Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России
Глупый вопрос - а где ФАСР раньше был? Закон полгда мусолили. Трудно с депутатами встречу организовать было? Формально после этого на авиамоделизме крест ставить нужно (фактически все полеты, кроме зальных под запретом).
Раньше там было вес от 30кг.
Извините, но при чем здесь перевозка?!?! Что до нее “докопались”.
Презумпцию невиновности(в том числе прямо прописанную в административном кодексе) еще никто не отменял.
А административный кодекс прямо определяет нарушение как:
5. Управление воздушным судном, не прошедшим государственной регистрации, либо не поставленным на государственный учет, либо не имеющим государственного и регистрационного опознавательных знаков или учетного опознавательного знака, либо имеющим заведомо подложные государственный и регистрационный опознавательные знаки или заведомо подложный учетный опознавательный знак, -
влечет наложение административного штрафа на командира воздушного судна в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления воздушным судном на срок до одного года.
Артем, поездишь по стране с самолетами, поймешь. кто до кого и как докапывается
Глупый вопрос - а где ФАСР раньше был? Закон полгда мусолили. Трудно с депутатами встречу организовать было? Формально после этого на авиамоделизме крест ставить нужно (фактически все полеты, кроме зальных под запретом).
Конечно глупый вопрос!!! Я не сильно за поддержку ФАСР, но где он мог быть раньше, если закона не было, одни слухи, да и те кривые. В 30 кг все авиамодели проходили спокойно
Что есть “допуск к полетам”? Вернее так - а зачем он нужен?!
Допуск к полетам - это когда командир воздушного судна допускается к пилотированию: - Статья 53. Допуск лиц из числа авиационного персонала к деятельности.
А, вот зачем он нужен для моделей, вопрос не ко мне.😉
Артем, поездишь по стране с самолетами, поймешь. кто до кого и как докапывается
Мне будет, действительно, интересно, что же и кто сможет Мне что-то инкриминировать!!!
Презумпцию невиновности(в том числе прямо прописанную в административном кодексе) еще никто не отменял
Вы это камерам видеофиксации на дорогах расскажите.😃
Чтобы защитить спортсменов, летающих без FPV, надо вводить разграничение между этими совершенно разными типами.
Нет видео передатчика или автопилота на борту - значит уже не БПЛА и все. Проще некуда.
Радиус действия визуально управляемой модели 300 метров. Неужели трудно было внести такую поправку? Детей бы не мучили.
Хоть президенту на сайт пиши теперь…
Допуск к полетам - это когда командир воздушного судна допускается к пилотированию: - Статья 53. Допуск лиц из числа авиационного персонала к деятельности.
А, вот зачем он нужен для моделей, вопрос не ко мне.😉
Это вы про Гражданские воздушные суда. А БПЛА к ним(прямо по тексту данного закона и косвенно) НЕ относятся.
это тоже категория бпла,хоть и без автопилота, а может наоборот ,автопилот будет обязательным условием для безопасности, а видео съемка незаконная уже другая статья.
Вы это камерам видеофиксации на дорогах расскажите.😃
А что с камерами? Они не фиксируют правонарушение?
А доказывают вам, уже, люди в соответствующих учреждениях, которое(доказательство), кстати сказать, вы всегда можете оспорить.
НЕ относятся.
Вы немножко не правы. Данным законопроектом определяется, что у БПЛА и у него есть командир экипажа. Соответственно на него распространяются определенные требования как к экипажу. Какие, пока не понятно.
А что с камерами? Они не фиксируют правонарушение?
Они фиксируют, но не доказывают, что это ИМЕННО вы его совершили. По факту вы получаете обвинение без доказательств и только потом оправдываетесь, что вы не “баран”. Вот вам вся презумпция невиновности.
Данным законопроектом определяется, что у БПЛА и у него есть командир экипажа. Соответственно на него распространяются определенные требования
Очень интересное слово “соответственно”.
Исходя из чего(каких документов, инструкций, регламентов и т.п.) следует, что к членам экипажа определяются какие-то требования.
PS Повторюсь - не гражданского БПЛА(ибо это прямо прописано в законе).
что это ИМЕННО вы его совершили.
Законом прямо прописано, что вы отвечаете за зарегистрированное на вас ТС.
Ну, а уж, если отвечаете, то и несите ответственность.
Страна идиотов 😦 увы.
