Самодельный FPV носитель
Друзья,нужно обкатать 46LA. Пару раз удалось запустить,а дальше винт срывает и все.Опыт у меня не большой. 15 LA и SuperTigr G40 заводятся без проблем(хотя с Тигром отдельная песня). С 46 делаю как обычно-2 оборота иглы, проворачиваю винт для подкачки топлива,после в холостую можно провернуть довольно легко несколько раз,т.е двигатель не залит. Но как подключаешь накал после 1-2 прокруток слышны хлопки ,а на третий раз откручивается винт.Может какой алгоритм есть особый для запуска безкольцевых с повышенной компрессией моторов.Что то не так.ПОМОГИТЕ НЕ УМЕЛОМУ!
Был у меня такой мотор, описанная проблема помнится возникала разок.
А если слегка прибеднить, вспышки даёт или не хватает? И в каком положении заслонки заводите? Я обычно приоткрывал на 1/4 газа - так легче, но у меня и мотор уже хорошо покушавший был.
Без накала вращается свободно или начинает подкусывать на таком же количестве проворотов?
Какое топливо, может имеет смысл чутка разжать камеру.
Заслонка 1/4,2/3,1/2- по разному пробывал. Топливо 10%. Без накала нормально прокручивается и не закусывает. Было дело заливал,когда при покупке двс сразу установил на модель (цилиндр вниз) и в таком положении пытался завести. После открутив свечу, слив топливо и перевернув модель пару раз удалось завести. Сегодня на стенде не получилось.
Сегодня на стенде не получилось.
А бак на стенде как стоит, т.е. уровень топлива по отношению к карбу где находится???
на уровне как положено
Тоже были проблемы с откручиванием гайки винта , правда на 46 АХ . Особенно стартёром откручивалась в момент! Просто приобрёл ключ с рычагом подлиннее , стал затягивать посильнее и проблема ушла… Насчет “не запускается” посмотрите - может сдох накал?( Была похожая история - после нескольких удачных запусков - через пару дней ну никак не заводится…Хорошо догадался вывернуть свечу и подключить накал - полный “молчок” , накал на подзарядку).
Да нет,с накалом сейчас все в порядке.Вчера купил стартовую панель и цангу,АКБ 12 в у меня был. До этого был простой накал под обычную батареку. Пока настраивал СуперТигра замучился менять батарейки. Проблема состоит именно в откручивании винта. Видимо надо еще сильнее гайку затягивать.
Может законтрогаить её?
Планшайба на конусе или лыска на валу? Если планшайба проворачивается на валу, то и винт будет откручиваться. Шайба под гайкой не должна упираться в вал. Контрить не выход. Всё должно работать штатно.
Юрий, не компостируйте мозги, затяните нормально гайку. Вал каленый , гайка тоже, сорвать ее накидным ключом длинной чуть больше 10см не реально. Не стесняйтесь - удачи.
Планшайба на конусе или лыска на валу?
Вот не понял. Все штатное.Винт на вал,потом шайба и гайка затягивает. Процесс как я понимаю в следующем-в безкольцевом моторе довольно сильная компрессия и в момент подачи накала,топливо начинает гореть(слышны хлопки) и получается обратный ход. При этом винт и откручивается. Это как на мотоцикле ИЖ планета при запуске скока ног повредило(для тех кто в мото теме). Поэтому просто надо научиться его запускать.Буду пробывать.
Планшайба на лыске, это то что под винтом!
Нет никакой разницы кольцованый он или нет.
Нет никакой разницы кольцованый он или нет.
Вообщем нет.Просто у некольцованого компрессия больше. Или не прав? Сравниваю с кольцованным Тигром.
Может просто новый, сильно закусывает. Покрути его руками немного. Я 46ла-шку долго экспплуатировал - на мой взгляд один из самых безпроблемных двигунов!
Я тоже так думаю.Затяну посильнее.Обкатаю.И все будет ОК. Просто лучше спросить т.к новичек в этом деле. Ну мало ли какие ньюансы есть.
