Самодельный FPV носитель
EagleWing появился в продаже на ХК.
hobbyking.com/…/__19337__Eaglewing_FPV_1500mm_ARF_…
Народ с Рсгруп вот так Орлов лечит.😆
где бы “лекарство” прикупить?
Дык это крылья от Скайвокера! На Беверце вроде были отдельно. Только вот смысл?
На рцгрупс вроде бы тоже шутили, типа теперь к этим крыльям еще бы фюз от ская… вообще отличный EagleWing получится…
Всем привет!
Тоже прикупил орла. Почитал. Удивился. Согласен что глючный на газу, сильный реактивный момент от винта, клюёт если дать газу, сложно запускать.
Двиг Turnigy 2836 brushless Outrunner 1200kv
Пропы: 7Х6, 8х5.
Батарея 2200 3банки. Видеокамера и передатчик в носу. Приемник РУ сзади, там где все передатчик вешают.
Но. Я подрезал место крепления моторамы на чуть больший угол, как в инструкции советуют, после нескольких дней полётов. Винт смотрит чуть больше в небо. Стал меньше клевать носом, неперь он как бы чуть проседает незначительно. РВ вообще не трогаю. В пульте стоят миксы на газ- элероны. Меньше поправок от реактивного момента. На 80% газа идёт вообще ровно. Подбирал миксы не долго, почти сразу попал куда нужно.
Проп оставил 8х5, с меньшим- 7х6, нехватает тяги, валится, непонятки полные. С 8х5 идёт стрелой, ровно без завалов, провалов.
Самое главное. не понимаю как вы летаете с передней центровкой именно на орлике. Сперва сделал центровку как все, чуть вперёд рекомендуемой- Батарея, видео, болт с гайками весом в ещё одну батарею 1600 3 банки. Планирование- не планирование, как пилотажка. Летит на газу норм. СЛУЧАЙНО забыл повесить болт с гайкой(он у меня сьемный чтоб с 2мя батареями 2200 летать)…центровка ушла чуть назад балки. Сначала при запуске и полёте на газу я ничего вообще не заметил. Летит как летал, предсказуемо. Скинул газ и нифига не понял, думал адский термик. Он начал планировать! Медленно, плавно, ровно, красиво! Сперва я обалдел, откуда термик такой. Потом целый день гонял его с задней центровкой. Даже руль высоты не триммировал. Ничего не делал. Вот теперь он мне безумно нравиться. На газу, возможно, спасает то что двиг смотрит чуть больше вверх от ориганального положения и гасит попытку самика задрать нос. При планировании включаю занижение расходов на 40%, рулится как изик.
Какой вес у вас получился?
Кто-нибудь еще летает на EagleWing? Или все на полки забросили? на всех форумах ругали самолетку.
Купил ради спортивного интереса еще и Bixlera, что-то особых различий не заметил. Ну может чуть легше, но в полете то же колбасит его.
Может у кого есть новые доработки EagleWingа?
Вот техническое видео одного испытательного полета полета:
www.youtube.com/watch?v=a1WyCu4OD4U
хотелось бы большей стабильности на низкой высоте. Термики у земли очень чувствуются.
Покажите у кого есть свои хорошие, по вашему мнению, видео полета EagleWingа.
Может будет к чему стремиться или уже довольствоваться тем что есть… 😃
Беверц уже сам признал, что самолётко гамно, и презентовал взамен навый. Сириус называется. Топик в нашей ветке появился. Габариты оставили такие же. Пишут, что профиль крыла скопирован с Изика, только увеличен в маштабе, доработки компоновки фюза. Ждём пока облетают и отчетаются. Лично для меня, ели бы Иглвинг летал, то по габаритам и ВМГ самый подходящий носитель для не очень далеко и не совсем высоко.
Ну, не знаю, не знаю.
Тремя словами - носитель не полетел.Вес - 1200, центровка чуть впереди трубы (к батарейке 3300 пришлось ещё 120гр в нос). Ничего не переделывалось, особого выкоса не делалось, винт 8х6.
Кидаешь (полный газ, тяги достаточно), тут же носом в землю.
мне вообще не понравился как ведёт себя в полёте,дёрганный,
Ну и дебильный самолёткО , этот ОрлоКрыл.
