Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России
Но согласитесь что безопасность при этом ничем не обеспечивается. Другой пользователь ВП на вертолете или самолете вашу модель не увидит а Вы не увидите его. Инцидент всего лишь вопрос времени. В этом главное отличие РУ моделей от пилотируемых ВС. Причем не только ФПВ и обычных моделей тоже.
Вероятность инцидента прямо пропорциональна плотности ВС в данном р-не полетов. ПОКА что она в большинстве мест низкая.
я написал об этом в предыдущем посте.
Бывает замечают… метров с 10-15. Про столкновения к счастью не слышал, а вот про промелькнувшие мимо модели лётчики (малой авиации, не боингов) рассказывали и в радиообмене мелькало.
Когда летал рядом с парапланеристами они часто теряли скайволкера из виду и я тоже видел не всех. Но там рядом со мной стоял их РП с рацией. А когда лечу на дельталете иногда представляю что со мной будет при попадании в крыло такой вот “птицы рукотворной”. Возможно разделение по высотам до 200 метров и свыше 200 метров помогло бы решить проблему. Реально лезть ниже 200 метров СЛАшникам нет смысла - при отказе мотора слишком узок конус безопасности а при разрушении конструкции нет высоты для открытия спас системы.
А для модельных полетов в радиусе 5км на скае 150-200м за глаза.
Бывает замечают… метров с 10-15. Про столкновения к счастью не слышал, а вот про промелькнувшие мимо модели лётчики (малой авиации, не боингов) рассказывали и в радиообмене мелькало.
Тут все возможное для столкновения было сделано. Модель висела над полосой. Питс проходил на минимальной высоте там же… Наверное и то не с первого дубля…
Реально лезть ниже 200 метров СЛАшникам нет смысла
Кроме каролсонов и их безмоторных братьев есть ещё вертушки и самолёты, даже джеты попадаются.
Хорошо если половина из них, кроме джетов, партизаны летающие на 300 футах (100 метров) и ниже. Спас систем обычно нет, терять нечего.
как то давно летал на дельте в Руднево, там одновременно моделисты и дельталетчики летали, в полете разошлись в метре с большим планером. РП естественно никакого не было. Тем не менее как то вроде уживались.
сейчас вроде уже не летают вместе.
Тут все возможное для столкновения было сделано
Ну ошибка!! А, как быть с автомобилями? Там тоже вон сколько аварий!!
Ну ошибка!!
Мужик с рацией в кадре намекает на чёткий сценарий.
Умные люди давно забили на это и присматриваются к другим хобби.
Щяззз…
Никто из чиновников не будет вникать в наши технические детали. Технические детали кроме нас никому не интересны.
Государству интересны конкретные предложения по правилам использования воздушного пространства владельцами авиамоделей, и еще по простому применению гражданской ответственности за ущерб или за противоправные действия.
ДЛЯ ЛЮБЫХ КЛАССОВ МОДЕЛЕЙ.
Забавно конечно смотреть как каждый трактует тему как хочет…
Это ещё почему? Что в автопилоте нелегального?
А потому что у нас не автопилот. У нас система возврата к месту взлета на случай отказа. Продвинутый ФайлСейф, не более.
Но согласитесь что безопасность при этом ничем не обеспечивается. Другой пользователь ВП на вертолете или самолете вашу модель не увидит а Вы не увидите его.
Зачем сюда это мешать? Пацанам на 1:1 раззвиздяйства у нас не занимать, и бьются они сами по себе пачками, из за того самого раззвиздяйства:-(
Ну ошибка!! А, как быть с автомобилями? Там тоже вон сколько аварий!!
Не ошибка а постановка.
А потому что у нас не автопилот. У нас система возврата к месту взлета на случай отказа. Продвинутый ФайлСейф, не более.
Полёт по точкам не считается? Или запамятовали?
А потом,эту постанову выставят ка очередной "Влет"и будет на всю ивановскую вони.
У нас прокуроры теперь дежурят на Ю-тубе.
А потом,эту постанову выставят ка очередной "Влет"и будет на всю ивановскую вони.
У нас прокуроры теперь дежурят на Ю-тубе.
Дык для того и сделано…
Полёт по точкам не считается? Или запамятовали?
Для Татупедов -это слишком сложно,им проще запретить и все.
Полёт по точкам не считается? Или запамятовали?
Ну да, еще и с выполнением скриптов на точках. Чейта думаю, самый продвинутый в этом деле проект вдруг стал дисконтиньюд, и бренд сменил:-)
А потом,эту постанову выставят ка очередной "Влет"и будет на всю ивановскую вони.
У нас прокуроры теперь дежурят на Ю-тубе.
Реально никто на ютюбе не дежурит. Просто в органы пришла молодежь, умеющая пользоваться в интернете поисковиком вроде гугля. Достаточно набрать “полеты на дельтаплане в (своем городе)” и через минуту готов список претендентов на привлечение по ст. 238.1 и 104 УК. Конечно сеть не является уликой - надо еще поработать подсадной уткой но направление поиска задано четко.
Или набрать : видеосъемка с коптера в ХХХХХХ
и получить в первой строке :
… Мы предлагаем услуги профессиональной аэрофотосъемки
…10 минут будет стоить примерно 500 рублей…
и контактные данные соискателя премии даврина
Чейта думаю, самый продвинутый в этом деле проект вдруг стал дисконтиньюд, и бренд сменил:-)
про APM что ли ? 😃 Если про них, то они просто отцепили гирю с ноги, что бы не мешала бежать.
Зачем сюда это мешать?
Если “для прокурора”, то не стоит.
А если для моделистов, то выше писал, над Питером неба уже не хватает на модели и железную 1х1 мелочь. Что будет лет через 5 даже не знаю, наверно будут хорошо зарабатывать жестяньщики выправляющие вмятины на фюзеляже и крыльях.
они просто отцепили гирю с ноги, что бы не мешала бежать.
Топик то не об этом…
Но согласитесь что безопасность при этом ничем не обеспечивается. Другой пользователь ВП на вертолете или самолете вашу модель не увидит а Вы не увидите его. Инцидент всего лишь вопрос времени. В этом главное отличие РУ моделей от пилотируемых ВС. Причем не только ФПВ и обычных моделей тоже.
Вероятность инцидента прямо пропорциональна плотности ВС в данном р-не полетов. ПОКА что она в большинстве мест низкая.
Про теорию вероятности слышали ? Воздушное пространство трехмерное. Размер модели ничтожно мал так же как и вероятность столкновения ее с другим более крупным ВС. Если принудительно загонять всех в корридоры и высоты - то да , вероятность столкновения выростает до реальной. А так , вероятность столкновения настолько мала что скорее солнце поглотит землю чем произойдет столкновение. Те кто сцыт на эту тему просто не понимают масштабы пространства и не знают математику и порядки вероятностей такого случая.
Что будет лет через 5 даже не знаю, наверно будут хорошо зарабатывать жестяньщики выправляющие вмятины на фюзеляже и крыльях.
Дык зачем сюда это мешать?
Воздушное пространство трехмерное.
Четырех, извините…
Да…время тоже … я его не учел. Кто-то провел вычисления , если убрать всех диспов на эшелоне и давать самому пилоту выбирать высоту и корридор , то столкновений не будет даже при плотном траффике. Да , самолеты будут пугающе проносится мимо друг друга , но позовчера летели и в эллюминатор было видно как нас подрезает другой самолет под углом 90… казалось вот вот встретимся… Было страшно.