Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России
в лесу на гоночном коптере
Там через 5 лет Лесо-охрана с Гринписом потом закон выпустит, так как дроны наносят вред природе, влетают в муравейники, портят кору дуба и все птицы и звери сбежали из леса, а те кто остался из птиц нестись перестали))))
я не знаю как Все, но я своего одного дрона зарегю
Ага в Коврове первая регистрация сегодня открылась😁 И курсы операторовБПЛА тоже.
но я своего одного дрона зарегю
Правильно. Я тоже AR.Dron зарегю которая от телефона управляется. Вес около 400 грамм. Про остальное промолчу. Самолет FPV не буду, он для души полета , да и регистрация для него просто не возможно, всеровно летать нельзя будет .
Заявку для использования воздушного пространства за двое суток тоже ни кто не отменял. А заявку подать сможете? Мало кто представляет в какую ж… мы попали. Может оно и к лучшему. Во всяком случае фантомоводов с улиц здует. Хотя у себя я их и не видел ни когда.
Обносят еще как…
в Коврове первая регистрация сегодня открылась
Видимо, Ковров опередил Псков в этом вопросе 😁
Вообще не озвучено пока ни самой процедуры регистрации, ни ответственности за нарушение оной.
Если регистрация будет как тут: FAA, то проблемы я не вижу.
Вообще не озвучено пока ни самой процедуры регистрации, ни ответственности за нарушение оной.
Зато озвучено что нужна СЛГ, а это ниразу не регестрация.
И регистрация озвучена ЛА, а не пилота.
Сейчас ни кому тяжелее 250 гр. низзя.
- Не сейчас, а через 3 месяца.
- До 250 рамм не летать можно, а оформлять СЛГ не надо чтоб летать, всё остальное как и сейчас.
я не знаю как Все, но я своего одного дрона зарегю
Нет у вас ДРОНА ! Коптер у вас. Дрон - сугубо военная штука. Признаете что у вас дрон - отвечайте перед властями зачем и с какой целью применяли 😆
Заявку для использования воздушного пространства за двое суток тоже ни кто не отменял. А заявку подать сможете? Мало кто представляет в какую ж… мы попали. Может оно и к лучшему. Во всяком случае фантомоводов с улиц здует. Хотя у себя я их и не видел ни когда.
Да мало кто понемает что втянули нас по пооной… Я давал видео - предполетная подготовка. Скажу так - с диспетчером московского региона по телефону будете обсасывать свое положение в воздушном пространстве ? Ваше воздушное судно должно быть оснащено радиостанцией авиадиапазона и находится с вами на земле , и купить ее вы не сможете без лицензии, а стоит она крайне не дешево.
Далее ваш самолет (коптер) должен будет оснащен радиомаяком и попадать в радарную систему диспетчеров. Я не помню как эта система называется. Стоит порядка полумильона рублей , весит 10 кг… как частному лицу вам ее никто не продаст.
Летное удостоверение чего только стоит получить хоть и на пилота БПЛА. Дальше вас заставят вступить в местный аэроклуб и арендовать стоянку вашего БПЛА . Думаю пока не обнародованы упрощенные правила регистрации рыпаться в этом направлении бессмысленно принципе потому как там одо тянет другое вплоть до летной формы и выполнения уставов…
Ваше воздушное судно должно быть оснащено радиостанцией авиадиапазона и находится с вами на земле , и купить ее вы не сможете без лицензии, а стоит она крайне не дешево.
Далее ваш самолет (коптер) должен будет оснащен радиомаяком и попадать в радарную систему диспетчеров. Я не помню как эта система называется. Стоит порядка полумильона рублей , весит 10 кг… как частному лицу вам ее никто не продаст.
Нет таких систем даже на профессиональных мелких БПЛА, хоть они и стоят миллионы рублей.
Понятно для чего все сделано. Под наше хобби подведен непрямой запрет. Центры беспилотной авиации будут существовать при МВД, ФСБ, МЧС, и Мин. обороны. Под это и будут адаптированы подзаконные акты. Все остальные идут лесом. Правда по факту наше хобби просто уйдет в подполье а ловить будут выборочно. Импорт специфичной комплектухи наверное запретят но останется возможность паять ее здесь ибо сами компоненты будут дотступны.