Вообщем я разбираю сие изделие и на дальнюю антресоль , ну его нафик , время полётное на изыскания тратить.
Для FPV самолёт списываю.
Погоношился я с ним, плюнул, взял скайволкера.
Ну вот, я сначала купил, а потом тему прочитал…
Вот и я, так же…
Красивый самолет, пропорциональный… должен летать! просто обязан! я же купил его…😍
В штопор свалить, надо постараться
У меня при весе в 1250гр. Отлично летает, мотор нельзя мощный для него,
Нормально он летает, не только у меня. На 4.5 амперах летит идеально, 25 минут в воздухе съедает 2200мач где-то,высота до 200м. Один раз на отсечке садить пришлось (акк ! ) тянул,планировал,испугался, но все прошло идеально.
Планирует и на малом газе он ведет себя неплохо.
Почему все ставят такие лошадиные моторы? А 28 типоразмера моторы отменили? На 14А тяги 700 грамм за глаза, без кульбитов на все самики до 1,5М
Больше всего понравилась центровка даже впереди передней кромки вклейки на 5мм. При такой центровке с совсем малым газком самолет просто идеально летит. (Не настаиваю, думаю на любителя)
Общие впечатления - положительные.
Короче, лично мне самоль понравился,
Сколько людей, столько и мнений! а самолет то один!
Сколько людей, столько и мнений! а самолет то один!
Отличная проработка темы!!!
Мне вот вторая часть больше по душе. Списывать не собираюсь. Готовлюсь к зимним полетам. 😃
должен летать! просто обязан! я же купил его…
Ну вот, наконец то он у меня. Завтра попробую разобраться… больше всего неясностей с движком.
какой лучше? изначально хочу такой ставить banned link вес 50гр. и 1650 оборотов.
в запасе такой есть banned link то же 50гр. но 2200оборотов, не много ли будет?
И еще ВОПРОС, а если фюз не клеить, а скотчем обмотать? для удобства монтажа оборудования? планирую под FVP использовать, но пока а 21 фишка в пути, надо облетать.
“много” может быть сказано только в отношении веса двигателя, в вашем случае они одинаковые,
а для более высокой частоты подобрать более подходящий винт требуется, что-бы не спалить двиг-рег и выбрать оптимальное соотношение тяги к амперажу.
Полетал с месяц на этом самолете. Удовольствия особого не получил. Постоянная борьба . На взлете, на посадке, с ветром по крену. Хвост очень жиденький . Триммера постоянно сбиваются. Вот и решил подлечить орла. Сместил мотор . Убрал угол атаки примерно до +1 градуса. И хвост пожестче стал. Облетал. Чуда особого не произошло, но по моим ощущениям с мотором точно не ошибся.
Здравствуйте, покупал Eagle Wing с рук, нет мануала, напишите пожалуйста где рекомендуется сделать центровку. Спасибо
Делай по трубе вставленную в центроплан.
как уже говорил, покупал с рук, трубы в комплекте не было- родная какой диаметр имеет?
Углепластик 8мм. Длинну не мерил, 70-80см примерно.
Про накладки- есть подозрения- что верхняя часть накладки работает как турбулизатор на больших углах атаки, равномерно “отрывая” поток на всей длине крыла, без накладок поток раньше отрывается на конце- - резкое возрастание сопротивления на конце крыла - рывок по курсу-штопор.
Потыкался , поэкспериментировал , все ровно не то ! Не тот самолет. Не летает он как тренер. Жесткости всей конструкции не хватает. Друг летает на тренере Кольмато, и я смотрю и завидую его полету. Единственный минус- это тянуший мотор спереди. Камеру можно и под брюхо почти на хвостовой балке подвесить. И шасси на хвостовое колесо переделать.
Единственный минус- это тянуший мотор спереди.
это минус для ФПВ, и плюс для тренера.
Вот и я про то же !
облетал я свой ИглВинг
облетал я свой ИглВинг
И как?
По видео классно летает. Ни разу не пытался свалиться.
Поделись впечатлением.
Получил массу удовольствия. Раньше летал на изистаре, так изик мне показался хуже.
