 месяца со дня орпубликования. Опубликован ?
В ВК нет понятия модель, а по новым поправкам регистрации подлежат все воздушные суда с внешним пилотом , чей полетный вес превышает 250 грамм.😮
Сказал же тут товарищ, сегодня заседание СФ, вечером узнаем. Путин подпишет не глядя. РГ напечатает причмокивая от удовольствия…
Не надо летать там где не проезжает патруль. Он по известному маршруту ездит. Ежу понятно что после вступления закона в силу они будут пресекать такие явные правонарушения. Кстати фпвшники имеют нехилые преимущества. Наши самолетики можно увидеть с земли только если точно знаешь куда и когда смотреть. Главное демаскирующее устройство - видеопередатчик. Пощелкав по каналам можно найти нужный и даже записать видеодоказательства с лицом пилота и номером его машины.
Нужно будет соблюдать ряд правил, полное форматирование карты памяти в камере перед полетом, перед посадкой по FPV смотреть чтобы рядом не было патруля, в случае подозрения приземлить где то в кустах, и самому нужно прятаться в кустах или в авто. Не оставлять на БПЛА своих пальцев и номер телефона не указывать.
Самое печальное что 50г квадрик может каким то образом в суде набрать весу 260г а 200г и на кило потянет, получается мелколетами лучше из дома не вылетать…
По видеопередатчику определить место посадки особо не получиться так как сигнал на частоте 5.8 с земли дальше 50-100 метров не распространяеться, а вот сигнал от аппаратуры проще , в этом случае лучше не распространять радиосигнал во все стороны а использовать направленную антенну.
Мдя… грустно это все. Причем с одной стороны я понимаю, что порядок в этой деятельности наводить надо, с другой стороны понимаю, что у нас все это будет сделано через одно место пониже спины, как обычно.
С третьей стороны, если подумать здраво, поймать за руку ФПВ-ника весьма не просто будет. Ну вот сидишь ты посреди чистого поля перед телевизором или в очках, а в идеале еще и в автомобиле, ну приползают к тебе полицаи. Самолет - хрен знает где, его даже не слышно и не видно. Ну спрашивают: а что это у вас в газете а что это вы тут делаете? Отвечаете: телевизор смотрю.
- А что это у вас на штативе?
- Сушилка, турбо…
- А пульт вам зачем?
- А вот там у меня в багажнике БПЛА весом 200гр лежит, вот щас кено досмотрю и полетаю на досуге.
Самоль в это время благополучно летит домой на автопилоте и начинает мотаться над базой на высоте метров 200, хрен разглядят. На крайняк - сажаешь аварийно на соседнее поле.
Не исключены конечно варианты с засадами в кустах, съемкой вас с могучего телеобъектива с расстояния 500м или спецназ тихо ползущий в высокой траве, но я думаю все это бредятина. Конфисковать у вас оборудование они не имеют никакого права без постановления суда, хотя это могут и обойти какими-нибудь особыми полномочиями.
Главное дело летать там, где никому не угрожаешь даже аварийной посадкой.
Я давно уже говорил, что коптероводы, чтоб их приподняло и шлепнуло, нас в конце концов под монастырь подведут. Ибо через одного отморозки конченные, ведут себя как идиоты, летать толком не умеют, только понты дешевые садят со своими свистоперделками. И при этом обязательно пиарятся как только могут, один этот ушлеп со своим коптером моби чего стоит.
В общем - без паники, прорвемся.
Смотрите какая прелеть под антенны на крышу))
Естественно обозначения “такси” надо будет стереть и желательно под цвет машины покрасить)
Нужно на категории разделить бпла.
Самая сложная и опасная категория это мультироторные бпла. По весу заснести категории. Системе достаточно 3-5 м2 для взлета в любом месте.
Далее пошли самолеты и ЛК, разделить категории по весу и материалу.
Тогда из пены самолетики будут в самой последней категории безопасности, да и место для взлета им нужено побольше чем мультироторам. После категорий вводить свои ограничения
Ничего не надо делить, надо сделать удобную и простую процедуру регистрации. И наделить пилотов ответственностью.
Смотрите какая прелеть под антенны на крышу))
А что не так с антеннами? Хоть весь обвешайся, никто не запрещает.
Ничего не надо делить, надо сделать удобную и простую процедуру регистрации. И наделить пилотов ответственностью.
Ну и запретить полеты в черте населенных пунктов, за исключением специально отведенных мест. Чтобы всякие особо одаренные на своих фантомчиках в парках и дворах над детьми не рассекали, что с регистрацией, что без.
А ведь всё с коптеров началось. Они во всем виноваты, наплодились как тараканы
Нужно на категории разделить бпла.
надо сделать удобную и простую процедуру регистрации. И наделить пилотов ответственностью.
Одно другому не мешает. А по опасности вертолёт всяко страшнее самолёта. При равном весе “газонокосилка” у него шире… И опять-же летание близко и низко, в отличии от самолёта.
А я против, чтобы запрещали в парках летать.
В 6-7 утра, в “золотой час”, никаких детей и их родителей в парках нет. Вы даже из головы выбросьте слово “запрещать”, у нас уже есть специально обученые _удаки, которые все запрещают. Не запрещать надо, а под отвественность подводить. Упал на коптере, самолете, вертолете на ребенка, посиди от пары лет - пошей руковицы. Залетел на аэродром и прочую закрытую для полетов зону - конфискация и штраф. Не нарушил ничего, не создал ни кому неудобств - летай себе спокойно.