Правда этими же поправками в ВК внесены поблажки для СЛА весом пустого до 115кг которые ранее в самом ВК не выделялись отдельно (они были выделены только в ФАПах). Так что теперь можно законно летать на легком дельталете в зоне G и перевозить его на прицепе. Мой дельталет правда в 115 не лезет 210 пустой. Но сделать все можно. Правда зона G у нас в 50км от города (от аэропорта) и в области мало дорог и полей - в основном леса…
Для СЛА до 115 кг. проблем нет и не было. В Пскове парапланеристы и паромотористы развелись в огромном количестве. Есть клуб. Моя деревня прям как медом намазано. Иногда приходиться ждать когда налетаются. Как правило в выходные вечером даже не планирую полеты. Они то законно летают, а я нет. Я приценивался к этому хобби до кризиса. Можно было попробовать. Сейчас нет.
Иногда приходиться ждать когда налетаются. Как правило в выходные вечером даже не планирую полеты. Они то законно летают, а я нет. Я приценивался к этому хобби до кризиса. Можно было попробовать. Сейчас нет.
Да ну. Были проблемы. У нас парапланеристов задерживали за полеты в зоне C. И сейчас там летать нельзя.
А насчет их полетов… Я наоборот был очень доволен когда парамотористы летают на том же поле. Есть объекты съемки и скорость у ская как у них примерно. Всех знаю. Встаю прямо на их стоянке. Договариваюсь. Беру в машину рацию (на 433). Помехи вот только есть от зажигания.
Я приценивался к этому хобби до кризиса. Можно было попробовать. Сейчас нет.
Параавис еще по докризисным ценам работает. Безмоторный вариант вполне доступен, только горы ли лебедки надо.
Нет таких систем даже на профессиональных мелких БПЛА, хоть они и стоят миллионы рублей.
Правильно. Всё потому что для поднятия в воздух беспилотника на всём его маршруте полностью закрывается воздушное пространство для любых ВС.
Ему ответчик нафиг ненужен, он один в небе летает.
Правильно. Всё потому что для поднятия в воздух беспилотника на всём его маршруте полностью закрывается воздушное пространство для любых ВС.
Ему ответчик нафиг ненужен, он один в небе летает.
Да ладно, прямо таки полностью закрывают воздушное пространство. Чего бредить то? Я страшную тайну открою, но не на всех ВС стоят ответчики, ага.
Да ладно, прямо таки полностью закрывают воздушное пространство.
Общался с 4 представителями разных фирм взрослых беспилотников + несколько раз на аэродром на котором работаю приезжали по летать. Воздушное пространство закрывается как над головой президента.
но не на всех ВС стоят ответчики, ага.
А там где стоят (для получения СЛГ) не включаются (чтоб не спалили полёт без заявки и пилотского), но это к делу не относится.
Общался с 4 представителями разных фирм взрослых беспилотников + несколько раз на аэродром на котором работаю приезжали по летать. Воздушное пространство закрывается как над головой президента.
А там где стоят (для получения СЛГ) не включаются (чтоб не спалили полёт без заявки и пилотского), но это к делу не относится.
Ну общайтесь дальше. Может еще каких либо сказок расскажут, чтобы свою значимость и супер крутость обозначить. Воздушное пространство не закрывается, максимум вводится ограничения по высотам и времени.
P.S. чтобы дальше в срач не скатываться то с 93 года ворочаю в небе аппараты тяжелее вохдуха, и не на всех стоят ответчики, да и с беспилотчиками не только общаюсь.
Посмотрим, какой будет порядок регистрации, пока что это все мероприятие выглядит мертворожденным, как запрет на курение на улице. Правда, курильщиков больше чем нас на несколько порядков:).
Кстати, американская система с наклейками, ИМХО, мало поможет при реальном столкновении с взрослым самолетом, разнесет наши игрушки в мелкие клочья, и концов уже не найти, вот и все. А ведь официальный повод для введения таких законов, обьявлен, типа забота о безопасности. Хотя и раньше за полёты в зоне аэропортов можно было огрести по полной. Мутно это все.
Посмотрим, какой будет порядок регистрации, пока что это все мероприятие выглядит мертворожденным, как запрет на курение на улице.
Вот то то и оно, закон есть, механизма регистрации нет. Те структуры, которые выдают слг взрослым самолетам на данном этапе просто пошлют куда подальше, потому как у них нет нихрена для этого. Очередной сырой закон