правильно выкосить двигатель, поймать центр и все будет хорошо
Ну ,раз темку апнули, расскажу про мои упражнения с этим , мягко выражаясь, летательным блин снарядом. Как я выше писал повадки у ИглоКрыла не хорошие. При даже малом полётном весе( без ФПВ фарша ) , данный прибор валиться при каждом удобном случае . Запуск требует сноровки , потому как кивает аппарат существенно. Триммера почему-то “сползают”. И прочее и прочее…
По порядку. Крылушко евойное действительно профиль симметричный имеет, все в один голос говорят типа не совсем соответствует назначению самолётки. На рцгрупсе народец вымерял угол установки крыла, мол чрезмерный и крыло практически всегда на срыве. Почесал я репу и разметил , а потом пересверлил в фюзеляже отверстие под трубу крыла. На 15 мм выше и на 15мм ближе к хвосту. Центровочка поправилась , уже не надо пяток шариков стальных к двум батареям ( одна иммитация веса ФПВ батахла). Ну естественно сделал для задней кромки крыла штырь и разметочку под разный установочный угол . По нулям и пять-семь градусов положительных. Результат -ничего путного.
Кивок меньше стал , чуток получше на счёт валкости. Но ужимки и повадки теже самые. Если выставить некую крейсерскую скорость , триммернуть на горизонтальный полёт - всё путём . Развернулся против ветра и всё триммера как будто сьехали . Клонит то туда -то сюда , будто сервы ноль не даржат. Вообщем не падает конечно , но от ручек не позволяет оторваться. Постоянный контроль.
Разобиделся я на энту зверушку невиданную и купил у австрийцев крылушки небезизвестного ИЗИ СТАРа. Отверстие в крыле оказалось “того самого” диаметра , длина правда штыря больше чем отверстия в консолях, но это поправимо. Вообщем не прорезая элероны нацепил я на тюненые отверстия в фюзе новенькие крылья и пошлёпал на поле ,предвкушая размеренный и ровный полёт сего творения коллективной мысли. Проверка предстартовая , пробная прогазовочка , шевеление поверхностями , уверенный бросок. Модель в воздухе ! Вы не поверите, как не поверил и я.
Изменений НИКАКИХ . Всё тоже самое . Занавес.
не катапультой, лебедка, мы так молодняк на пара плане
Возможно, что и лебёдка. Интересная антенна стоит на крыле самолётика.
А Скотч дорогой здесь - 3 бакса рулончик.
Поэтому они лепят на нос кевларовую заплатку:)
Не, не катапультой, лебедка,
Резинка там с леером.
И таки это 2-й Hawk, 3-й - классика:
Побаловались экзотикой и приняли нормальное решение.😃
и приняли нормальное решение
За такое решение- руки вырвать и морду ими набить!
Это даже не одноразовая, а полуразовая конструкция: её пока до места запуска донесут- изомнут все, просто руками:(
ЗЫ: кстати, что происходит с камерой торчащей из пуза при посадке на песок, камни и прочее?
Резинка там с леером
Я тоже так думал, но склоняюсь к мысли, что на фотографии изображена лебёдка. Если б была катапульта, то зачем на леер поставили буфер? Разобрался с названиями. Desert Hawk 1. Desert Hawk 3.
что происходит с камерой торчащей из пуза при посадке
А что ей будет? При посадке она убирается.
За такое решение- руки вырвать и морду ими набить!
Ага, пальцами по клавиатуре.
Ваше мнение, конечно, самое правильное, но вот НАТО-вские спецы имею свое.
Отличное от Вашего. Насколько помню, по результатам применения в конфликтах аппарат был признан одним из лучших среди “одноклассников”.
что происходит с камерой торчащей из пуза при посадке на песок, камни и прочее?
То же самое, что и с камерой у его предшественника.
Она расположена там же, как и у БПЛА от AV.
Я тоже так думал, но склоняюсь к мысли, что на фотографии изображена лебёдка.
Там если и лебедка, то только для сматывания леера.
И это, скорее всего, уже армейский “колхоз”. (Ну зудит у парней, да сматывать ручками лениво)
Для таких БПЛА использование вспомогательных стартовых устройств считается большим недостатком. Их даже за леер с резинкой “пинали”.
Она расположена там же, как и у БПЛА
Несколько изменим вопрос: а что происходит с брюхом пенопластового аппарата после посадки?