Я 46ла-шку долго экспплуатировал - на мой взгляд один из самых безпроблемных двигунов!
А винты какие использовал? По мануалу -11*6-7,12*5-6,а в магазине где покупал посоветовали использовать меньшего диаметра 10*7-8 ибо 11 и 12 великоваты для него.Верно?
11х7 и 12х6. Он малооборотистый, но с большим крутящим моментом!
Маленький винт просто будет хуже тянуть, но оборотов сильно не добавит.
Не верь продавакам, см. мануал.😃
Он малооборотистый, но с большим крутящим моментом!
За счет чего?у него "ход поршня"побольше?
Дмитрий, а не путаете с 46АХ? Даже ему на обкатке 12е винты тяжеловаты, а Вы их предлагаете для ослабленой лашки…
За счет чего?
Тут имеет место сравнения моторов по весу.
При этом мотор “на шариках” получается по объёму в районе 0,35. Вот с ним момент и сравнивают.
А по существу - как будто рановато зажигание, коль в обратку заводится, может, попробовать похолоднее свечку поставить? Нитры в топливе сколько?
Кстати, насчет затягивания. На лашках зазор, по сути, выбирается окончательно именно при затяжке пропеллера, но важно не перетянуть. Под гайкой, я надеюсь, шайба есть?
При этом мотор “на шариках” получается по объёму в районе 0,35. Вот с ним момент и сравнивают.
А какой объем на “втулках”?
Дмитрий, а не путаете с 46АХ?
Нет не путаю!
На ax как раз 12 винт ставить не стоит. Маленький винт он раскручивает до больших оборотов и за счет этого выигрывает в тяге.
Ла-шка не раскручивается!!! Да о чем я распинаюсь, смотрите мануал! На Осах в нем написана чистая правда!!!
В обратку 2Т Ослики по жизни заводятся, особенно когда новые!!!
А по существу - как будто рановато зажигание, коль в обратку заводится, может, попробовать похолоднее свечку поставить? Нитры в топливе сколько?
Кстати, насчет затягивания. На лашках зазор, по сути, выбирается окончательно именно при затяжке пропеллера, но важно не перетянуть. Под гайкой, я надеюсь, шайба есть?
Вот эта шайба и улетела после последней попытки запуска стартером. М6 большую можно подложить? или искать оригинал. Свечку точно надо другую попробывать.
Вал каленый , гайка тоже, сорвать ее накидным ключом длинной чуть больше 10см не реально.
Про гайку-родная возможно и каленая. Для алюминивого кока преобретен адаптер(длиная гайка),а он наверно не каленый ибо отверстие под имбус легко рассверлилось и нарезалась резьба М5(изначально М4)
Юрий, не трогайте свечку, она там правильная завернута, топливо 10% нитры надо.
Шайба там каленая была, обычная будет деформироваться.
Винт на LA: 11х6 и еще хорошо идет 12х4 широкий или паркфлаерный 12.25х3.75. LA высоких оборотов не любит, перегрев для него губителен. Да еще он втулочный.
Что касается запуска, то Ваша ситуация похожа на банальный перезалив. Сделайте так: Закройте главную иглу, поверните вниз глушителем, проверните вал несколько раз, чтобы все лишнее топливо вылить. Откройте главную иглу на 2 оборота, заслонку на полный газ, заткните пальцем глушитель и проверните вал 3-5 раз. Если шланг прозрачный будет видно как топливо подойдет к карбюратору. Включайте накал, заслонку в 1/4 газа, резко прокручиваем винт. Запустится обязательно. LA хотя и слабенький, но вполне “породистый” двигатель, неожиданностей от него ждать не приходится. А винт конечно посильнее затяните, он откручиваться не должон 😃
Про шайбы не понятно ни… совсем. Может фотку двигателя приложите. Может ответ на поверхности лежит?
P.S. В мануале на LA46 прописан только винт 11x6? Топливо 10% и масло 18% очень любит 😃
Сергей,я все так и делаю. Думаю затянуть штатной гайкой а потом адаптором кока законтрить.