Взяли с американцев тупо 250гр. и вставили в проект совершенно другого закона. Прикол в том, что американцы закон 21-го декабря приняли, а наши обезьяны успели не разбираясь в свой впендюрить:
videomaker.com/…/this-drones-for-you-—-to-register…
У американцев всё достаточно логично - платишь $5 получаешь номер на 3-и года и устанавливаешь на модели. Летай сколько хочешь, но если упадёшь кому на голову (или ещё куда) отвечай, что ИМХО справедливо.
У нас же, как всегда, никто не понимает, что к чему и как трактовать и главное применять, но при этом всем отчётливо страшно за то, что именно ты можешь оказаться тем несчастным козлом отпущения…
Артём, перестаньте придумывать. С каких пор я стал рабом своего транспортного средства? Транспортным средством кто-то управляет и нужно доказать, что в момент совершения правонарушения за рулем был я. И не я это должен доказывать, а мне должны доказать. Вот это и есть презумпция невиновности, т.е. ты не виноват пока не доказано обратное. А, тут тебе влетает штраф и иди оправдывайся. Ради интереса посмотрите/поищите информацию о выписываемых штрафах владельцам угнанных ТС. Ну, и почитайте наконец-то сам “Воздушный кодекс” и предлагаемые к нему изменения и дополнения. Там все есть, в т.ч. и ссылки на другие подзаконные акты, которые все регламентируют в т.ч. и требования к экипажу. Какие будут выдвигаются, и будут ли вообще выдвигаться, требования именно к командиру БПЛА пока не ясно. Закончу я этот разговор “глухого со слепым”, утомился.
когда поймают, тогда и париться будем. Нужно решать проблеммы по мере их появления.
Артём, перестаньте придумывать.
Андрей, перестаньте “домысливать”.
Почитайте ГК(например ст. 1079 ГК).
все регламентируют в т.ч. и требования к экипажу.
Мне не сложно, Я повторюсь - прочитайте внимательно Воздушный Кодекс. Там чётко описаны требования к экипажу Гражданского воздушного судна.
строгость закона и его исполнение в России??? Про сигареты тоже шумели и что мы имеем, как курили так и курят.
Например полностью съемные лучи коптера, в случае чего говорить что это 4 вентилятора, полностью разборная конструкция пенолетов, для поднятия большой камеры использовать несколько маленьких до 250г коптеров, авто стыковка и расстыковка их в воздухе ))
Как говорится вести с полей. Информация от члена президиума ФАСР. На 28 число намечено заседание правительства с заинтересованными лицами, представитель ФАСР там тоже будет. Вся жопа в том, что во втором чтении в законе было ограничение до 25 кг, откуда и как появился нолик с запятой перед этой цифрой, никто объяснить не может…
уже интересней. 0,25 кг совсем мало, а 15 кг еще можно биться.
во втором чтении в законе было ограничение до 25 кг, откуда и как появился нолик с запятой перед этой цифрой, никто объяснить не может…
По ходу и правда “думатели” собезьянничали и запятую поставили начитавшись американских газет. Их в школе не учили про запятую во фразе “казнить нельзя помиловать”
На 28 число намечено заседание правительства с заинтересованными лицами, представитель ФАСР там тоже будет.
Как теперь он может повлиять на уже принятый (хоть и неподписанный и неопубликованиый) закон? Это надо к ГрейтПУ идти и просить возвратить закон на доработку. А правительство - это исполнительный орган. Примет очередное постановление “О порядке…” а может и не примет.
Можно осваивать радиоуправление птицами, по принципу управления лошадью ))
Решено, иду на барахолку.
Продаю скай или меняю на гуся😁
Продаю скай или меняю на гуся
2-3 микро сервы, маленький акум и время в полете целый день )))
Андрей, перестаньте “домысливать”. Почитайте ГК(например ст. 1079 ГК).
Это-то здесь каким боком? Сначала должны предъявить обвинение, представить доказательства и принять судебное решение - вот тогда я буду виноват, а до тех пор извините. В случае с камерами все в обратном порядке - я уже виноват изначально и только потом я должен доказать обратное. Давайте с этим покончим. Камеры нарушают принцип презумпции невиновности и так считаю не я один.
описаны требования к экипажу Гражданского воздушного судна
Так и я о том же. А, командир экипажа БПЛА - это кто, к какой категории относится?
откуда и как появился нолик с запятой перед этой цифрой, никто объяснить не может…
Автор поправки некто Депутат Государственной Думы А. А. Андреев, если верить документу