ЗЫ: с камерой, даже если она убирается, (хотя никакого механизма именно для уборки, я там не вижу- обычная поворотная платформа) происходит как минимум загаживание объектива пылью/обстукивание камушками? На один раз все рассчитано?
Ваше мнение, конечно, самое правильное
Я на это не претендую, но произведя довольно много ФПВ самолетов, опыта в эксплуатации набрался- ого го сколько.
Бесспорное достоинство обсуждаемого аппарата- его копеечная цена.
Все остальное- недостатки 😦
Я на это не претендую, но произведя довольно много ФПВ самолетов, опыта в эксплуатации набрался- ого го сколько.
Ну да, Вы уникальны и единственны.
Вы поинтересуйтесь сколько аппаратов сделали LM и АV, обеспечив при этом их послепродажное обслуживание.
Я уже не говорю, что их аппараты хотя бы минимально соответствуют требованиям военных стандартов, чего не скажешь про Ваши “довольно много ФПВ самолетов”.
…а что происходит с брюхом пенопластового аппарата после посадки?
… с камерой…
Если для Вас это не решаемые вопросы, это не значит, что они не решаемые в принципе.
И все таки решил сделать шедоу 200 для начала. Пока он больше подходит по моим требованиям. Единственное как мне кажется на изготовленных модельных копиях не корректен ЦТ. Бум играть с развесовкой. В качестве материала для изготовления стеклоткань с парашюткой. Делал из парашютки небольшую прокладку правдатс циакрином. Получилось очень даже не плохо. Со смолой будет лучше. На выходных подготовлю чертежи и кое сто доработаю ввиде программируемого развала на случай морковки. Ну и в крыльях думаю сделать верхнюю часть разборной либо люки для доступа во внутрь. Как то так…
На выходных подготовлю чертежи
Дерзайте, молодой человек, у Вас все впереди. И держите нас в курсе вот здесь, в этой ветке:
Ребят всем привет. Пришёл ts832 передатчик. Решил проверить. Антену поставил. Подключился провода. Подключил акум 7.4
Камера ещё не пришла. Должен ли включиться передатчик без камеры?
А то реакции ноль
Должен ли включиться передатчик
Конечно- ему по барабану:)
А какой реакции вы ждете?
Обычно, если нет табло с номером канала или индикатора включения, никакой реакции и нет: приемник (он то есть, кстати?) без наличия сигнала- ничего не покажет. Даже если его выход подцеплен к монитору?
Можно на видеовход передатчика подцепить видеосигнал с любого источника, хоть видеовыхода телевизора, тогда должно работать.
Так суть в том, что на передатчик табло. Приемник есть с маленьким дисплеем. Рс305. Конектить и не думал их. Просто думал что при подключения питания на передатчике должно табло сработать. Подрубил Акки и ноль эффекта. Итог. Когда спалил папу, кстати. Отремонтировал. На акке выгорил балансир. Сделал его. Перепаял турнигу 9х. Все работало. Ну и выключил аппу. Положил на камод, а жена когда убиралась случайно ее включила всадив ак в ноль. И вот подстава передатчик проверить не могу. Сыкотно на него 11.1 подавать. А провода ещё не пришли.
Кстати у передатчика провод с футаба разъемом. И конец на видео. Я жду провод у которого идёт разъём на сиджи 4000 далее на передатчик и на питание. Вопрос. Если на передатчик не подать питание, а подать питание на провод камеры. Будет работать?
Во предки всему, тему не закрою. Ибо проект пересмотрел координально. Хз что из из него выйдет. Заказал лифепо4 и солнечные панели. Есть пару идей.пока по подсчетам все норм идёт. И пока про енто молчу. Как придут и протестю. И поставлю хоть какой рекорд все расскажу. Извините.
Чертежи уже все пересмотрел и пересчитываю поновой в пятый раз. Когда все сделаю если будут желающие смогу изготовить второй агрегат - материал + какая нить фишка из фпв ( можно и дешевое. Телеметрия датчики и тд и тп, кому че не жалко за работу) будет круто. Но за материал сори. Денег стоит. Енто не потолочка.