Хорошо. Но шайбу подложите обязательно.
Мировой рекорд 81 час 26 минут, солцелет.
И что? Вот эти 9 ребят на снимке скинулись и сделали аппарат? Каким боком это сообщение к данной теме?
А вы думаете за них это сделало государство ? В таких проектах как правило работают команды энтузиастов за деньги частных инвесторов или за гранты.
В таких проектах как правило работают команды энтузиастов за деньги частных инвесторов или за гранты.
Я это прекрасно знаю. И далеко не только по этому проекту и по этому рекорду. Только в теме ключевое слово - САМОДЕЛЬНЫЙ.
Сможет здесь кто-то сделать подобный аппарат в одиночку и за свои “кровные”?
Я Александр не для вас скидывал, напомню, вы считаете подобный проект невозможным 😉
Это для мотивации топикстартера 😃
Я вот почему-то уверен что у него все получится и аппарат будет летать.
Заканчивайте пожалуйста все критиковать и воспринимать в штыки, это не круто :Р
P.S.
В таблице рекордов РФ по солнцелетам F-5-Sol пока очень скромные достижения 😃
И заканчивайте пожалуйста все критиковать и воспринимать в штыки
А прожектёрство - это круто? Или с 25.01 от затруднения с тем. как приспособить готовую модель под FPV и по 04.02 до амбиций поставить рекорд - это полёт технической и научной мысли? При этом не имея опыта постройки более простых моделей. “Маниловщина” чистейшей воды. На 99,9% такие “проекты” оканчиваются лишь словами. Прежде чем делать подобные заявления, надо реально взвесить все “за” и “против” и оценить свои возможности. А показывать успехи других, тем более коллективные и щедро профинансированные - ну какая же тут мотивация?
Вот если бы Вы топикстартеру спонсоров нашли и команду квалифицированных специалистов - вот это мотивация. Но…кто бы в этой команде оказался лидером?
и щедро профинансированные
Знаете, я думаю, что у Андрея нет проблем с финансированием:
Знаете, я думаю, что у Андрея нет проблем с финансированием:
Наверное мы “пережитки прошлого”. Оказывается, всё просто, надо только “волшебную прогу” заиметь. Она как скатерть-самобранка или волшебная палочка и “бабла” сколько надо даст, и любой проект посчитает, и напилит, и склеет, и запустит, и рекорд зарегистрирует. А упорство и труд - это для “лохов”.
Теперь можно быть спокойным за будущее страны.
Андрей, к чему это?
Зачем?
Какой интересно реакции от меня ждете?
А я расскажу, мне ни сколько не сложно, мне абсолютно не жалко потратить времени на этот пост)
Было мне тогда 14 лет, и я очень благодарен тому уроку что я получил в столь раннем возрасте.
Да, безусловно был от этого небольшой + в денежном эквиваленте, но какой ценой?
Люди которых я звал, которые видели что в 14 лет реально заработать больше твоей зарплаты буквально за несколько недель, безусловно ловились на удочку)
Теряли друзей, да-да любой бинар, пирамида, опцион подразумевает что кто-то вылетит, не так ли?
Я это все видел, оно происходило на моих глазах, я видел эту алчность, жадность, предательство, на что готовы люди ради денег.
А с другой стороны я видел безысходность… То ужасное чувство когда тебя предали твои друзья.
В то время я понял то к чему люди приходят в гораздо позднем возрасте или не приходят вообще, я понял какие люди на самом деле, я прочувствовал их истинную натуру.
Я попытался выцепить из капкана своих старших друзей, но кто бы меня послушал в столь раннем возрасте?
Ежедневные тренинги проводимые теми кто наверху, сладкая ложь в виде сказок о “финансовой независимости” делали свое черное дело.
Помню я тогда не мог спать, понимая что сделал, отчаявшись я просто расторг договор с компанией и перестал проплачивать свой аккаунт, не смотря на стабильный доход увеличивающийся по экспоненте.
