Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России
Как Вы определяете скольжение ? Прибора то на модели нет.
Прибора нет, но есть видимое движение неба относительно капота, видимое положение горизонта относительно капота и крыльев.
Не путайте скольжение со сносом (хз так ли оно называется, но есть понятие “угол сноса”).
Скольжение - относительно воздуха. Снос - относительно земли.
само собой
Прибора нет, но есть видимое движение неба относительно капота, видимое положение горизонта относительно капота и крыльев.
Слишком косвенные признаки, чтобы по ним определить что либо, тем более по камере, не находясь в самолете и не ощущая его.
Они не косвенные, небо это условно бесконечно отдалённый предмет, как шкала компаса. Горизонт тоже не в горах, хорошо читаемый постоянный предмет. Этих ориентиров достаточно. Если хочется более точно видеть именно скольжение, то легко прилепить на лоб модели нитку, как на планерах делают - элементарно простой и невесомый прибор.
тем более по камере, не находясь в самолете и не ощущая его
Самолёт ощущается глазами и пальцами. Вопреки распространённому мнению “попомер” приводит к авариям именно в сложных условиях, когда начинают доверять ему больше чем приборам. Есть даже рекомендация при дезориентации в полёте взять ручку только пальцами, чтобы отвлечь мозг от желания схватиться за ручку управления.
_____________________________
А кто-нибудь в курсе что там по основной теме ветки? Когда конкретно закон вступит в силу и есть ли какие-то новости по вероятным правилам регистрации?
А кто-нибудь в курсе что там по основной теме ветки? Когда конкретно закон вступит в силу и есть ли какие-то новости по вероятным правилам регистрации?
Через 90 дней с момента подписания. То есть к 31 марта должен быть озвучен и порядок регистрации и санкции за нарушение.
Ничего вмарте не будет. Поправки вступят в силу. Ответственность и административная и уголовная уже есть. Порядок регистрации будут допиливать долго, но не под нас. Думаю что порядок регистрации уже есть. Ведомства то используют.
Ок, будем посмотреть. Если все так, как вы говорите, будет смысл, купить в крупной сети типа мвидео, эльдорадо, техносиле, леталку типа Parrot dron, hubsan, или нечто подобное, с чеком, ни в коем случае не самопал с Хоббикинга и попытаться зарегистрировать игрушку по всем правилам, с получением СЛГ и прочими делами. При отказе, можно обращаться в суд. Я готов это дело посильно финансировать, в складчину, конечно, услуги юриста и тд.
Ответственность и административная и уголовная уже есть.
Пожалуйста , статью УК по которой можно осудить за использование модели самолета - в студию. Точнее даже ту статью УК которая уже появилась после подписания поправок в ВК ? А то так можно скатиться до узаконенной публичной казни камнями того кто осмелился запустить модель самолета.
и какой же штраф по административке полагается?
и какой же штраф по административке полагается?
Из глубин соседней ветки:
На сегодня летать нельзя- штраф до 5 т.р.
Аппаратура если не на 27 или 40 МГц - штраф до 1 т.р.
Видео передавать нельзя - штраф 1 т.р.
Метанол содержащие жидкости нельзя - штраф не помню какой.
Камера не в виде камеры - срок до 3 лет.
На сколько знаю это максимум который можно притянуть на вполе законных основаниях. При большом желании и соответствующем выборе места полеёта можно прицепить терроризм… Одному деятелю приземлившемуся в действующем аэропорту чуть не повесили.
Эт не деятель эт провокатор какой-то.
На сколько знаю это максимум который можно притянуть на вполе законных основаниях.
А были прецеденты или это всё “народный эпос” на настоящий момент?
При большом желании и соответствующем выборе места полёта можно прицепить терроризм… Одному деятелю приземлившемуся в действующем аэропорту чуть не повесили.
Тут второе предложение полностью отрицает первое. Получается, что “прицепить терроризм”(с) невозможно при всём желании. Пытались, но не вышло. А Вы пишете, что можно это сделать. Оказывается, что нет. Причём это тоже Вы же и пишете. Какое-то раздвоение )
А были прецеденты или это всё “народный эпос” на настоящий момент?
Добро пожаловать в поиск по теме “правовые аспекты”. Тут не далеко.
И вопрос был про возможные штрафы, а не автоматом зачисляемые каждому моделисту.
Штрафы за нарушение ИВП для физ. лиц Росавиация уже предлагала повысить с 5т до 3млн. Пока не повышают из за не урегулированности некоторых вопросов ИВП. Как только появится механизм например уведомления об использовании ВП в зоне G пилотами ВС до 115кг и некоторые другие моменты поправки быстро примут.