Заказал лифепо4 и солнечные панели. Есть пару идей.пока по подсчетам все норм идёт.
часто встречаются темы про солнечные панели на планероподобные самолеты, на тяжелые не зватит энергии , но дальше чем пару полетов и закрытия проекта, тема не движется. да к тому же при жестких посадках все время будут потери панелей. стоит ли оно того?
стоит ли оно того
Вань, “не обрезайте” человеку крылья. Не мешайте фатазировать. Посадки будут исключительно мягкие. Солнечные панели, будут, легче пенопласта.
По моему, что бы постройка очередного фпв носителя заслуживала отдельной темы, носитель и качество описания должно быть на уровне Билла с его Атласом 😃
Ну-ну
Из-за негатива просьба закрыть тему! Ибо люди не привыкли поддерживать и корректировать, ЕСЛИ ИМЕЮТ ОПЫТ!
А на тему заслуженности отдельной темы… Скажу так, отдельная тема будет созданная, но далеко не все увидят ее. Ибо это форум! И уж извините не Вам решать кому, что заслуженно! Особенно тем, у кого темы только - куплю! Кто сам ни разу не вложился!!
Проект только начался! А к осени вы увидите рекорды! И уже будет без описаний! Царствуйте дальше господа!
Если вы не будете замкнутыми и будете изучать
Разные технологии откроете для себя новое. Панели не легче, мозги есть! Посадки не гладкие, тот же ответ выше. Не зная броду, не лезь в воду! Изучите для начала солнечные элементы, возмите калькулятор для начала и по эксперементируйте с ним не разбирая, его работу, а потом - ВКЛЮЧИТЕ МОЗГ!!!
И ответьте для себя чем отличается любитель от моделиста!
П.с. себя в обиду не дам! И неконструктивная критика - получает в ответ игнор или негатив, все зависит от степени не компетентности умноженной на степень завышенной самооценки деленное на степень личных достежений в данном вопросе!
Алексадр, не прекращайте информацию, это довольно интересный проект, он выгодно отличается от всего здесь представленного хотя бы использованием не стандартных источников энергии)
Не обращайте внимания на тех кто пытается опустить проект ничем не подкрепленной критикой, тут некоторые дальше покупной пены еще не ушли 😉
Из интересных новостей мира не стандартных схем использующих не классические источники энергии…
Относительно недавно Шотландский БЛА слетал на твердом водороде.
Новое топливо, разработанное британской фирмой Cella, представляет собой 100 твердых гранул (площадью примерно в один квадратный сантиметр), упакованных в контейнер. Сами гранулы состоят из химического соединения, которое при нагреве выделяет водородный пар. Затем этот газ преобразуется в электричество в топливной ячейке — и этот ток приводит в движение винты беспилотника. Включение специального полимера не дает гранулам плавиться и заставляет выделять водород при более низкой температуре.
Поделюсь еще одним не стандартным решением, по моим расчетам энергоэффективность углеродного топлива перекрывает потенциал сегодняшних литиевых аккумуляторов более чем в 10 раз!
В качестве примера приведу проект Hybrix
3 часа 10 минут на коптере 😃
Схема довольно проста но требует разработки собственного контроллера Стартер/генератора.
Ничего сложного, просто правильно рассчитанный брюшлесс и экономичный двигатель работающий в режиме макс эффективности на оборот/мин - Constant.
себя в обиду не дам! И неконструктивная критика - получает в ответ игнор или негатив
Какой-то Вы нервный, так всех в “игнор” и переведёте. Успокойтесь и трезво просмотрите СВОИ сообщения. Вы на одной странице умудрились чуть ли не в каждом своём сообщении поменять мнение. Вменяемым выглядит пожалуй только п. 1 с вполне конкретным вопросом, на который Вы получили конкретный и дельный ответ в п. 2. А потом…“понеслось”. От изготовления нового фюзеляжа до каких-то туманных высказываниях о мифических проектах для установления каких-то непонятных рекордов. Рекорды на пустом месте только с калькулятором в руках невозможны. К ним долго и упорно идут. Вы бы определились, что КОНКРЕТНО хотите получить, тогда бы и советы были конкретными. А то не успели открыть тему, уже на всех обиделись. Да, народ здесь такой, болтологию не уважает.