Часть моих товарищей посчитали меня странным, что я делаю абсолютно не обдуманные вещи, а часть просто не могли снять те “розовые очки” которые одевали на регулярных тренингах.
Я заметил в то время техники “зомбирования”, а это по другому никак не назвать. Увидел как их применяют на самом деле …
Я очень благодарен за этот урок, но какой он ценой достался…
Ну вот Вы, молодой человек, немного (подчёркиваю) повзрослели и кое что поняли в жизни. Но, поверьте, далеко не всё. “Розовые очки” ещё не сняты.
Иначе зачем мотивировать ТС на непреподъёмный для дилетанта-одиночки проект? Вы просто не слышите то, что проект нереален ни в теоретическом плане, ни в практическом воплощении, и уж точно в финансовых возможностях. Даже если решить последний вопрос, то два первых ведут к 100%ной неудаче. И это не критика как самоцель. Это, пусть неприятная для кого-то, правда жизни. “Всё и сразу” с нуля не получается. И здесь никакие программы и даже грамотные программисты, которые “не в теме”, не помогут.
А теперь давайте снимем “розовые очки” и конкретно по теме. ТС даже не определился с комплектом для FPV и с задачами, которые можно с его помощью решать. Надо было для начала почитать этот раздел. Там же есть ссылки на темы по носителям, в том числе и самодельным. Есть темы и по технологиям изготовления моделей, начиная от “пены” и заканчивая композитами.
Ну и по тактике полётов в зависимости от поставленных задач. Так что, прежде чем делать громкие заявления, надо изучить вопрос. А потом оценить свои возможности и, исходя из них, поставить перед собой задачу. Если что-то не ясно, то обращаться за помощью. Здесь хватает фантастических проектов, которые не были реализованы из-за явной переоценки своих возможностей и нежелания или неспособности разобраться в сути проблем.
Поэтому критика, так болезненно воспринимаемая ТС и Вами, неправлена только на одно - предостеречь от необдуманных затей, к которым люди не готовы. Ну никто ещё “не прыгнул” со школьной скамьи сразу в генеральные конструкторы. Чтобы создавать технические шедевры, надо до этого дойти.
Я не очень понимяю, почему Вы в штыки принимаете идеи этого парня. Пусть пробует, какие вопросы. Если у него будет хоть немного получаться, все мы нахаляву приобретем полезные кусочки информации по этой теме.
Меня вон тоже склоняют иногда по полной, ну и что? Если Вам этото проект не интнресен потому, что не по карману, это вовсе не значит, что другому это тоже не по силам. Давайте посмотрим, чего воздух то сотрясать?
Давайте посмотрим, чего воздух то сотрясать?
Давайте. Только Вы в отличии от амбициозных “мечтателей” строите прекрасные модели. Наверняка не за неделю опыта набрали.
Чего только Ваш “Атлас” стоит. Грамотнейшие решения, я искренне восхищён. Поэтому в Вашей теме я и не участвовал. Недостатков не увидел.
Подниму тему)
Мировой рекорд 81 час 26 минут, солцелет.
наверное это больше относится к тебе “планер для fpv”
Заказал лифепо4 и солнечные панели.
Комбинация вряд ли логичная для выполнения поставленной задачи. Преимущества лифе тут не нужны, а их лишний вес явно повредит.
пока по подсчетам все норм идёт. И пока про енто молчу.
По подсчетам получится что можно рассчитывать на крейсерскую скорость порядка 30 км/ч.
Для меня- это собственно и послужило тормозом для воплощения идеи на практике.
Хотя все было просчитано, куплено и проведены наземные тесты энергоустановки.
Можно потратить кучу времени на изготовление…
А потом ждать когда совпадут несколько факторов: отсутствие ветра-штиль, ясная безоблачная погода и ,собственно, то что ты можешь сорваться на полет…
И, понимая что эти совпадения могут быть крайне редко- зуд воплощения пропал.
Хотя идею на планер поставить небольшое количество солнечных элементов думаю что воплощу. Тот необходимый минимум,что достаточен для питания бортовой электроники.