Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России
Обуждаемые изменения в ВК никак не влияют на текущее законодательное регулирование авиамоделизма. Как его раньше не было, так все и осталось. Чему, считаю, нужно радоваться.
Если внесут радиоуправляемые модели в законы, то мало не покажется никому
Вы новую, не вступившую в силу редакцию ВК читали? Если презик подпишет, то через три месяца практичеси 97% авиамоделей надо по новому ВК будет регить
Вы новую, не вступившую в силу редакцию ВК читали? Если презик подпишет, то через три месяца практичеси 97% авиамоделей надо по новому ВК будет регить
В старой версии ВК авиамодели были не упомянуты, фактически их полеты не регулировались. Новый законопроект никак не меняет это. Т.е. что ранее, что сейчас полеты авиамоделей были “запрещены”, хотя на самом деле не отрегулированы законодательно.
На самом деле опасность РУ самолетов столкновением для легкой авиации, вообще не зависит от того ФПВ это модель или нет. Вы недооцениваете насколько может улетать например большой планер F3J визуально. До 500-600 метров вдаль легко или 300 в высоту.
Единственный способ 100% предотвратить столкновение это или специально выделенные зоны для полета моделей. Или самое лучшее что доступно - договориться с РП местного аэродрома малой авиации или ДОСААФ когда там нет полетов он закроет зону и тогда все будет безопасно. И регистрация модели тут не причем. Она не сделает полет безопаснее. Более того РП не сможет разрешить летать официально если не будут выполнены все эти бестолковые требования привязанные к регистрации.
А поводу радиочастот - опасность для авиации тут скорее надуманная, мощности не те. Кроме того и вблизи аэропортов чаще встречаются беспроводные камеры с передатчиками до 2 ватт размещенные на участках и на складах чем на ФПВ модели.
Но и тут тоже мы все моделисты сидим в одной лодке. Поясню - у нас для РУ для моделей разрешено только 27-28 МГц а 2.4 ГГц не узаконена для РУ.
Новый законопроект никак не меняет это.
Поправки делают модели беспилотными ЛА тяжелее 250 грамм с внешним пилотом. Со всеми вытекающими далее по тексту.
Поправки делают модели беспилотными ЛА тяжелее 250 грамм с внешним пилотом. Со всеми вытекающими далее по тексту.
Из этой логики получается, что текущая версия ВК делает беспиолтными модели любого веса. Ваш кэп.
любого веса.
тяжелее 250 грамм
Учимся читать по буквам.
Лучше сразу оригинальный текст.
Коллеги, дайте, пожалуйста, ссылку на первоисточник, где сказано про 250 грамм.
Нашел сам,
Текст законопроекта к третьему чтению (Комитет Государственной Думы по транспорту)
Из этой логики получается, что текущая версия ВК делает беспиолтными модели любого веса.
Все намного проще. В текущей, как ты гришь, конкретики нет. В обсуждаемой уже четко прописано…
ЗЫ Кста на вентилятор: Все детские спортивные свободнолеты вписываются в стакан, какая там у них теоретическая дальность и практический потолок?
дайте, пожалуйста, ссылку
По вашей ссыли и есть, “Текст законопроекта к третьему чтению”. Ну или где-то лежит текст “принятый” в 3 чтении.
где сказано про 250 грамм.
В ст.33 про регистрацию.
А вот цифры 35, ни кг, ни чего-нибудь ещё, там нет.
свободнолеты
Нет внешнего пилота. Они в тексте только в штатах прописаны и, по-моему, там не регистрируются.
Все намного проще. В текущей, как ты гришь, конкретики нет. В обсуждаемой уже четко прописано…
Я про то, что в действуей версии ВК любая авиамодель вроде как беспилотник (на самом деле нет), а в будущей подлежит регистрации беспилотные воздушные суда массой более 250 грамм. Но это не значит, что если аппарат легче 250 грамм, то он не может быть беспилотником.
Нет внешнего пилота.
Зравствуйте:-))) А кто ему автоматику настроил и запулил его?
В ст.33 про регистрацию.
А вот цифры 35, ни кг, ни чего-нибудь ещё, там нет.
Благодарю.
Искал в другой версии. В начальном варианте законопроекта было написано “о массе 30 кг и менее”. Короче, суть никак не поменялось.
А кто ему автоматику настроил и запулил его?
Оператор!
Оператор — группа профессий по управлению работой оборудования (установок) различного вида и назначения; по проведению и обеспечению фото- кино- и видеосъёмки, а также ряд воинских специальностей по управлению техническими средствами и оборудованием боевых или специальных машин, летательных аппаратов, стационарных объектов (наводчик-оператор, оператор системы связи, штурман-оператор и т.д.).
Оператор!
Вот кто из нас счас пацанам понасрал?
ЗЫ Некоторые до сих пор с фитилечками летают…
Вот кто из нас счас пацанам понасрал?
ЗЫ Некоторые до сих пор с фитилечками летают…
]
Что ВЫ ! Фитилечки еще раньше были запрещены по пожарной безопасности 😃
Интересная статья:
www.arms-expo.ru/articles/127/64596/
А кто ему автоматику настроил и запулил его?
Это прописано В ШТАТАХ. У нас просто “внешний пилот”.
Вот нашел в новостях!!!ren.tv/…/glava-mchs-otkryl-v-podmoskove-centr-besp…
это все придумки журналистов.
Плохо читали.
Ссылка на возможность применения БПЛА террористами была названа как одна из ключевых (по большому счёта для отвода глаз от настоящих причин).
Это сейчас работает безотказно.
Я же говорил, что даже не извинятся.
Вообще-то по правилам хорошего тона извиниться должны Вы!
Но… видимо у вас на сей счёт свои тараканы.
Играйтесь в обиженного дальше. )))))
Что ВЫ ! Фитилечки еще раньше были запрещены по пожарной безопасности
Да ладно, а что там про контробанду энергии в батарейках?
Внес в текст Воздушного кодекса текущий проект изменений третьего чтения.
Изменения выделил желтым.
Вроде как под сертификацию попадают (или могут попасть) системы пульт+аппарат, особенно если есть еще видеолинк/модем. Хотя и пульта хватит в общем случае.
Не нагнетаю, однако обращаю внимание на ст.8.