Ничего сложного
Так сделайте хотя бы что-то одно из показанных Вами ссылок.
На самом деле всё не так просто, как кажется на первый взгляд. Стоит только попробовать заняться этим ПРАКТИЧЕСКИ.
Полёт фантазии - это, конечно, “круто”. А воплощение этой фантазии в реальность - это огромный кропотливый труд, который не всегда даёт положительный результат. К этому надо быть готовым.
В популистских статейках и в демонстрационных роликах всё выглядит действительно очень просто. Надо только в суть вникнуть.
На 99% это своеобразные отчёты по “отмыванию” грантов. Дальше статей и роликов дело, как правило, не идёт. И работают там не дилетанты одиночки, а хорошо организованные коллективы квалифицированных специалистов. Если же одиночки и ставят какие-то авиамодельные рекорды, то это очень опытные моделисты, к тому же не ограниченные в средствах.
по моим расчетам энергоэффективность
Не могу ничего сказать про “твердый водород”- не держал в руках.
Но вот с полуводородным самолетом- стоял рядом в процессе изготовления.
Почему “полу”?
Да потому, что он включал в себя композитный баллон на 300 атм, весом в пару кило, ту самую “ячейку” производства Сингапура, весом в 2-3 кГ и выдавал (по электричеству) аж 250 ватт!
Даже заправка баллона- была проблемой: нету у нас таких компрессоров.
Да и работало все это - 20 минут.
А модель летала на обычном 55СС бензине.
Все это выставлялось на МАКС- 2013.
На мой вопрос : " на х…зачем?“, ребята ( часть из МАИ, часть- опытные моделисты) отвечали- а чтобы доказать принципиальную возможность”
То есть, очевидно они рассчитывали на очередь из грантодателей?
Но не случилось 😦 Такая вот “энергоэффективность”
Так сделайте хотя бы что-то одно из показанных Вами ссылок.
На самом деле всё не так просто, как кажется на первый взгляд. Стоит только попробовать заняться этим ПРАКТИЧЕСКИ.
Полёт фантазии - это, конечно, “круто”. А воплощение этой фантазии в реальность - это огромный кропотливый труд, который не всегда даёт положительный результат. К этому надо быть готовым.
В популистских статейках и в демонстрационных роликах всё выглядит действительно очень просто. Надо только в суть вникнуть.
На 99% это своеобразные отчёты по “отмыванию” грантов. Дальше статей и роликов дело, как правило, не идёт. И работают там не дилетанты одиночки, а хорошо организованные коллективы квалифицированных специалистов. Если же одиночки и ставят какие-то авиамодельные рекорды, то это очень опытные моделисты, к тому же не ограниченные в средствах.
Александр, как раз сейчас веду один из проектов по схеме генератор двигатель, да есть подводные камни, но с группой программистов и банальным моделированием физических процессов в солиде все решаемо.
Есть необходимые данные полученные в ходе испытаний. Прорабатываю оптимизацию схемы.
Не покажу по объективным причинам 😃
С Horizom Energy Systems вел переписку, на мое поставленное им техническое задание они с уверенностью ответили что могут это сделать.
Планировал ее использовать для другого проекта в качестве энергетической установки для обеспечения продолжительного зависания конвертоплана в вертолетных режимах.
До сих пор не могу получить от них ценник установки, потому что не определились с конечным аэродинамическим/прочностным концептом аппарата от него зависит форма как ячеек так и баллона с водородом, банально потому что еще вижу в какую сторону можно двигаться для повышения АД качества и устойчивости.
У установки следующие характеристики:
3 кВт/ч пиковая
1.5 кВт/ч постоянная
6 кг вместе с баллоном сжатого водорода
небольшая 6S батарейка для старта установки, и выравнивания пиков нагрузки в переходных режимах.
Время работы при продолжительной постоянной нагрузке варьируется от веса целевой нагрузки устанавливаемой на аппарат, все это надеюсь прекрасно понимают.
Сейчас речь идет о 6 часах в самолетном.
Я сомневаюсь что они бы стали браться за проект, если, очевидно что на данный момент они не могут обеспечить характеристику хотя бы близкую по энергоэффективности к литию, не говоря уже о многократном превосходстве, Александр Blade выше пишет о характеристике примерно около 83 Вт*ч/кг у среднего липо 140Вт*ч/кг.