Терроризм никто пришивать не собирается.
Конкретно в нашем городе за прошлый год два дела о незаконном ИВП и предоставления небезопасных услуг пилотами СЛА(ст 238 УК). В обеих случаях штраф до 20т.р. и конфискация дельталета (по ст. 104 УК и 238.1 УК). Один аппарат реально хороший и почти новый был. Что реально интересно в этом деле - то что никаких задержаний на месте преступления не было. Все было пост фактум. Через ~месяц.
- Дана команда найти нарушителей в регионах после аварии над истринским водохранилищем.
- Анализ фото и видео в соцсетях.
- Приход с участковым по всем установленным участникам покатушек с просьбой написать заявление.
- На основании 2х заявлений и показаний возбуждение дела
и так далее.
Ок, будем посмотреть.
Да не на что тут смотреть, тут в большой авиации все на ушах, как продолжать идущие сертификации и валидировать их в международных организациях, а 10 стран СНГ вообще не у дел оказались, как Вы думаете Ваши юристы круче КБшных?
и попытаться зарегистрировать игрушку по всем правилам, с получением СЛГ и прочими делами.
…И ничего не выйдет. Вся эта возня с обсуждаемым здесь законом не что иное, как лоббирование в самом мерзком виде с целью кое-кого получить монополию на разработку, производство и продажу БПЛА. Это те, о которых с гордостью показывали по ТВ, и которые заявляли, что Россия выходит на мировой уровень по БПЛА. Вот и придумали поправки к ВК, чтобы экономически задушить небольшие фирмы, производящие БПЛА.
О моделистах просто никто и не вспоминал. Нас это зацепило только лишь идиотским определением, что является БПЛА. Вообще этот вопрос было бы логичней решить, приняв закон типа “Упорядочение разработки, производства и продажи БПЛА в РФ”, в котором дать нормальное расширенное определение БПЛА и определить по ним всё остальное. Ведь даже FPV модель и БПЛА - это абсолютно разные вещи по основным признакам.
Может быть вместо разных предположений о последствиях принятого закона обсудить возможность инициировать принятие решения на уровне правительства, чтобы узаконить р/у авиамодели? Чтобы никто к нам не цеплялся. Понятно, что достучаться до верхов проблематично, но может через ФАС попробовать? Аргументировать можно, я тут набросал табличку с основными отличиями моделей от БПЛА. Сильно не критикуйте, может что-то и не учёл.
Добро пожаловать в поиск по теме “правовые аспекты”. Тут не далеко.
Поиск дело такое: может найду, может нет. А не проще Вам просто ответить на вопрос: да или нет? Давайте даже сузим до простейшего:
Видео передавать нельзя - штраф 1 т.р.
Есть у Вас пример хоть один? Да или нет?
И вопрос был про возможные штрафы, а не автоматом зачисляемые каждому моделисту.
Могут и расстрелять. Могут и четвертовать. Могут и на конюшне выпороть. Но какой смысл обсуждать подобное если на самом деле ничего этого не происходит?
я тут набросал табличку с основными отличиями моделей от БПЛА.
ИМХО Все может быть гораздо проще. Есть на борту проф оборудование не предназначенное для обеспечения полета БПЛА, нет модель.
Поиск дело такое: может найду, может нет.
Вы не поверите, но у меня те же проблемы. rcopen.com/forum/f90/topic253549
И я не очень похож на прокурора или адвоката.
И да, пороть на конюшне без согласия обоих сторон в нашей стране незаконно.
Все может быть гораздо проще.
Те, кто принимает решения, проще не поймут. Например, в ВК дано самое простое определение - нет пилота на борту, значит БПЛА. А под него при желании можно “пристегнуть” что угодно, не только р/у модели. Самые простые (общие) определения как раз и вызывают различные кривотолки и домысливание.
Вы не поверите, но у меня те же проблемы. rcopen.com/forum/f90/topic253549
И я не очень похож на прокурора или адвоката.
Я не буду 66 страниц изучать. А Вы не хотите просто подтвердить или опровергнуть то, что выше утверждали. Ну нет так нет.
И да, пороть на конюшне без согласия обоих сторон в нашей стране незаконно.
Передача видео тоже не возбраняется.
Например, в ВК дано самое простое определение - нет пилота на борту, значит БПЛА.
По хорошему то надо чтоб в этих поправках появилось еще пару строк, определяющих модель.