Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России

Olegfpv
anatoliy18:

А чего у Вас по рысканью самолёт так дико вправо косит?

Самолет летит вполне хорошо, тем более на разных высотах присутствовали разные ветра . Или Вы думаете что он должен вообще не подвижно лететь как многотонный инертный Боинг? Самолет бывает и боком может лететь.
P/S
Я уже привык к “диванным” пилотам, у которых опыт только на форумах всех учить, а в реальной жизни у большинства таких советчиков и поучится просто нечему . Это не только не знание многих вещей но и глубокое не понимание по типу-сложности ЛА и как себя ведет модель на разных высотах.

anatoliy18
Olegfpv:

Я уже привык к “диванным” пилотам

Так и скажите РН не установлен или не оттриммирован, потому и летит весь полёт с левым креном.

Olegfpv:

Самолет бывает и боком может лететь.

Боинг тоже может, но комфортнее и быстрее всё-таки держать морду по курсу.

RUPilot
anatoliy18:

Боинг тоже может, но комфортнее и быстрее всё-таки держать морду по курсу.

Скольжение может присутствовать (кратковременно) при полете именно с заданным курсом и сильным боковым ветром, и при том, даже на Боинге.

anatoliy18

Да я разве про кратковременное скольжение? С сильным ветром самолёт всё-равно будет лететь прямо, только под углом к направлению полёта, УС поправил и лети себе… А тут постоянный доворот по курсу вправо, который парируется левым креном… Смотрите сами видео, там видно и на марше и на посадке…
Да и вообще каким боком тут ветер? Самолёт ведёт себя адекватно, летит гладко, всё отлично читаемо.

dima043

Как Вы определяете скольжение ? Прибора то на модели нет. Скольжение это не набегание видимой поверхности земли под углом к направлению полета.
Это набегание невидимого потока воздуха под углом к направлению полета.
Скольжения быть не должно кроме последних секунд перед касанием и первых секунд после отрыва. Полет со сносом это не скольжение.

kimu
RUPilot:

Скольжение может присутствовать (кратковременно) при полете именно с заданным курсом и сильным боковым ветром

Не путайте скольжение со сносом (хз так ли оно называется, но есть понятие “угол сноса”).
Скольжение - относительно воздуха. Снос - относительно земли.

dima043:

Скольжения быть не должно кроме последних секунд перед касанием

Скольжение есть при крене всегда если нет грамотной работы РН. На ЛА без РН сами поняли когда оно есть.

Андрей_В

Извините, опять встреваю…
Не пойму, каким боком вышесказанное, относится к этой теме: “Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России”

Еще раз извините. Продолжайте…

kimu
Андрей_В:

Не пойму, каким боком вышесказанное, относится к этой теме

А сколько постов из 20 страниц к ней относятся?
Было вроде два со ссылками на текст, остальные - мимо.

AsMan

Погода такая нонче, понятно, скользко.

anatoliy18
dima043:

Как Вы определяете скольжение ? Прибора то на модели нет.

Прибора нет, но есть видимое движение неба относительно капота, видимое положение горизонта относительно капота и крыльев.

RUPilot
kimu:

Не путайте скольжение со сносом (хз так ли оно называется, но есть понятие “угол сноса”).
Скольжение - относительно воздуха. Снос - относительно земли.

само собой

anatoliy18:

Прибора нет, но есть видимое движение неба относительно капота, видимое положение горизонта относительно капота и крыльев.

Слишком косвенные признаки, чтобы по ним определить что либо, тем более по камере, не находясь в самолете и не ощущая его.

anatoliy18

Они не косвенные, небо это условно бесконечно отдалённый предмет, как шкала компаса. Горизонт тоже не в горах, хорошо читаемый постоянный предмет. Этих ориентиров достаточно. Если хочется более точно видеть именно скольжение, то легко прилепить на лоб модели нитку, как на планерах делают - элементарно простой и невесомый прибор.

RUPilot:

тем более по камере, не находясь в самолете и не ощущая его

Самолёт ощущается глазами и пальцами. Вопреки распространённому мнению “попомер” приводит к авариям именно в сложных условиях, когда начинают доверять ему больше чем приборам. Есть даже рекомендация при дезориентации в полёте взять ручку только пальцами, чтобы отвлечь мозг от желания схватиться за ручку управления.

_____________________________

А кто-нибудь в курсе что там по основной теме ветки? Когда конкретно закон вступит в силу и есть ли какие-то новости по вероятным правилам регистрации?

Илья_Реджепов
anatoliy18:

А кто-нибудь в курсе что там по основной теме ветки? Когда конкретно закон вступит в силу и есть ли какие-то новости по вероятным правилам регистрации?

Через 90 дней с момента подписания. То есть к 31 марта должен быть озвучен и порядок регистрации и санкции за нарушение.

ehduarg

Ничего вмарте не будет. Поправки вступят в силу. Ответственность и административная и уголовная уже есть. Порядок регистрации будут допиливать долго, но не под нас. Думаю что порядок регистрации уже есть. Ведомства то используют.

Илья_Реджепов

Ок, будем посмотреть. Если все так, как вы говорите, будет смысл, купить в крупной сети типа мвидео, эльдорадо, техносиле, леталку типа Parrot dron, hubsan, или нечто подобное, с чеком, ни в коем случае не самопал с Хоббикинга и попытаться зарегистрировать игрушку по всем правилам, с получением СЛГ и прочими делами. При отказе, можно обращаться в суд. Я готов это дело посильно финансировать, в складчину, конечно, услуги юриста и тд.

chupa

Ответственность и административная и уголовная уже есть.

Пожалуйста , статью УК по которой можно осудить за использование модели самолета - в студию. Точнее даже ту статью УК которая уже появилась после подписания поправок в ВК ? А то так можно скатиться до узаконенной публичной казни камнями того кто осмелился запустить модель самолета.

employer

и какой же штраф по административке полагается?

kimu
employer:

и какой же штраф по административке полагается?

Из глубин соседней ветки:

На сегодня летать нельзя- штраф до 5 т.р.
Аппаратура если не на 27 или 40 МГц - штраф до 1 т.р.
Видео передавать нельзя - штраф 1 т.р.
Метанол содержащие жидкости нельзя - штраф не помню какой.
Камера не в виде камеры - срок до 3 лет.

На сколько знаю это максимум который можно притянуть на вполе законных основаниях. При большом желании и соответствующем выборе места полеёта можно прицепить терроризм… Одному деятелю приземлившемуся в действующем аэропорту чуть не повесили.

ZAGUS

Эт не деятель эт провокатор какой-то.

Alex_64
kimu:

На сколько знаю это максимум который можно притянуть на вполе законных основаниях.

А были прецеденты или это всё “народный эпос” на настоящий момент?

kimu:

При большом желании и соответствующем выборе места полёта можно прицепить терроризм… Одному деятелю приземлившемуся в действующем аэропорту чуть не повесили.

Тут второе предложение полностью отрицает первое. Получается, что “прицепить терроризм”(с) невозможно при всём желании. Пытались, но не вышло. А Вы пишете, что можно это сделать. Оказывается, что нет. Причём это тоже Вы же и пишете. Какое-то раздвоение )