Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России
Страна идиотов 😦 увы.
Взяли с американцев тупо 250гр. и вставили в проект совершенно другого закона. Прикол в том, что американцы закон 21-го декабря приняли, а наши обезьяны успели не разбираясь в свой впендюрить:
videomaker.com/…/this-drones-for-you-—-to-register…
У американцев всё достаточно логично - платишь $5 получаешь номер на 3-и года и устанавливаешь на модели. Летай сколько хочешь, но если упадёшь кому на голову (или ещё куда) отвечай, что ИМХО справедливо.
У нас же, как всегда, никто не понимает, что к чему и как трактовать и главное применять, но при этом всем отчётливо страшно за то, что именно ты можешь оказаться тем несчастным козлом отпущения…
Артём, перестаньте придумывать. С каких пор я стал рабом своего транспортного средства? Транспортным средством кто-то управляет и нужно доказать, что в момент совершения правонарушения за рулем был я. И не я это должен доказывать, а мне должны доказать. Вот это и есть презумпция невиновности, т.е. ты не виноват пока не доказано обратное. А, тут тебе влетает штраф и иди оправдывайся. Ради интереса посмотрите/поищите информацию о выписываемых штрафах владельцам угнанных ТС. Ну, и почитайте наконец-то сам “Воздушный кодекс” и предлагаемые к нему изменения и дополнения. Там все есть, в т.ч. и ссылки на другие подзаконные акты, которые все регламентируют в т.ч. и требования к экипажу. Какие будут выдвигаются, и будут ли вообще выдвигаться, требования именно к командиру БПЛА пока не ясно. Закончу я этот разговор “глухого со слепым”, утомился.
когда поймают, тогда и париться будем. Нужно решать проблеммы по мере их появления.
Артём, перестаньте придумывать.
Андрей, перестаньте “домысливать”.
Почитайте ГК(например ст. 1079 ГК).
все регламентируют в т.ч. и требования к экипажу.
Мне не сложно, Я повторюсь - прочитайте внимательно Воздушный Кодекс. Там чётко описаны требования к экипажу Гражданского воздушного судна.
строгость закона и его исполнение в России??? Про сигареты тоже шумели и что мы имеем, как курили так и курят.
Например полностью съемные лучи коптера, в случае чего говорить что это 4 вентилятора, полностью разборная конструкция пенолетов, для поднятия большой камеры использовать несколько маленьких до 250г коптеров, авто стыковка и расстыковка их в воздухе ))
Как говорится вести с полей. Информация от члена президиума ФАСР. На 28 число намечено заседание правительства с заинтересованными лицами, представитель ФАСР там тоже будет. Вся жопа в том, что во втором чтении в законе было ограничение до 25 кг, откуда и как появился нолик с запятой перед этой цифрой, никто объяснить не может…
уже интересней. 0,25 кг совсем мало, а 15 кг еще можно биться.
во втором чтении в законе было ограничение до 25 кг, откуда и как появился нолик с запятой перед этой цифрой, никто объяснить не может…
По ходу и правда “думатели” собезьянничали и запятую поставили начитавшись американских газет. Их в школе не учили про запятую во фразе “казнить нельзя помиловать”
На 28 число намечено заседание правительства с заинтересованными лицами, представитель ФАСР там тоже будет.
Как теперь он может повлиять на уже принятый (хоть и неподписанный и неопубликованиый) закон? Это надо к ГрейтПУ идти и просить возвратить закон на доработку. А правительство - это исполнительный орган. Примет очередное постановление “О порядке…” а может и не примет.
Можно осваивать радиоуправление птицами, по принципу управления лошадью ))
Решено, иду на барахолку.
Продаю скай или меняю на гуся😁
Продаю скай или меняю на гуся
2-3 микро сервы, маленький акум и время в полете целый день )))
Андрей, перестаньте “домысливать”. Почитайте ГК(например ст. 1079 ГК).
Это-то здесь каким боком? Сначала должны предъявить обвинение, представить доказательства и принять судебное решение - вот тогда я буду виноват, а до тех пор извините. В случае с камерами все в обратном порядке - я уже виноват изначально и только потом я должен доказать обратное. Давайте с этим покончим. Камеры нарушают принцип презумпции невиновности и так считаю не я один.
описаны требования к экипажу Гражданского воздушного судна
Так и я о том же. А, командир экипажа БПЛА - это кто, к какой категории относится?