Очевидно что смысла в такой установке никакого нет, и браться за ее реализацию было бы глупо, это становится понятно еще до стартапа начиная с примитивных расчетов.
Студенты на МАКС-е хотели легких денег, взяв разработку горизона и выдав за свое.
Очень рекомендую посетить сайт горизона www.hes.sg/#!in-the-air/c15wk
Обратите внимание на характеристики серийных топливных элементов.
Ну и обращу ваше внимание что официальный рекорд продолжительности полета коптера на водороде около 4 часов
Извиняюсь за уход от темы, если я посчитаю нужным выкладывать информацию о своих наработках, я непременно создам отдельную тему на форуме.
Пока я в этом не вижу целесообразности.
Дальше тему ведет топикстартер.
С уважением Андрей.
До сих пор не могу получить от них ценник установки
Получите - удивитесь. Если, конечно, Ваш проект не финансирует Рокфеллер.
с группой программистов и банальным моделированием физических процессов в солиде все решаемо.
Всё красиво и характеристики сразу на порядок выше. Вдумайтесь - на порядок!!! Или Вы гений, или, что скорее всего, в Ваши рассчёты вкралась принципиальная ошибка.
Далее, чтобы не быть гололсловным, по поводу идей ТС насчёт солнечных батарей и рассчётов на калькуляторе. Оттолкнёмся от мотора мощностью 100 Вт. Вот к примеру солнечная батарея. Грубо при такой мощности надо при 10 В обеспечить ток 10 А. Надо 100 шт. таких батарей соединить параллельно. Без учёта веса соединительных элементов получим массу батареи 590 г. и площадь 243 кв. дм. Тягу получим даже меньше веса батареи. Теперь прикиньте размеры модели. Крыло даже при удлинении=5 получится размахом 4,86 м. Это исходя только из площади батареи. Её ещё надо разместить на крыле. О весе такого аппарата можно даже не говорить. Полетит такая модель?
А на калькуляторе всё оказывается очень просто. Да, стоимость батареи без учёта доставки обойдётся в 294483 рубля. Продолжаем проект?
Так сделайте хотя бы что-то
Андрей, в отличии от некоторых обиженных фантазёров, несколько лет назад, показывал на этом форуме свой рекордный самолётик. Сейчас занимается весьма интересным проектом. К сожалению, не пришло время говорить об этой работе.
К сожалению, не пришло время говорить об этой работе.
Вот с этим согласен. Я исходя из своего опыта просто уверен, что улучшить характеристики силовой установки на порядок невозможно.
Поэтому пусть молодой человек работает. Будут конкретные результаты, тогда и похвастается.
Очень рекомендую посетить сайт горизона www.hes.sg/#!in-the-air/c15wk
Обратите внимание на характеристики серийных топливных элементов.
Я со своей стороны порекомендую обратить внимание на то, что сам топливный элемент - это ещё не энергетическая установка. К нему ещё нужны баллон с водородом, управляющие устройства. Поэтому высокие характеристики самого топливного элемента есть некоторое лукавство, кстати свойственное подобным командам. Не подумайте, что я против технического прогресса. Но к любой информации надо относиться взвешенно и критически. А для конкретных разработок, т.е. не ради научного интереса, надо ещё оценивать критерий “стоимость-эффективность”.
Кстати, ребятишки с этого сайта взахлёб рекламируют все преимущества своих разработок…кроме экономических.
Но к любой информации надо относиться взвешенно и критически.
Ага, сейчас поутихло, но год назад еще, новости об очередных супер емких аккумах появлялись каждую неделю на тематических ресурсах. А по факту до сих пор везде литий.
Про топливные элементы в смартфонах раньше тоже писали каждый месяц, по факту, я их так ни разу и не видел 😃
Подниму тему)
Мировой рекорд 81 час 26 минут, солцелет.
Дистанция полета - 2316 км.
Maximum power input throuh the 88 SunPower E60 cells during the day was around 260W
The average level-flight power consumption in calm conditions (e.g. during night) was shown to lie in between 35-46W
Подробнее можно почитать тут - www.atlantiksolar.ethz.ch/?p=670
😃