А ведь всё с коптеров началось. Они во всем виноваты, наплодились как тараканы
Может дело не в бобине? =) Проблема не в коптерах, а в коптероводах, которых учитывая простоту управления развелось как тех самых тараканов. Просто чтобы научиться летать на самолете, даже с автопилотом, нужно приложить достаточно большое количество сил и времени, нужны какие-никакие технические знания и т.д. и т.п. Как правило туповатые и дебильные этот процесс не осиливают и отсеиваются естественным путем.
С коптерами в этом плане все хуже, чтобы поднять готовый пепелац в воздух даже опыт не нужен, оно само летит и если особо не дергаться, то и само садится. Отсюда и огромное количество инцидентов с этими мясорубками летающими. Как следствие отсутствия опытов управления чем бы то ни было летающим, отсутствие мозгов и криворучия. Усугубляет все сложность конструкции и большое количество критических точек отказа, при срабатывании даже одной из которых вся эта конструкция превращается в неуправляемого потрошителя и камнем падает вниз.
Я ни в коем случае не хочу обидеть адекватных коптероводов, но так уж сложилось, что неадекватов среди них большинство.
В 6-7 утра, в “золотой час”, никаких детей и их родителей в парках нет.
Вы всех детей опросили и они дали вам подписку о невыезде?
Не порите чушь, парк - общественное пространство и нам с нашими полетухами там делать нечего по определению. Организуют в парке специальную площадку для полетов - нет препятствий патриотам. Нет такой площадки - в поля за город вперед и с песней.
Неадекватов полно везде, даже на этой странице, хоть среди коптероводов, хоть среди самолетчиков.
Воздушное пространство оно вообще по определению общественное, и когда в нем появляются хоть криворукие неучи с коптерами, у которых хоть автопилот не позволит взлететь где неположено, хоть самоуверенные типа “профи” хамло самолетчики, купившие автопилоты непонятно где, и неизвестно что этот автопилот выкинет в том же небе подмосковья с его плотным авиатрафиком, и неважно где он его запустил, в поле или в парке, все должны осознавать свои права и обязанности.
Думцы конечно задели за живое нас - здешних обитателей. Посмотрите вниз страницы, ниразу не видел чтобы тему просматривало сразу 16 человек …
Неадекватов полно везде, даже на этой странице, хоть среди коптероводов, хоть среди самолетчиков.
Воздушное пространство оно вообще по определению общественное, и когда в нем появляются хоть криворукие неучи с коптерами, хоть самоуверенные типа “профи” хамло самолетчики, все должны осознавать свои права и обязанности.
Кто бы спорил про права и обязанности.
Просто криворукому неадеквату заставить летать самолет сильно сложно и он бежит в магазин за фантомчиком, который как ему первое время кажется летает сам. Посему он своими кривыми руками не успевает нанести вред обществу посредством самолета, потому как тот достаточно быстро превращается в труху, а вот коптером покрошить что-нибудь ценное - вопрос времени. Опять же на нем в парке ж можно полетать, он же общественный, и воздушное пространство там общественное. А про то, что у него может мозг заклинить и решит он улететь на родину сам по себе, но не дотянет и рухнет куда-нить на третье транспортное, или в окно кому-то впилится, или что еще хуже в табло какой-нить бабуле прилетит, которая в 6-7 утра поперлась хлеба купить, об этом коптеровод даже не задумываеться, “золотое время” же! =)
чтобы запрещали в парках летать.
В парках вообще ЗАПРЕТИТЬ не только коптеры но и самолеты.
Не нарушил ничего, не создал ни кому неудобств - летай себе спокойно.
Пьяный за рулем проехал несколько раз-фуу пронесло доехал, значит можно и пьяному только аккуратно.
Причем тут пьяный? Вы пьяный летаете?
Другое дело стритрейсинг - общественно опасное увлечение, да. А если аккуратненько, оценив окружающую обстановку полетать на футбольном поле, это что, общественно опасно? Нет, абсолютно.
купившие автопилоты непонятно где, и неизвестно что этот автопилот выкинет в том же небе подмосковья с его плотным авиатрафиком, и неважно где он его запустил, в поле или в парке, все должны осознавать свои права и обязанности.
Хамло самолетчики знают где лежат карты с полетными зонами, умеют перехватить управление обойдя автопилот, и настраивают самолет таким образом, чтобы даже при отсутствии управления он спланировал, а не упал камнем вниз =)
Кто бы спорил про права и обязанности.
Просто криворукому неадеквату заставить летать самолет сильно сложно и он бежит в магазин за фантомчиком, который как ему первое время кажется летает сам. Посему он своими кривыми руками не успевает нанести вред обществу посредством самолета, потому как тот достаточно быстро превращается в труху, а вот коптером покрошить что-нибудь ценное - вопрос времени. Опять же на нем в парке ж можно полетать, он же общественный, и воздушное пространство там общественное. А про то, что у него может мозг заклинить и решит он улететь на родину сам по себе, но не дотянет и рухнет куда-нить на третье транспортное, или в окно кому-то впилится, или что еще хуже в табло какой-нить бабуле прилетит, которая в 6-7 утра поперлась хлеба купить, об этом коптеровод даже не задумываеться, “золотое время” же! =)
Хотите я слово коптеровод на самолетчик заменю? Не буду, но вы наверное поняли о чем я, я надеюсь))
Хамло самолетчики знают где лежат карты с полетными зонами, умеют перехватить управление обойдя автопилот, и настраивают самолет таким образом, чтобы даже при отсутствии управления он спланировал, а не упал камнем вниз =)
Потерял управление от луча пролетающего недалеко самолета или военного радара, в гпс попала божья роса, и он спланировал на впп Шереметьево, на трассу, на лужайку в Кремле)) Давайте прекратим ненужный спор)