откуда и как появился нолик с запятой перед этой цифрой, никто объяснить не может…
Автор поправки некто Депутат Государственной Думы А. А. Андреев, если верить документу
Что за бред сивой кобылы - можно использовать в терактах и доставлять грузы. Бандюки плачут наверное от обиды. А как же РУ лодки тогда? По воде можно бомбу доставить ГОРАЗДО БОЛЬШЕ. По моему - это очередной, сравнительно законный отъем денег у населения. Напоминает техосмотр ТС. Отдали в частные руки и что? Кто машины то проверяет? Теперь все законно, плати и получай бумажку. Я даже без авто (в гараже стояла на ремонте) техосмотр проходил (покупал, так наверное правильней будет). Сейчас найдутся деятели, которые будут и нам продавать бумажки на пенолеты. Смысл в этом законе один - получение денежных средств отдельными личностями (не исключено, что самими законодателями, принявшими этот закон или их приближенными) из воздуха.
А угрозы, которые несут модели высосаны из пальца. Терористам гораздо эффективней доставить вызывное устройство автотранспортом или на поясе. А для думы плюсик - ВО ка МЫ с терористами боремся!!! (думы спец. с маленькой написал, с большой не достойны).
А по поводу дебилов летающих над головами прохожих, аэродромами, дорогами - это другой вопрос. С таким подходом можно людей всех расстреливать без разбора - это же люди несут угрозу.
Слов не хватает…
Автор поправки некто Депутат Государственной Думы А. А. Андреев, если верить документу
Вот ярчайший пример эффективности работы наших законотворцев.
Этот Г-Н Андреев скорее всего видел наши “игрушки” только на экране монитора.
Если бы этот человек реально имел государственный подход к решению вопроса то посетил бы для начала хоть одно мероприятие этой направленности.Увидел бы горящие глаза детей.здоровый азарт людей которые свои кровные и свободное время тратят не на бухло с бабами.
Но видимо эти функции не прописаны в должностных инструкциях.
А вот в граммах вешать он умеет.
А вот в граммах вешать он умеет.
не вешать, а наливать. Всё остальное перебор.
свободное время тратят не на бухло с бабами.
Баб не трогайте! они нужны!
Да это я хватил конечно! 😃
А, командир экипажа БПЛА - это кто, к какой категории относится?
Относится к категории “Командиров экипажей БПЛА”, если иное не определено законом.(А оно не определено)
И требований к нему определенно ровно:
- руководит работой экипажа беспилотного воздушного судна и отвечает за безопасное выполнение полета;
- «Статья 581. Права командира беспилотного воздушного судна
Командир беспилотного воздушного судна имеет право:
- принимать окончательные решения о взлете, полете и посадке беспилотного воздушного судна, а также о прекращении полета и возвращении на аэродром или о вынужденной посадке в случае явной угрозы безопасности полета беспилотного воздушного судна. Такие решения могут быть приняты с отступлением от плана полета, указаний соответствующего органа единой системы организации воздушного движения и задания на полет, с обязательным уведомлением соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) и по возможности в соответствии с установленными правилами полетов;
- принимать иные меры по обеспечению безопасного завершения полета беспилотного воздушного судна.»;
Давайте с этим покончим. Камеры нарушают принцип презумпции невиновности
Далее уже не про камеры, а про логику.
Объясните, пожалуйста, в чём логика, тогда, любого постановления об Административном правонарушении(в вашем предположении)?
Ведь вам на бланке строгой отчетности, предъявляется обвинение, под которым вы описываете своё мировидение, и вы становитесь виноватым. Это, тогда, тоже нарушение презумпции…
И, вообще, вся исполнительная власть - это нарушение…
В общем ломать копья поздно. После вступления этого “долгожданного” закона практически ВЕСЬ (за малым-малым исключением) РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЙ авиамоделизм окажется вне закона. И не важно квадрокоптер у вас или самодельная 500граммовая пеновздрочная пилотага, фпв не фпв НЕВАЖНО.
Тут как в Операции “Ы” - нас спасет только изменение цифирек в ст.33 ВК РФ (в новой будущей редакции) “беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 0,25 килограмма и менее…”
Остается вспомнить детство и затягивать на леере свободнолетающие планеры, а потом бегать по полям их искать.